КамАЗ 53605 КСТ-7 "Ивэнергомаш"
Модель | KCТ-7 |
Тип привода | гидрофицированный от двигателя шасси или электрический переменного тока напряжением 380 В частотой 50 Гц |
Грузоподъемность min/max, т: | |
---|---|
— без удлинителя (с удлинителем) | 2,0/7,0 (5,5/1,60) |
Максимальный грузовой момент, т·м | 27 |
Зона работы крана 240° | (по 120° от положения |
«стрела назад» в обе стороны) | |
Вылет min/max, мм: | |
— без удлинителя (с удлинителем) | 3,8/10 (4,5/12) |
Высота подъема крюка, м: | |
— на вылете 3,8 м/4,5 м | 21,6/23,5 |
Глубина опускания максимальная, не менее, м | 3 |
Скорость подъема (опускания) груза | |
лебедкой, м/с (м/мин) | 12,5 (0,208) |
Скорость подъема стрелы, м/мин | 7,5 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,4 |
Частота вращения min/max, об/мин | 0,3/2,05 |
Габаритные размеры автокрана, мм: | |
(длина x ширина x высота) | 12200x2500x3830 |
Размеры опорного контура, мм: | |
— продольный/поперечный | 3750/3900 |
Масса автокрана, не более, кг | 17700 |
Распределение полной массы, кг: | |
— на переднюю ось/на задний мост | 7200/10500 |
Контр. расход топлива в крановом режиме, л/ч | 10 |
Скорость передвижения крана, км/ч | 60 |
Базовое шасси: | |
Модель | КАМАЗ-53605 |
Двигатель: | |
Модель | 740.30 (Евро-2) |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Максимальная мощность, л. с. (кВт), | |
при 2200 об/мин | 260 (191) |
Автокран КСТ-7 с башенно-стреловым оборудованием предназначен для ведения малоэтажного строительства, в том числе в стесненных условиях, для обслуживания действующих и строящихся открытых распределительных устройств напряжением 200…500 кВ, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах.
Наличие уменьшенного опорного контура позволяет автокрану располагаться на небольших строительных площадках и в узких коридорах установленного оборудования.
Кран «не срезает углов» и имеет значительно большую зону обслуживания.
Крану не требуется дополнительного времени для развертывания и свертывания.
КСТ-7 — это мобильный башенный кран с полностью гидрофицированным приводом всех исполнительных механизмов.
Гидрофицированный привод может осуществляться как от двигателя шасси, так и от электродвигателя, подключенного к внешней сети напряжением 380 В. Это преимущество, кроме наличия альтернативного привода, является важным при выполнении работ с повышенными экологическими требованиями, например, в закрытых помещениях. Дополнительный электропривод насоса позволяет увеличить моторесурс двигателя шасси и экономить горюче-смазочные материалы.
Кран состоит из башни и стрелы, установленных на поворотной платформе. В рабочее положение башня и стрела приводятся при помощи гидроцилиндра подъема башни и канатов стрелового оборудования. Грузовая лебедка расположена на основании поворотной платформы. Изменение вылета производится наклоном стрелы при помощи стрелового гидроцилиндра и оттяжек.
Напишите отзыв первым!