КамАЗ 65115 КС-45717К-1В "Ивановец"










Шасси | |
Базовое шасси | КамАЗ -65115 |
Колесная формула | 6x4 |
Двигатель | КамАЗ -740.705-300 |
Крановая установка | |
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 80 |
Опорный контур, м | 4,95 х 5,60 |
Длина стрелы | 9,0 - 21,0 |
Длина гуська, м | 9 |
Наибольшая высота подъёма, м | |
С основной стрелой | 21,2 |
С гуськом | 27,6 |
Вылет, м | |
С основной стрелой | 2,0 - 19,7 |
С гуськом | 9,0 - 28,0 |
Скорость подъёма (опускания) груза при 8-кратной запасовке грузового каната, м/мин | 0,2 - 4,8 |
Максимальная скорость подъёма (опускания) крюка, м/мин | 39 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Частота вращения, мин-1 | 0,3 - 2,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
Длина, мм | 10900 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3900 |
Полная масса с гуськом, т | 21,2 |
Распределение нагрузки на дорогу | |
Через шины передних колёс, т | 5,2 |
Через шины задней тележки, т | 16 |
Автокран Ивановец КС-45717К-1В - новое поколение широко известных автокранов "ИВАНОВЕЦ" серии КС-25. Учитывая пожелания эксплуатирующих организаций, заводом-изготовителем была проведена переработка существующих моделей 25-тонных автокранов с трехсекционной стрелой. Модели разделили на общепромышленную серию и серию для интенсивной профессиональной эксплуатации, которые получили соответствующие серийный индексы КС-25В (вспомогательный) и КС-25М (модернизированный).
О характеристиках
Значительные изменения внесены в серию кранов КС-25М. Эти изменения сделаны для обеспечения комфортной и эффективной работы при выполнении задач по интенсивной обработке грузов с высокими требованиями к грузоподъемности. Помимо комфортабельной кабины с новыми для этой серии органами управления (боковые рычаги или ЭПСУ), автокраны серии КС-25М получили увеличенный на 17% опорный контур 5,4х6,0 м, мощные аутригеры и стрелу из шведской стали Strenx 700 длиной 22 или 24 м. Все эти технические решения обеспечивают увеличенный до 85 тм максимальный грузовой момент и дополнительную грузоподъемность от 30 до 65% на средних и дальних вылетах, по сравнению с традиционной серией КС-25. Новая гидравлическая система с насосом объемом 112 «кубиков» и улучшенными показателями охлаждения за счет увеличения объема гидробака до 295 л. обеспечивает повышение скоростей выполнения крановых операций. Применённые технические решения в комплексе увеличивают общую эффективность выполнения цикличных работ на 25% по сравнению с серией КС-25В, а, значит, Заказчики получают высокоэффективный автокран для решения напряженных задач по обработке грузов в логистической отрасли и при выполнении монтажных работ.
О надежности
В рамках программы модернизации все модели автокранов серии КС-25В и КС-25М получили оцинкованные гидролинии с врезными кольцами, усиленные опорные рамы. Также, краны этих серий укомплектованы единственными в классе настоящими овоидными стрелами! Полукороба стрел формируются всего двумя гибами с образованием полноценных радиусных участков, которые обеспечивают равномерное распределение нагрузок, высокое сопротивление потере местной устойчивости, обладают наименьшим количеством сварных швов, расположенных при этом в зонах наименьших напряжений. Все стрелы производятся на полностью автоматической линии с роботизированными сварными комплексами по высшим стандартам в краностроительной отрасли.
Напишите отзыв первым!