Реклама
Манипуляторы и эвакуаторы КамАЗ
Россия

Наименование компании
Публичное акционерное общество «КАМАЗ»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Набережные Челны
Год основания компании
1969 год
Основная информация
ПАО «КАМАЗ» — российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976 года (КамАЗ).
Также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие.
Основное производство расположено в городе Набережные Челны.
ПАО «КамАЗ» представляет собой автомобилестроительное производство полного цикла, объединяюще... Подробнее
История бренда
История завода начинается в 1969 году, когда было принято решение о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. В это время экономика страны нуждалась в увеличении парка... Подробнее
Манипуляторы и эвакуаторы выпускаемые КамАЗ
72 модели

Манипуляторы
2 модели

Эвакуаторы
Бортовой грузовик с КМУ КамАЗ 43118 с КМУ Fassi F-150 A.22
12.04.2025
Москва

Б/у
В наличии
Крано-манипуляторный грузовик на шасси Камаз 43118, установка Fаssi F-150 А.22 Год выпуска 2010. Грузовик 2-х местный, имеется 1 спальное место. Колёсная формула 6*6 (Вездеход). Пробег 89.100 км. Максимальный вылет стрелы 8.3 м. – грузоподъёмность 1.660, при вылете стрелы 2.15 м. – грузоподъёмность 6.160. Бортовая платформа имеет размеры - 6200х2430х730 мм. В машине имеется автономка и запасное колесо. Машина обслуживалась на своём СТО всегда вовремя. Из последних рем. работ: заменен подшипник передней ступицы, заменён ремень Грм, заменён задний тормозной цилиндр. Никаких вложений на сегодняшний день не нужно.
Форма оплаты: без НДС.
По вопросам приобретения звоните в отдел продаж компании «ТРАК-ПЛАТФОРМА».
Предлагаем срочный выкуп Вашего авто, быстрая реализация Вашего транспорта!
Кредитование/Лизинг! Любая форма оплаты!
Форма оплаты: без НДС.
По вопросам приобретения звоните в отдел продаж компании «ТРАК-ПЛАТФОРМА».
Предлагаем срочный выкуп Вашего авто, быстрая реализация Вашего транспорта!
Кредитование/Лизинг! Любая форма оплаты!
14038
Бортовой грузовик с КМУ КамАЗ 43118-23027-50 с КМУ Soosan SCS746L
12.04.2025
Москва

Новый
В наличии
КМУ КАМАЗ 43118-23027-50 (Евро-5) + SООSАN SСS746L верх.упр.+борт сталь 6.2м. (со спалкой)
Точный адрес осмотра: г.Москва, ул Комсомольская, 3А,2
· Доставка в любую точку России.
· Работа с физическими и юридическими лицами.
· Лизинг - Тrаdе-in.
· Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
Базовое шасси Камаз 43118-50 Вид кузова Бортовой с КМУ Гарантия на КМУ 1 год / 1000 моточасов Гарантия на шасси 2 года / 100 000км. Грузовой момент 18,5 Грузоподъемность на макс. вылете, кг 550 Грузоподъемность на мин. вылете, кг 7600 Грузоподъёмность, кг 8175 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Задние Аутригеры Наличие Колёсная формула 6*6 Коробка передач Камаз 154 Макс. вылет аутригеров, м 5,6 Макс. вылет стрелы, м 19,6 Максимальная высота подъёма, м 21,8 Максимальная рабочая высота, м 22,6 Максимальная скорость, км/ч 80 Масса снаряжённого автомобиля, кг 14325 Материал бортовой платформы Сталь Модель 732407 (КАМАЗ-43118) Модель КМУ Sооsаn SСS746L Тор Мощность двигателя, л.с. 300 Объём масляного бака, л 120 Переворот передних аутригеров Нет Передние Аутригеры Гидравлические Полная масса автомобиля, кг 22500 Производители ООО "СПМ" (КМУ) Размер шин 425/85R21 Размеры бортовой платформы 6200*2550*750 Спальное место Есть Страна производства РФ Тип кабины Однорядная, 2-х местная Тип КМУ Тросовая Тип стрелы 6-гранная Тип техники Спецтехника с надстройкой Тип транспортного средства НСV Топливный бак, л 210+350 Угол вращения 360 Число передач КП 10 Экологический фактор Евро-5 Гарантийный срок на навесное оборудование: мес., км., мото.ч. Гарантийный срок на установку: 12 мес., км., 1 000 мото.ч. Гарантийный срок на шасси: 24 мес., 100000 км., 0 мото.ч.
это:
· более 25 лет работы на рынке автотехники;
· более 2000 единиц техники в наличии;
· Отделы продаж в крупнейших городах России;
· сеть современных СТО по всей стране;
· автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN: Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
Точный адрес осмотра: г.Москва, ул Комсомольская, 3А,2
· Доставка в любую точку России.
· Работа с физическими и юридическими лицами.
· Лизинг - Тrаdе-in.
· Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
Базовое шасси Камаз 43118-50 Вид кузова Бортовой с КМУ Гарантия на КМУ 1 год / 1000 моточасов Гарантия на шасси 2 года / 100 000км. Грузовой момент 18,5 Грузоподъемность на макс. вылете, кг 550 Грузоподъемность на мин. вылете, кг 7600 Грузоподъёмность, кг 8175 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Задние Аутригеры Наличие Колёсная формула 6*6 Коробка передач Камаз 154 Макс. вылет аутригеров, м 5,6 Макс. вылет стрелы, м 19,6 Максимальная высота подъёма, м 21,8 Максимальная рабочая высота, м 22,6 Максимальная скорость, км/ч 80 Масса снаряжённого автомобиля, кг 14325 Материал бортовой платформы Сталь Модель 732407 (КАМАЗ-43118) Модель КМУ Sооsаn SСS746L Тор Мощность двигателя, л.с. 300 Объём масляного бака, л 120 Переворот передних аутригеров Нет Передние Аутригеры Гидравлические Полная масса автомобиля, кг 22500 Производители ООО "СПМ" (КМУ) Размер шин 425/85R21 Размеры бортовой платформы 6200*2550*750 Спальное место Есть Страна производства РФ Тип кабины Однорядная, 2-х местная Тип КМУ Тросовая Тип стрелы 6-гранная Тип техники Спецтехника с надстройкой Тип транспортного средства НСV Топливный бак, л 210+350 Угол вращения 360 Число передач КП 10 Экологический фактор Евро-5 Гарантийный срок на навесное оборудование: мес., км., мото.ч. Гарантийный срок на установку: 12 мес., км., 1 000 мото.ч. Гарантийный срок на шасси: 24 мес., 100000 км., 0 мото.ч.
это:
· более 25 лет работы на рынке автотехники;
· более 2000 единиц техники в наличии;
· Отделы продаж в крупнейших городах России;
· сеть современных СТО по всей стране;
· автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN: Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
13418
Бортовой грузовик с КМУ КамАЗ 43118 с КМУ Kanglim KS1256 GII
Дилер
12.04.2025
Москва

Грузоподъемность крана:
7 тонн
Длина кузова:
6 200 мм
Грузоподъемность:
7 тонн
2020 г.в.
16 000 км
Новый
В наличии
Продается КАМАЗ-43118 с КМУ Kanglim 1256G-II 2020 г.в.
Год выпуска: 2020
Базовое шасси: КАМАЗ 43118
Колесная формула: 6х6
Допустимая масса, т: 20,9
Максимальная грузоподъёмность, т: 7
Грузоподъемность на мин. вылете, кг: 300
Максимальный грузовой момент, тм: 15
Максимальная рабочая высота, м: 18,7
Вылет стрелы, м: 18,7
Количество секций: 6
Угол поворота стрелы: 360°
— Цена с НДС, поэтому вы можете сэкономить!
— Даже не имея всей суммы на покупку техники вы можете начать ее использовать и зарабатывать, оформив ЛИЗИНГ на выгодных условиях и с первоначальным взносом от 0%!
— Можете воспользоваться Trade-in, сдав вашу технику при покупке!
— Гарантируем выкуп проданной техники (обратный выкуп)!
— Принимаем или выкупаем у вас технику еще находящуюся в лизинге!
— Даем гарантию юридической чистоты всей нашей техники.
— Любая форма оплаты.
— Доставка по России.
— Возможен ТОРГ!
ЗВОНИТЕ!
С уважением,
Компания ПРОММАШ
Год выпуска: 2020
Базовое шасси: КАМАЗ 43118
Колесная формула: 6х6
Допустимая масса, т: 20,9
Максимальная грузоподъёмность, т: 7
Грузоподъемность на мин. вылете, кг: 300
Максимальный грузовой момент, тм: 15
Максимальная рабочая высота, м: 18,7
Вылет стрелы, м: 18,7
Количество секций: 6
Угол поворота стрелы: 360°
— Цена с НДС, поэтому вы можете сэкономить!
— Даже не имея всей суммы на покупку техники вы можете начать ее использовать и зарабатывать, оформив ЛИЗИНГ на выгодных условиях и с первоначальным взносом от 0%!
— Можете воспользоваться Trade-in, сдав вашу технику при покупке!
— Гарантируем выкуп проданной техники (обратный выкуп)!
— Принимаем или выкупаем у вас технику еще находящуюся в лизинге!
— Даем гарантию юридической чистоты всей нашей техники.
— Любая форма оплаты.
— Доставка по России.
— Возможен ТОРГ!
ЗВОНИТЕ!
С уважением,
Компания ПРОММАШ
15001
Телефон проверен СпецАвто.ру
Бортовой грузовик с КМУ КамАЗ 65115-773094-50 с КМУ Soosan SCS736
12.04.2025
Москва

Новый
В наличии
КМУ КАМАЗ 65115-773094-50 (Евро-5) + SООSАN SСS736LII верх.упр. + борт сталь 6,6м.
Точный адрес осмотра: г.Москва, ул Комсомольская, 3А,2
· Доставка в любую точку России.
· Работа с физическими и юридическими лицами.
· Лизинг - Тrаdе-in.
· Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
Колесная формула 6х4
Грузоподъемность, т 16,84
Двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
Модель, мощность двигателя 300
Модель КП 154
Спальное место 1
Кабина рестайлинговая
Шины 11.00R22.5
Топливный бак, л 350
Габаритные размеры бортовой платформы (мм.) 6600*2550*750
Особенности комплектации: МКБ, МОБ, ТНВД ВОSСН, система нейтрализ. ОГ(АdВluе), Соmmоn Rаil, ДЗК, аэродинам.козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС
Кран-манипулятор Sооsаn SСS736LII Тор (верхнее управление)
Таблица грузоподъёмности Sооsаn SСS736LII Тор (верхнее управление)
Грузоподъёмность, кг 7000
Вылет стрелы, м 18.8
это:
· более 25 лет работы на рынке автотехники;
· более 2000 единиц техники в наличии;
· Отделы продаж в крупнейших городах России;
· сеть современных СТО по всей стране;
· автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN: Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
Точный адрес осмотра: г.Москва, ул Комсомольская, 3А,2
· Доставка в любую точку России.
· Работа с физическими и юридическими лицами.
· Лизинг - Тrаdе-in.
· Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
Колесная формула 6х4
Грузоподъемность, т 16,84
Двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
Модель, мощность двигателя 300
Модель КП 154
Спальное место 1
Кабина рестайлинговая
Шины 11.00R22.5
Топливный бак, л 350
Габаритные размеры бортовой платформы (мм.) 6600*2550*750
Особенности комплектации: МКБ, МОБ, ТНВД ВОSСН, система нейтрализ. ОГ(АdВluе), Соmmоn Rаil, ДЗК, аэродинам.козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС
Кран-манипулятор Sооsаn SСS736LII Тор (верхнее управление)
Таблица грузоподъёмности Sооsаn SСS736LII Тор (верхнее управление)
Грузоподъёмность, кг 7000
Вылет стрелы, м 18.8
это:
· более 25 лет работы на рынке автотехники;
· более 2000 единиц техники в наличии;
· Отделы продаж в крупнейших городах России;
· сеть современных СТО по всей стране;
· автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN: Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
13151
Бортовой грузовик с КМУ КамАЗ с КМУ Kanglim
12.04.2025
Москва

Новый
В наличии
КамАЗ 43118-3027-50 ДВС КАМАЗ 740.705- 300 (Е-5), ТНВД ВОSСН, система нейтрализазии ОГ(АdВluе), ДЗК., КПП 154, Борт 6200 мм, межколесное расстояние 4400 мм. Качество сборки гарантируем. Монтаж на фото виден!!! НОВЫЙ Кран манипулятор КМУ- Канглим-1256GII sооsаn dоng уаng(Южная Корея): ● Грузоподъемность - 7,000 кг ● Максимальный вылет - 18,7 м ● Максимальная высота подъема (м) 21.7 ● Верхний пост управления. ● 4 опоры. ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ В НАШЕМ АВИТО - МАГАЗИНЕ ПО ССЫЛКЕ ИЛИ НА ОДНОИМЕННОМ САЙТЕ!!! Любые доработки по желанию клиента.
13353
Бортовой грузовик с КМУ КамАЗ 43118 с КМУ DongYang SS1926
Дилер
12.04.2025
Москва

Грузоподъемность крана:
7.40 тонн
Длина кузова:
6 200 мм
Грузоподъемность:
21.60 тонн
2023 г.в.
Новый
В наличии
Продается КМУ DONGYANG SS1926 на базе КАМАЗ-43118.
Год выпуска: Новый
Базовое шасси: КАМАЗ-43118
Колесная формула: 6х6
Максимальная грузоподъёмность, т: 7
Максимальная высота подъема крюка, м: 22,7
Максимальный рабочий радиус, м: 19,8
Тип стрелы: шестигранная
Угол вращения: 360°
Скорость вращения на один оборот, мин: 2,5
Тип лебедки: Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз
Аутригеры: Гидравлические выдвижные опоры
Вылет аутригеров, м: 5,7
Цена с НДС, поэтому вы можете сэкономить!
— Даже не имея всей суммы на покупку техники вы можете начать ее использовать и зарабатывать, оформив ЛИЗИНГ на выгодных условиях!
— Можете воспользоваться Trade-in, сдав вашу технику при покупке!
— Гарантируем выкуп проданной техники (обратный выкуп)!
— Принимаем или выкупаем у вас технику еще находящуюся в лизинге!
— Даем гарантию юридической чистоты всей нашей техники.
— Любая форма оплаты.
— Доставка по России.
ЗВОНИТЕ!
С уважением,
компания ПРОММАШ
Год выпуска: Новый
Базовое шасси: КАМАЗ-43118
Колесная формула: 6х6
Максимальная грузоподъёмность, т: 7
Максимальная высота подъема крюка, м: 22,7
Максимальный рабочий радиус, м: 19,8
Тип стрелы: шестигранная
Угол вращения: 360°
Скорость вращения на один оборот, мин: 2,5
Тип лебедки: Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз
Аутригеры: Гидравлические выдвижные опоры
Вылет аутригеров, м: 5,7
Цена с НДС, поэтому вы можете сэкономить!
— Даже не имея всей суммы на покупку техники вы можете начать ее использовать и зарабатывать, оформив ЛИЗИНГ на выгодных условиях!
— Можете воспользоваться Trade-in, сдав вашу технику при покупке!
— Гарантируем выкуп проданной техники (обратный выкуп)!
— Принимаем или выкупаем у вас технику еще находящуюся в лизинге!
— Даем гарантию юридической чистоты всей нашей техники.
— Любая форма оплаты.
— Доставка по России.
ЗВОНИТЕ!
С уважением,
компания ПРОММАШ
15068
Телефон проверен СпецАвто.ру
Телефон проверен СпецАвто.ру
Бортовой грузовик с КМУ КамАЗ 43118 с КМУ Kanglim KS1256 GII
Дилер
12.04.2025
Москва

Грузоподъемность крана:
7 тонн
Длина кузова:
6 200 мм
Грузоподъемность:
7 тонн
2023 г.в.
Новый
В наличии
Продается новый КАМАЗ-43118 с КМУ Kanglim 1256G-II.
Год выпуска: Новый
Базовое шасси: КАМАЗ 43118
Колесная формула: 6х6
Допустимая масса, т: 20,9
Максимальная грузоподъёмность, т: 7
Грузоподъемность на мин. вылете, кг: 300
Максимальный грузовой момент, тм: 15
Максимальная рабочая высота, м: 18,7
Вылет стрелы, м: 18,7
Количество секций: 6
Угол поворота стрелы: 360°
Цена с НДС, поэтому вы можете сэкономить!
Даже не имея всей суммы на покупку техники вы можете начать ее использовать и зарабатывать, оформив ЛИЗИНГ на выгодных условиях!
Можете воспользоваться Trade-in, сдав вашу технику при покупке!
Гарантируем выкуп проданной техники (обратный выкуп)!
Принимаем или выкупаем у вас технику еще находящуюся в лизинге!
Даем гарантию юридической чистоты всей нашей техники.
Любая форма оплаты.
Доставка по России.
Возможен ТОРГ!
ЗВОНИТЕ!
Год выпуска: Новый
Базовое шасси: КАМАЗ 43118
Колесная формула: 6х6
Допустимая масса, т: 20,9
Максимальная грузоподъёмность, т: 7
Грузоподъемность на мин. вылете, кг: 300
Максимальный грузовой момент, тм: 15
Максимальная рабочая высота, м: 18,7
Вылет стрелы, м: 18,7
Количество секций: 6
Угол поворота стрелы: 360°
Цена с НДС, поэтому вы можете сэкономить!
Даже не имея всей суммы на покупку техники вы можете начать ее использовать и зарабатывать, оформив ЛИЗИНГ на выгодных условиях!
Можете воспользоваться Trade-in, сдав вашу технику при покупке!
Гарантируем выкуп проданной техники (обратный выкуп)!
Принимаем или выкупаем у вас технику еще находящуюся в лизинге!
Даем гарантию юридической чистоты всей нашей техники.
Любая форма оплаты.
Доставка по России.
Возможен ТОРГ!
ЗВОНИТЕ!
14986
Телефон проверен СпецАвто.ру
Грузовой эвакуатор КамАЗ
12.04.2025
Москва

Новый
В наличии
Продажа нового Грузового Специализированного аварийно-спасательного эвакуатора.
На базе Камаз 5042
8х4.
Изготовление и установка:
- Устройства частичной погрузки ТС "Z" образная стрела.С 3-мя коленами
-Тяговое усилие установки "Z" на разрыв 70т
- Грузоподъемность:
Бриль – все секции задвинуты, плечо 2,400 мм. – 33 т.
Бриль – одна (средняя) секция выдвинута, плечо 3,700 мм. –12 т.
Бриль – обе секции выдвинуты, плечо 5000 мм. – 10 т.
- Дополнительная выдвижная стрела с вылетом 3 м. и нагрузкой до 15 т.
-Панцирь модели "КS-2"с четырьмя инструментальными ящиками .
- Опорные ноги "аутригеры"с грунтозахватами.
- 2-х мощные гидравлические Лебёдки .
С тяговым усилием 20 т. стальной канат 18 мм длиной 40 метров, с грузовыми крюками.
- Установка в передней части "панциря" противовеса.
- Радиоуправление Гидро системой.
- Блоки "полиспаст" 2шт.
- Кронштейн и жесткая сцепка.
- Зацепное "седло"для эвакуации и транспортировки полуприцепа.
- Колёсные захваты (очки).
- Пять комплектов вилок с адапторами.
- Освещение инструментальных ящиков
- Установка световой панели оранжевого света "люстра".
- Установка 4-х проблесковых маяков оранжевого цвета.
- Освещение верхней подвижной части стрелы.
- Освещение нижней рабочей зоны бриля.
- Документальное оформление без пропуска в Москву.
На базе Камаз 5042
8х4.
Изготовление и установка:
- Устройства частичной погрузки ТС "Z" образная стрела.С 3-мя коленами
-Тяговое усилие установки "Z" на разрыв 70т
- Грузоподъемность:
Бриль – все секции задвинуты, плечо 2,400 мм. – 33 т.
Бриль – одна (средняя) секция выдвинута, плечо 3,700 мм. –12 т.
Бриль – обе секции выдвинуты, плечо 5000 мм. – 10 т.
- Дополнительная выдвижная стрела с вылетом 3 м. и нагрузкой до 15 т.
-Панцирь модели "КS-2"с четырьмя инструментальными ящиками .
- Опорные ноги "аутригеры"с грунтозахватами.
- 2-х мощные гидравлические Лебёдки .
С тяговым усилием 20 т. стальной канат 18 мм длиной 40 метров, с грузовыми крюками.
- Установка в передней части "панциря" противовеса.
- Радиоуправление Гидро системой.
- Блоки "полиспаст" 2шт.
- Кронштейн и жесткая сцепка.
- Зацепное "седло"для эвакуации и транспортировки полуприцепа.
- Колёсные захваты (очки).
- Пять комплектов вилок с адапторами.
- Освещение инструментальных ящиков
- Установка световой панели оранжевого света "люстра".
- Установка 4-х проблесковых маяков оранжевого цвета.
- Освещение верхней подвижной части стрелы.
- Освещение нижней рабочей зоны бриля.
- Документальное оформление без пропуска в Москву.
13614
Оценки
Рейтинг марки
14.10.2019
Роман
Отличная машина, в сочетании цена-качеству. Не прихотлива в использовании. Высокая проходимость. Легко решить вопросы с ремонтом в любом месте. Проста в обслуживании. Надежный автомобиль. Мне очень нравиться. Гораздо надежнее иностранных аналогов. Если учесть , что стоимость аналогов на порядок( а то и на два) выше стоимости данного автомобиля..... Есть конечно недостатки, нечего скрывать... А у какой машины их нет? А в целом к автомобилю претензий нет. Этот автомобиль будет радовать вас, если на него будет хорошая работа, круглый год.
24.10.2019
Дмитрий
Данный коммерческий транспорт находился в личном пользовании. Самосвал очень крепкая спецтехника, своего рода шасси строительного назначения. Но несмотря на данный факт, перегруз на самосвале все же допускать не стоит, это может пагубно отразиться на раме. Приобретая такую машину, необходимо разбираться в такого рода технике, так как в таком случае можно без хлопот самому справиться с обслуживанием и ремонтом. Двигатель с турбиной, коробка с делителем, автомобиль прост в использовании. Масло в двигателе, коробке и редукторах советую менять регулярно, мы не допускали переката, масло заливали мобил.
07.09.2019
Павел
Владею КамАЗ 65117 с 2015 года проблем нет вообще. Машина 2005 года выпуска до сих пор стоят заводские тормозные колодки. Работа постоянно. Отрабатывает себя полностью в любое время.Надежный и безотказный грузовик, если за ним ухаживать. 16 тонн легко берет, по дороге не скачет, только сиденья неудобные, нет подлокотников, и они не откидываются, плюс немного жестковато идет. В целом, хорошая рабочая лошадка, экономичная, но в плане комфорта оценка 2 с плюсом. Металл кабины оставляет желать лучшего. Машина, конечно, по качеству страдает, но с работой своей справляется.
24.06.2021
Александр
Владею 8 лет, 440 тыс пробег. Серьёзных проблем не было, ломалось всё по мелочи, к тому же цены на многие позиции радуют. По двигателю меняли кольца, сальники клапанов и т.д. Коробку вообще не делали ни разу. Задний мост тоже, за исключением сальников. Немного люфтит рулевой редуктор, но пока в допустимых пределах. Генератор тоже ни разу не снимался. Менялся натяжной ролик ремня. Так что советую покупать эту машину.
25.07.2019
Михаил
Данную технику я использую не первый год, как и у всех машин у камаза есть свои плюсы и минусы, конечно у отечественных авто минусов больше чем плюсов. Самый большой плюс это его цена, доступность запчастей и достаточное количество мастеров. Хотя камаз не требует большого ума, чтобы ремонтировать его самостоятельно. В общем коллеги камаз ездить когда за ним смотришь, если чуть запустил всё беда. Если его не перегружать то проблем с рессорами редакторами будет меньше. Когда начинают ломаться заводские, то с магазина вообще не знаешь чего ожидать насколько их хватит и так почти со всеми запчастями.
17.05.2019
Владимир
Машина на ходу,не подводит в работе,в работе без нареканий,не считая расходников,(резина,масла).Стоит мотор ЯМЗ 238.Надежный автомобиль!!! Никаких проблем, двигатель тянет, как тепловоз. Автомобиль серьезно никогда не подводил, по мелочи ломается часто, но все можно отремонтировать самому, если руки растут из нужного места.
16.10.2018
Руслан
За 10 лет владения грузовик зарекомендовал себя как надёжный автомобиль,минимум вложений ,расход топлива 18-20 литров на 100км,Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно, Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. Установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском в морозные дни не было. В целом автомобилем доволен, доход приносит, поломок серьезных не было! из минусов стоит отметить качество металла и окраски кабины ржаветь начал через год.
20.07.2018
Георгий
Владею машиной год. Машина пользуется спросом постоянно. Желательно иметь несколько штук. Плюс механика. Машина имеет хорошую проходимость и большую грузоподъёмность. Часовая ставка гораздо выше чем у 43118. Запчасти не дешёвые! Особенно Мадара. Поэтому требуется постоянно отслеживать уровни масел и др. жидкостей, тогда все будет хорошо. Итого- нужно брать, работать и следить за машиной!
12.04.2018
Леонид
Рабочая лошадка,в дальних рейсах ни разу не подвела,Своевременный ремонт,техобслуживание.Двигатель работает отлично,коленвал корень Р1 шатун стандарт,вкладыши заменены,Фен сухой и мокрый.КПП после капиталки в месте с делителем.Замена шкворней,ревизия редукторов.Машиной доволен,думаю следующему владельцу тоже понравится.Кузов цельнометаллический со сплошным подрамником,машина более устойчива и меньше раскачивает,Внутренний размер кузова 5.20-2.35-1.66,борт книжкой,задний открывается на верх,в бок сделать не успел(вещь полезная).Салон утеплен.Машина военная,отсюда и надежность.
05.08.2017
Владимир
Эксплуатируем 13 лет.Невысокая цена обслуживания.Не прихотлив к дизельному топливу.Простой двигатель с турбинами. Коробка с делителем позволяет двигаться с большой скоростью.Электроники никакой нет. С обслуживанием и ремонтом справиться любой человек,разбирающийся в технике.Заливаем масло мобил в двигатель, коробку передач и редуктора.Когда снимали крышки клапанов,то внутри никакого нагара и смолистых отложений не обнаружили. Для зимы лучше использовать регулятор давления воздуха с осушителем ,типа вабко- не будет замерзать конденсат в тормозных трубках-потому что его не будет совсем. Картридж меняем один раз в год осенью,когда будет температура около пяти градусов тепла.
20.06.2017
Алексей
Автомобиль сам по себе достаточно качественно собран. При этом в силу износа всегда проводили своевременный капитальный ремонт. Из недостатков отмечают небольшой объем кузова, что стало причиной продажи/обмена с целью покупки 15 кубового. Отличный двигатель Евро 2 способствует небольшому расходу топлива. Пробег составляет 122 тысячи километров, но вы можете быть уверены, что машина прослужит вам еще очень долго. Стоит отметить положительные качества машины такие как: возможность использования в городской среде на узких улицах, хорошая маневренность и проходимость, не большой радиус поворота, подогрев платформы, низкая стоимость ремонта и обслуживания, ее простота и легкость ухода.
24.11.2020
Андрей
машинка уже доработана заводом. это не те первые машинокомплекты которые выпускались до 12 г.Завод сделал работу над ошибками заменили китайский мост,проводку,движок до 300 л.с подняли и машинка поехала.расход топлива сразу убавился капитально в 17 л уложиться можно если не топить.В кабинке тепло если радиатор из меди.Проблем особых не было в основном подводит электрика. ошибки все читаются ,поэтому и в ремонте бывает все просто. колодки отходят 200000 км, заменить проще чем на велике все перед и зад дисковые. .Завод не подумал о драйвере и поэтому в перед поставил 3х листовую рессору и долбит зато не по детски, пришлось доработать напильником, убрал один лист и добавил пневмо-баллончики а под кабинку поставил пружинки с амортизаторами и камазик поехал на тех кочках где задницу съеживал сейчас едет не хуже иномарки .вечером не вползаешь на спальник а просто ложишься .Здоровье дороже денег. машиной стал доволен,на ней просто хочется ехать и ехать.
12.10.2020
Денис
Камаз работает в песчаном карьере. Техника надежная, расходует за день(с 8 до 8) в среднем 30 л, заправлять можно любой соляркой. Запчасти дешевые, все что нужно всегда есть на любой разборке. Грузить можно спокойно и больше 10т (песок 10м3-12-13т, пгс 7м3-13т). Больше всего этот камаз на мой взгляд подходит для грунта. Коробка всего 5 передач, удобно для работы в карьере. Свою стоимость отобьёт за сезон. За такие деньги конкурентов я не вижу. В-общем плюсов больше чем минусов, главное найти хорошего специалиста.
17.03.2021
Егор
Добрый день вот решил написать о машине, на которой работаю. Дисковые тормоза всех колес, АБС, топливная аппаратура бош, тормоза с агрегатами вабко. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12000км лев 14000 заварили накладками) воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы все по низу имеет масленки. В переднем мосту больное место шкворни хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают но резину не жрет (на сервисе сказали при замене они что то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда) После покупки машины все воздушные шланги надо перекладывать (руки сукам заводским поотрывать). На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление)
15.03.2017
Григорий
Кабина автомобиля на пневмоподушках, достаточно комфортабельная (все выполнено хорошо, ничего нигде не гремит, не скрипит, пластик достаточно качественный), немного изменилась доска приборов (читается прекрасно), кресло водителя очень удобное, к работе автономки не возникло никаких претензий, спальник достаточно большой и удобный, одним словом, комфортабельность машины улучшилась. Управление автомобилем на должном уровне.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники