КамАЗ 43118 КС-45717К-3H AIR "Ивановец"
Шасси | |
Базовое шасси | КамАЗ -43118 |
Колесная формула | 6x6 |
Двигатель | КамАЗ -740.705-300 |
Крановая установка | |
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 85 |
Опорный контур, м | 5,43 х 6,00 |
Длина стрелы | 9,6 - 28,3 |
Длина гуська, м | 9 |
Наибольшая высота подъёма, м | |
С основной стрелой | 28,3 |
С гуськом | 37,3 |
Вылет, м | |
С основной стрелой | 1,9 - 27,0 |
С гуськом | 9,7 - 30,0 |
Скорость подъёма (опускания) груза при 8-кратной запасовке грузового каната, м/мин | 0,2 - 7,4 |
Максимальная скорость подъёма (опускания) крюка, м/мин | 40 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Частота вращения, мин-1 | 0,3 - 1,9 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
Длина, мм | 11600 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3980 |
Полная масса, т | 21,5 |
Распределение нагрузки на дорогу | |
Через шины передних колёс, т | 6,5 |
Через шины задней тележки, т | 15 |
Автокран Ивановец КС-45717К-3Н:
Полноценный участник серии Air по доступной цене. Применение стрелы 28,3м (кстати, самой длинной в сегменте) позволило использовать более простые технические решения.
Серия КС-25Н – новая утилитарная серия автокранов "ИВАНОВЕЦ". Все краны этих серий соответствуют принципу «Plug&Play» – готовы к работе уже в транспортной конфигурации. Т.е., кран может работать автономно (без поддержки со стороны других транспортных средств) и не требует монтажа/демонтажа элементов для перемещения по дорогам.
Кран представляет собой отличное решение как вспомогательная грузоподъемная техника с 4-секционной стрелой и неприхотливым редуктором лебедки (выступающим интегрированным противовесом базового уровня). По желанию покупателя кран может быть дополнен системой съемных противовесов.
Как и все автокраны Ивановец серии Air, К-3Н обеспечивает нагрузку 15 тонн на заднюю тележку и строго соблюдает технические ограничения КамАЗ а (поставщика шасси) – 6,5 тонн на передний управляемый ведущий мост. Грамотные эксплуатанты понимают, насколько опасна перегрузка управляемого моста для характеристик торможения и управляемости, не говоря уж о том, что это приводит к снятию гарантии на этот сложный и дорогостоящий узел автомобиля.
Напишите отзыв первым!