КамАЗ 43118 КС-55729-5К-3 "Клинцы"
Грузоподъёмность миди максимальная, т | 32,0 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) | 1005,5 (102,5) |
Высота подъёма максимальная, м | 11,2-33,6 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 5,8 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м | 10,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 |
Вылет, максимальный, м | |
- а) «проектный» (без нагрузки) | 7,95 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 8,0 |
Вылет минимальный, м | 2,5 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 6,0 |
База, м | 3,69х1,32 |
Колея, м: | |
- передних колёс | 2,05 |
- задних колёс | 2,05 |
База выносных опор, м | 5,45 |
Расстояние между выносными опорами, м: | 6,1 |
Задний габарит, м | 3,45 |
Радиус поворота, м | 13,2 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м | 12,35 х 2,55 х 4,0 |
Скорости передвижения: | |
- крана транспортная (своим ходом), км/ч | 60 |
- крана транспортная на буксире, км/ч | 40 |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более | 0,35 (21) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): | |
- наименьшая, не более | 0,100 (0,96) |
- наибольшая, с грузом, не менее | 0,199 (1,9) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более | 0,052 (0,5) |
Угол поворота, рад (°) | 6,28 (360) |
Масса крана и его основных частей, т: | |
- масса крана в транспортном положении | 22,5 |
- масса противовеса | 1,5; 4,5 |
- масса стрелы | 4,7 |
- масса крановой установки | 13,67 |
- масса гуська | 0,46 |
Автомобильный кран грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на 3-х осном шасси автомобиля КАМАЗ-43118.
Благодаря отличной маневренности кран в первую очередь предназначен для использования в стесненных условиях современных городов, где он может свободно передвигаться в плотных транспортных потоках. Зона работы крана расширена до 360°.
Кран в основной комплектации предназначен для строительных, монтажных работ на рассредоточенных объектах при работе с обычными грузами.
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который фланцуется к коробке отбора мощности, расположенной на коробке передач. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система, скомпонованная на базе импортных комплектующих, позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.
Опорная рама
Устойчивость и компактность крану придает опорная рама с выдвижными опорами и опорным контуром 5,45мх6,1м. Применение рамы опорной с выдвижными опорами позволяет осуществлять работу как на полном опорном контуре (опорные балки выдвинуты полностью), так и на не полном опорном контуре (опорные балки втянуты), что позволяет осуществлять грузоподъемные работы в стесненных условиях.
Грузовая лебедка
На кране установлена грузовая лебедка с планетарным редуктором, что придает ей компактность, а также увеличивает ресурс и КПД (коэффициент полезного действия). Так же на лебедку устанавливается регулируемый гидромотор, что позволяет выполнить операции подъема-опускания в ускоренном режиме.
Стрела и система телескопирования
Четырехсекционная телескопическая стрела овоидного сечения длиной 10,1-33 метров обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение второй секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхние секции перемещаются канатными полиспастом при перемещении второй секции стрелы.
Возможность запасовки каната на 8-ми, 6-ти или 4-х кратную запасовку позволяет выполнять подъем грузов в широком диапазоне скоростей.
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
1. Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может опционально комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9,0 м. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
2. Для увеличения грузовысотных характеристик на ближних и дальних вылетах кран может опционально комплектоваться противовесами массой 4,5т и 2,5т (1,5т+1,0т). Для соответствия разрешенным осевым нагрузкам согласно технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) противовесы и гусек транспортируются отдельным видом транспорта.
3. Для увеличения удобства работы появилась возможность оснастить автокран рабочей платформой.
Несущие конструкции оптимальной массы
Основные несущие конструкции сварены из широко распространенной низколегированной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.
Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасность автокрана
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе прибор безопасности с цифровым дисплеем и индикацией параметров работы, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. Прибор безопасности в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.
Удобное рабочее место крановщика
Автокран оборудован кабиной крановщика с задвижной дверью купейного типа внутри которой расположен эргономичный пульт (блок управления краном), дизельный отопитель, вентилятор, боковая задвижная форточка, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления сбоку от кресла оператора.
Напишите отзыв первым!