КамАЗ КО-449-05
- МОДЕЛЬ
Базовое шасси КАМАЗ-53605 4х2
- ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Масса установленного оборудования, кг 4480 Полная масса а/м, кг 20500 Распределение полной массы, кг на задний мост 13000 на переднюю ось 7500 Снаряженная масса, кг 11105
- ДВИГАТЕЛЬ
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) при 2500 об/мин 215 (292) Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ
- ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 7800 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3830 Колесная база, мм 4200
- КУЗОВ
Вместимость кузова, м3 18,5 Коэффициент уплотнения мусора 4 Масса загружаемых отходов до, кг 9320 Тип загрузки боковая Тип привода рабочих органов гидравлический
- МАНИПУЛЯТОР МУСОРОВОЗА
Грузоподъемность манипулятора, кг 700
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-05 предназначен для механизированной погрузки из стандартных контейнеров в кузов твердых бытовых отходов, их уплотнения, транспортировки и механизированной выгрузки в местах утилизации.
Специальное оборудование мусоровоза состоит из следующих основных узлов:
кузов;
задний борт;
механизм опрокидывания с надрамником и телескопическими цилиндрами подъема кузова;
плита выталкивающая с гидроцилиндром прессования;
манипулятор;
гидравлическая, пневматическая и электрические системы
Цилиндрический кузов имеет прямоугольную приемную камеру с прессующей плитой. Уменьшенное сечение приемной камеры обеспечивает высокую степень уплотнения загружаемых отходов.
Усовершенствована верхняя часть загрузочного пространства. Крышка загрузочного люка одинарная, ломаной формы, с резиновым фартуком и креплением вдоль боковины кузова. Верхняя часть выталкивающей плиты снабжена жёстким козырьком. Этим устранены недостатки прежних моделей – деформация крышек люка, пересыпание ТБО мимо загрузочного люка.
Загрузка мусора производится с помощью манипулятора, который осуществляет операции перемещения, захвата и опрокидывания контейнера. В базовом варианте установлен захват для контейнеров вместимостью 0,75 м3. Дополнительная опция – захват для евроконтейнеров вместимостью 1,1 м3.
Управление механизмами мусоровоза осуществляется с приборной панели в кабине водителя и с пульта на правой балке надрамника. Предусмотрено отключение рабочих оборотов двигателя. Это позволяет вести работу манипулятора при холостых оборотах двигателя шасси и производить прессование на повышенных оборотах. Выгрузка мусора из кузова осуществляется самосвальным способом.
Гидросистема изготовлена из оцинкованных труб, соединения труб с врезными кольцами; напорный и сливной фильтр. Устанавливается надежный аксиально-поршневой насос производства «Пневмостроймашина» (Россия).
Напишите отзыв первым!