КамАЗ КО-829Д1
- МОДЕЛЬ
Базовое шасси КАМАЗ-53605 4х2
- ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Масса загружаемого песка, кг не более 8300 Масса перевозимой воды, кг не более 9650 Полная масса а/м, кг 20500 нагрузка на заднюю тележку, кг 13000 нагрузка на переднюю ось, кг 7500
- ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 10750 Ширина, мм 4225 Высота, мм 3530
- ДОРОЖНО-УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Вместимость, м3 баков системы увлажнения 1,56 кузова распределителя ПГМ 7 пластиковых баков 10 цистерны ННМ 10 Плотность распределения ПГМ, г/м2 жидкие реагенты 5-80 пескосоль 50-500 чистая соль с увлажнением 5-50 Ширина рабочей зоны, м высоконапорной мойки горизонт. 2,8 - 3,5, верт. 0,8 низконапорной мойки 2,5-20 распределителя ПГМ 2-10 рейки для распределения ЖПГМ 3-12
Комбинированная дорожная машина КО-829Д1 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С.
В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
Технологические особенности:
Расположение запасного колеса за кабиной
Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений
Управление шириной и плотностью посыпки ручное, полуавтоматическое либо автоматическое
Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси
Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине.
Привод транспортера – редуктор с гидромотором
Лестница для визуального осмотра
Регулирование разбрасывающего диска по высоте
Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам
Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь
Цистерна сварной конструкции из листовой стали, устанавливается на универсальном надрамнике при помощи тех же элементов крепления, что и распределитель ПСС
Форма цистерны «Чемодан», днища цистерны выгнуты по радиусу
Для гашения гидроударов внутри цистерны установлены поперечные волнорезы
Для заполнения цистерны водой и доступа внутрь цистерны предусмотрена откидная верхняя горловина (в задней части цистерны)
Водяной насос – центробежный, производительностью 1000 л/мин
Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
Платформа с 5-ю пластиковыми баками и насосным отсеком, устанавливается на универсальном надрамнике, при помощи тех же элементов крепления, что и распределитель ПСС
Для заполнения баков водой предусмотрены откидные верхние крышки, расположенные по центру на верхней части баков
Водяной насос – диафрагменный, производительностью 250 л/мин
Напишите отзыв первым!