КамАЗ ЭД-405В
- МОДЕЛЬ
Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4
- ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг 14500
- ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 13700 Ширина, мм 3400 Высота, мм 3400
- ДОРОЖНО-УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Боковой отвал Обрабатываемая полоса, м 2,0 Высоконапорная мойка МФ110/МФ300 Обрабатываемая полоса, м 2,7-18/3,0-16 Комбинированный отвал Обрабатываемая полоса, м 2,3-3,0 Оборудование для мойки жестких барьерных ограждений, диаметр щетки с жестким ворсом, м 0,8 с мягким ворсом, м 1 Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов Обрабатываемая жидкими реагентами полоса, м 4-12 Обрабатываемая полоса при поливке, м 4-18 Объем металлической цистерны, м3 10 Объем пластиковых баков, м3 10,5 Плотность распределения жидких хлоридов, мл/м2 50-150 Передний поворотный отвал БПО-3000 Обрабатываемая полоса, м 2,3-3,0 Передний поворотный отвал ЭД244Н-60 Обрабатываемая полоса, м 2,6-3,0 Пескоразбрасывающее оборудование Обрабатываемая полоса, м 4-12 Объем кузова, м3 7,1-8,0 Плотность распред. пескосоли, г/м2 10-500 Плотность распред. чистой соли, г/м2 10-70 Скоростной отвал Обрабатываемая полоса, м 2,6 Солераспределяющее оборудование Объем баков для увлажненной соли, м3 1,5 Средний (грейдерный) нож Обрабатываемая полоса, м 2,9 Средняя щетка Обрабатываемая полоса, м 2,34 Щетка задняя (аналог передней) Обрабатываемая полоса, м 2,4 Щетка задняя (аналог средней) Обрабатываемая полоса, м 2,5 Щетка фронтальная Обрабатываемая полоса, м 2,4
Дорожная машина ЭД-405В выполнена на базе спецшасси КАМАЗ с удлиненным самосвальным кузовом. Ведущие мосты – задний и средний с удлиненными тормозными механизмами, ступицами под дисковые колеса, межосевой и межколесной блокировкой дифференциалов. Подвеска снабжена специальным стабилизатором поперечной устойчивости, который усиливает ее жесткость и повышает устойчивость автомобиля. Функциональные возможности этой машины полностью отвечают современным требованиям для машины по содержанию дорог. В зимний период машина используется для скоростной и патрульной снегоочистки; удаления спрессованного снега и шуги, наледи; распределения противогололедных материалов и химических реагентов; в летний период – для сметания мусора, поливки дорожного полотна, мойки элементов пути и дорожных знаков, разравнивания песка и щебня, удаления глины и земли с асфальто-бетонных покрытий. Оборудование для распределения увлажненных реагентов представляет собой конструкцию, состоящую из кузова распределителя объемом от 7,1 до 8,0 м3 с системой увлажнения (пластиковые баки емкостью 1,5т.), а также с системой автоматического регулирования параметров распределения (ширины и плотности посыпки) независимо от скорости движения автомобиля.
Дорожная машина может быть предназначена для распределения жидких химических реагентов зимой и для мойки и поливки дорожного полотна летом. В качестве емкости поливомоечного и рассолораспределяющего оборудования может использоваться металлическая цистерна объемом 10 м3 или пластиковые емкости Е-2000 общим объемом 10,5 м3. При необходимости навесное оборудование легко демонтируется, и машина эксплуатируется как самосвал для перевозки сыпучих и прочих грузов грузоподъемностью до 14,5 тонн.
Напишите отзыв первым!