КамАЗ 6560 КС-65713-5К-5В "Клинцы"
Грузоподъёмность миди максимальная, т | 55,0 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) | 1863,9 (190,0) |
Высота подъёма максимальная, м | 37,5 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 5,5 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м | 40,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 |
Вылет минимальный, м | 2,5 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 6,0 |
База, м | 2,06 + 4,0 + 1,44 |
Колея, м: | |
- передних колёс | 2,09 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов) | 2,09 |
База выносных опор, м | 8,4 |
Расстояние между выносными опорами, м: | 8.0 |
Задний габарит, м | 3,3 |
Радиус поворота, м | 13,2 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м | 13,2 x 2,55 x 4,0 |
Скорости передвижения: | |
- крана транспортная (своим ходом), км/ч | 5 - 50 |
- крана транспортная на буксире, км/ч | 5 - 40 |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более | 0,25 (15) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): | |
- наименьшая, не более | 0,073 (0,7) |
- наибольшая, с грузом, не менее | 0,125 (1,2) |
Угол поворота, рад (°) | 6,28 (360) |
Масса крана и его основных частей, т: | |
- масса крана в транспортном положении | 38,0 |
- масса противовеса | 3,5 + 5,0 + 5,0 |
- масса стрелы | 8,2 |
- масса крановой установки | 24,2 |
- масса гуська | 1,27 |
Первый автомобильный кран с грузоподъемностью 55 тонн, производства Клинцовского автокранового завода. Имеет самый большой опорный контур и самую длинную стрелу в своем классе.
Стрела и система телескопирования
Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 11,3—36,3 метра во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с тенденциями мирового краностроения, имеют овалоидное сечение, которое обеспечивает безупречные прочностные и грузовысотные характеристики.
Набор опций
Стрела может быть дополнительно оснащена решетчатым гуськом длиной 10 и 17 метров с изменяемым углом наклона (0°, 20°, 40°) что позволяет обеспечить стреле наибольшую зону обслуживания. Использование в работе дополнительных отдельно возимых противовесов общей массой 13,5 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Также доступно комплектовать кран двойным остеклением, дополнительным утеплением, второй отопительной установкой в кабине управления и маслоохладителем.
Возможна установка рабочей платформы для персонала, максимальная высота подъема - 39 метров
Опорный контур
Опорный контур составляет 8,4 х 8,0 метров. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на не полностью выдвинутых балках выносных опор, опорный контур в таком случае составляет 7,64 х 5,14 метров.
Система безопасности
Безопасную работу крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти.
Автокран также защищен от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач.
Напишите отзыв первым!