Реклама
Коммунальная техника КамАЗ
Россия
Наименование компании
Публичное акционерное общество «КАМАЗ»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Набережные Челны
Год основания компании
1969 год
Основная информация
ПАО «КАМАЗ» — российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976 года (КамАЗ).
Также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие.
Основное производство расположено в городе Набережные Челны.
ПАО «КамАЗ» представляет собой автомобилестроительное производство полного цикла, объединяюще... Подробнее
История бренда
История завода начинается в 1969 году, когда было принято решение о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. В это время экономика страны нуждалась в увеличении парка... Подробнее
Коммунальная техника выпускаемые КамАЗ
101 модель
Мусоровозы
27 моделей
Ассенизаторы (вакуумные машины)
30 моделей
Илососы
24 модели
Каналопромывочные машины
44 модели
Поливомоечные машины
49 моделей
Подметально-уборочные машины
19 моделей
Вакуумные уборочные машины
72 модели
Комбинированные машины
44 модели
Разбрасыватели реагентов и песка
4 модели
Снегоуборочные машины
0 моделей
Бункеровозы
3 модели
Крюковые погрузчики (мультилифты)
1 модель
Дезинфекционные установки
2 модели
Аварийно-ремонтные машины
Ассенизатор Камаз 43118-50
09.08.2022
Нижневартовск
Объем цистерны:
10 м³
Глубина откачки:
6 м
Производительность вакуумного насоса:
480 м³/час
2020 г.в.
10 км
Новый
В наличии
АКНС - 10 КамАЗ 43118 - 50
Двигатель Камаз 740.705-300
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Объём цистерны 10 м3
Марка стали 09Г2С
Толщина листа обечайки 5 мм
Толщина переднего донышка 5 мм
Толщина заднего донышка 5 мм
Шпангоуты Наружные
Подъем цистерны Гидравлический привод
Заднее днище Открывное
Гидравлический привод
Насос (вакуум-компрессор) PNR-124D
Компоненты системы защиты насоса
фильтр воздушный
первый запорный клапан в горловине с шаром
второй запорный клапан
вакуумный клапан (-0,8 ати), клапан избыточного давления (+0,4 ати)
температурный датчик насоса для отключения двигателя шасси
датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси
смотровое окно сферической формы с подсветкой для визуального контроля
наполнения (расположено на заднем днище)
Напорно-всасывающие рукава 2 шт., Ду 75 мм, длина 6 м, с БРС типа Camlock 3"
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Указатель уровня наполнения Механический, стрелочный, поплавкового типа.
Расположен с левой стороны
Расположение держателя запасного колеса На свесе рамы
Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей:
перенос глушителя
искрогаситель
защита топливного бака
экранирование электропроводки
проблесковый маячок – 2 шт. оранжевого цвета
катушка заземления
цепь заземления
огнетушитель ОП-6 – 2 шт. в пластиковых пеналах
ящик для песка
ящик для кошмы
боковое защитное устройство
заднее защитное устройство
Средства безопасности
медицинская аптечка
знак аварийной остановки
упор противооткатный – 2 шт.
- Продажа от завода изготовителя
- Фактическая гарантия 1 год
- Лизинг
- Индивидуальные условия
ООО УЗСТ - современный российский машиностроительный завод, расположенный в Южно-Уральском ФО России. Более 300 моделей спецтехники в наличие и под заказ.
КАМАЗ / УРАЛ / ГАЗ / КМУ АНТ / АТЗ; МВ; АЦН; АЦПТ; АКН; АЦВ / ФОН; ВА; ГПА; ВВ; МП; ЛП; АРС / Борт с КМУ; Седельный Тягач с КМУ; МП с КМУ; АНРВ; АРОК / ППУ; АДПМ; УМП; АИС; АЦ-4320/АЦ 43118 / ППБ, ППЦ, ППЦВ, ППТ, ПЦ и т. д.
Двигатель Камаз 740.705-300
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Объём цистерны 10 м3
Марка стали 09Г2С
Толщина листа обечайки 5 мм
Толщина переднего донышка 5 мм
Толщина заднего донышка 5 мм
Шпангоуты Наружные
Подъем цистерны Гидравлический привод
Заднее днище Открывное
Гидравлический привод
Насос (вакуум-компрессор) PNR-124D
Компоненты системы защиты насоса
фильтр воздушный
первый запорный клапан в горловине с шаром
второй запорный клапан
вакуумный клапан (-0,8 ати), клапан избыточного давления (+0,4 ати)
температурный датчик насоса для отключения двигателя шасси
датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси
смотровое окно сферической формы с подсветкой для визуального контроля
наполнения (расположено на заднем днище)
Напорно-всасывающие рукава 2 шт., Ду 75 мм, длина 6 м, с БРС типа Camlock 3"
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Указатель уровня наполнения Механический, стрелочный, поплавкового типа.
Расположен с левой стороны
Расположение держателя запасного колеса На свесе рамы
Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей:
перенос глушителя
искрогаситель
защита топливного бака
экранирование электропроводки
проблесковый маячок – 2 шт. оранжевого цвета
катушка заземления
цепь заземления
огнетушитель ОП-6 – 2 шт. в пластиковых пеналах
ящик для песка
ящик для кошмы
боковое защитное устройство
заднее защитное устройство
Средства безопасности
медицинская аптечка
знак аварийной остановки
упор противооткатный – 2 шт.
- Продажа от завода изготовителя
- Фактическая гарантия 1 год
- Лизинг
- Индивидуальные условия
ООО УЗСТ - современный российский машиностроительный завод, расположенный в Южно-Уральском ФО России. Более 300 моделей спецтехники в наличие и под заказ.
КАМАЗ / УРАЛ / ГАЗ / КМУ АНТ / АТЗ; МВ; АЦН; АЦПТ; АКН; АЦВ / ФОН; ВА; ГПА; ВВ; МП; ЛП; АРС / Борт с КМУ; Седельный Тягач с КМУ; МП с КМУ; АНРВ; АРОК / ППУ; АДПМ; УМП; АИС; АЦ-4320/АЦ 43118 / ППБ, ППЦ, ППЦВ, ППТ, ПЦ и т. д.
12290
Телефон проверен СпецАвто.ру
ООО УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД СПЕЦТЕХНИКИ (ООО УЗСТ)
Круглосуточно
Вакуумная подметально-уборочная машина КО-318Д на шасси КамАЗ 53605
21.08.2024
Москва
Новый
В наличии
Наименование показателя
Значения
Модель КО-318Д
Полная масса, кг, не более 20 500
Габаритные размеры, мм, не более
- длина 7 000
- ширина 2 550
- высота 3 500
Масса загружаемого смета, кг, не более 7 200
Вместимость бункера, м3, не менее 7
Вместимость бака для воды, л, не менее 1400
Уровень начальной загрязненности дороги, кг/м2 1,2
Эффективность уборки, %, не менее 95
Рабочая скорость при уборке, км/ч 4…8*
Марка автономного двигателя Д-245
Мощность автономного двигателя, кВт 110
Тип привода рабочего оборудования Гидравлический
Тип вентилятора Центробежный
Тип привода вентилятора Механический***
Устройство всасывания смета Тип
Всасывающее сопло на тележке с двумя опорными колесами
Расположение
Справа в боковом свесе
(слева и справа для двухшахтного варианта)
Ширина всасывающего устройства, мм, не менее 600
Диаметр всасывающего рукава, мм, не менее 250
Лотковая щетка Прицепного типа,
выдвижная, с комбинированным ворсом
Расположение
Справа в боковом свесе
(слева и справа для двухшахтного варианта)
Начальный диаметр лотковой щетки, мм,
не менее 650
Центральная щетка
Тип
Прицепного типа, цилиндрическая с капроновым ворсом
Начальный диаметр щетки, мм, не менее 400
Устройство для уборки мусора из труднодоступных мест
Дополнительный подборщик, установлен на задней стенке бункера
Диаметр всасывающего рукава, мм, не менее 200
Длина всасывающего рукава, м, не менее 5
Ширина уборки, мм, не менее
- при работе лотковой щеткой и всасывающим устройством 1100
- при работе центральной щеткой, лотковой щеткой и всасывающим устройством 2400
Значения
Модель КО-318Д
Полная масса, кг, не более 20 500
Габаритные размеры, мм, не более
- длина 7 000
- ширина 2 550
- высота 3 500
Масса загружаемого смета, кг, не более 7 200
Вместимость бункера, м3, не менее 7
Вместимость бака для воды, л, не менее 1400
Уровень начальной загрязненности дороги, кг/м2 1,2
Эффективность уборки, %, не менее 95
Рабочая скорость при уборке, км/ч 4…8*
Марка автономного двигателя Д-245
Мощность автономного двигателя, кВт 110
Тип привода рабочего оборудования Гидравлический
Тип вентилятора Центробежный
Тип привода вентилятора Механический***
Устройство всасывания смета Тип
Всасывающее сопло на тележке с двумя опорными колесами
Расположение
Справа в боковом свесе
(слева и справа для двухшахтного варианта)
Ширина всасывающего устройства, мм, не менее 600
Диаметр всасывающего рукава, мм, не менее 250
Лотковая щетка Прицепного типа,
выдвижная, с комбинированным ворсом
Расположение
Справа в боковом свесе
(слева и справа для двухшахтного варианта)
Начальный диаметр лотковой щетки, мм,
не менее 650
Центральная щетка
Тип
Прицепного типа, цилиндрическая с капроновым ворсом
Начальный диаметр щетки, мм, не менее 400
Устройство для уборки мусора из труднодоступных мест
Дополнительный подборщик, установлен на задней стенке бункера
Диаметр всасывающего рукава, мм, не менее 200
Длина всасывающего рукава, м, не менее 5
Ширина уборки, мм, не менее
- при работе лотковой щеткой и всасывающим устройством 1100
- при работе центральной щеткой, лотковой щеткой и всасывающим устройством 2400
11999
Комбинированная дорожная машина ЭД-244КМА на шасси КамАЗ 53605
24.08.2024
Москва
Новый
В наличии
Комбинированная дорожная машина ЭД244КМА КАМАЗ 53605 у официального дилера
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: КДМ;
— Мощность двигателя, л.с.: 292;
— Базовое шасси: КАМАЗ-53605;
— Колесная формула: 4х2;
— Вместимость кузова пескоразбрасывателя, м3: 6;
— Ширина рабочей зоны плуга, м: 2,6-3,0;
— Ширина рабочей зоны щетки, м: 2,5;
— Ширина рабочей зоны при мойке, м: 4-10;
— Ширина рабочей зоны при поливке, м: 4-18;
— Ширина рабочей зоны при посыпке, м: 2-10;
— Плотность посыпки пескосоленой смеси, г/м2: 50-500;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: КДМ;
— Мощность двигателя, л.с.: 292;
— Базовое шасси: КАМАЗ-53605;
— Колесная формула: 4х2;
— Вместимость кузова пескоразбрасывателя, м3: 6;
— Ширина рабочей зоны плуга, м: 2,6-3,0;
— Ширина рабочей зоны щетки, м: 2,5;
— Ширина рабочей зоны при мойке, м: 4-10;
— Ширина рабочей зоны при поливке, м: 4-18;
— Ширина рабочей зоны при посыпке, м: 2-10;
— Плотность посыпки пескосоленой смеси, г/м2: 50-500;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
12124
Ассенизатор КамАЗ 53605 МВ-12 (4680D)
20.08.2024
Москва
Новый
В наличии
МВ-12 на шасси КАМАЗ-53605 вакуумная (модель 4680D3-40) у официального дилера
.
Техника в наличии и готова к работе.
Доставка в любую точку России.
Работа с физическими и юридическими лицами.
Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.Характеристики:Производитель: Вектор;Габаритные размеры, мм длина: 12;Габаритные размеры, мм ширина: 13;Габаритные размеры, мм высота: 14;Экологический фактор: 15;Колёсная формула: 16;Полная масса автомобиля, кг: 17;Распределение полной массы на переднюю ось, кг: 18;Распределение полной массы на заднюю ось, кг: 19;Грузоподъёмность, кг: 20;Масса снаряжённого автомобиля, кг: 21; это:
более 25 лет работы на рынке автотехники;
более 2000 единиц техники в наличии;
Отделы продаж в крупнейших городах России;
сеть современных СТО по всей стране;
автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
Техника в наличии и готова к работе.
Доставка в любую точку России.
Работа с физическими и юридическими лицами.
Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.Характеристики:Производитель: Вектор;Габаритные размеры, мм длина: 12;Габаритные размеры, мм ширина: 13;Габаритные размеры, мм высота: 14;Экологический фактор: 15;Колёсная формула: 16;Полная масса автомобиля, кг: 17;Распределение полной массы на переднюю ось, кг: 18;Распределение полной массы на заднюю ось, кг: 19;Грузоподъёмность, кг: 20;Масса снаряжённого автомобиля, кг: 21; это:
более 25 лет работы на рынке автотехники;
более 2000 единиц техники в наличии;
Отделы продаж в крупнейших городах России;
сеть современных СТО по всей стране;
автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
11950
Комбинированная дорожная машина КО-806 на шасси КамАЗ 43253-R4
24.08.2024
Москва
Б/у
В наличии
КО-806 – комбинированная дорожная машина на шасси КамАЗ 43253-R4 2016 года. Пробег 30547 км. Бочка объемом 7,8 м3. Есть полная комплектация: пескоразбрасыватель, поливомоечное оборудование, отвал, щетки. Поливомоечная уборочная машина предназначена для поливки и мойки дорожного полотна, отбойного бруса и дорожных знаков струями воды под высоким давлением, а также для сметания мелкого мусора с асфальтобетонных покрытий в летний период и для патрульной снегоочистки, удаления наледи распределением противогололедных материалов и химических реагентов в зимний период. Есть АВS, магнитола, подогрев зекркал, люк. Машина обслужена, с пройденным ТО, полностью готова к работе. Двигатель Сummins ISВ6.7е4245. Коробка ZF.
Марка и модель: КО-806 на КамАЗ 43253-R4
ID: 0292
Год выпуска: 2016
Пробег (км): 30547
Разрешенная максимальная масса (кг): 15500
Габаритные размеры в зависимости от оборудования дл/шир/выс (м): 7,4-10/2,55-3,1/3,2
Технические характеристики
Объем бочки (м3): 7.8
Грузоподъемность (кг): 7835
Диапазон рабочих скоростей при мойке / при поливке, орошении / при посыпке инерт. материалами (км/ч): 10-20/20-30/10-20
Диапазон рабочих скоростей при посыпке реагентами / с щеткой / с плугом (км/ч): 16-25/20/40
Масса сыпучих материалов, загружаемых в кузов (кг): 7500
Плотность посыпки, инертными материалами / реагентами (г/м2): 100-400/ 10-35
Рабочее давление воды (МПа): 2
Ширина рабочей зоны плуга / щетки / при посыпке (м): 2,5 / 2,3 / 4-9
Ширина рабочей зоны при мойке / поливке боковыми соплами (м): 12
Ширина рабочей зоны при мойке передней высоконапорной рейкой (м): 2,5
Двигатель и трансмиссия
Марка и модель: Сummins ISВ6.7е4245
Объем двигателя (см3.) 6700
Тип двигателя: дизельный
Мощность двигателя (л/с): 242
Тип КПП: ZF механическая
Экологический класс: 4
Шасси
Колесная формула: 4х2
Тип подвески: рессорная
Тип тормозов: барабанные
Размер шин: 11 R22.5
В нашей компании Трак-Сток вы можете приобрести технику в кредит или в лизинг.
Марка и модель: КО-806 на КамАЗ 43253-R4
ID: 0292
Год выпуска: 2016
Пробег (км): 30547
Разрешенная максимальная масса (кг): 15500
Габаритные размеры в зависимости от оборудования дл/шир/выс (м): 7,4-10/2,55-3,1/3,2
Технические характеристики
Объем бочки (м3): 7.8
Грузоподъемность (кг): 7835
Диапазон рабочих скоростей при мойке / при поливке, орошении / при посыпке инерт. материалами (км/ч): 10-20/20-30/10-20
Диапазон рабочих скоростей при посыпке реагентами / с щеткой / с плугом (км/ч): 16-25/20/40
Масса сыпучих материалов, загружаемых в кузов (кг): 7500
Плотность посыпки, инертными материалами / реагентами (г/м2): 100-400/ 10-35
Рабочее давление воды (МПа): 2
Ширина рабочей зоны плуга / щетки / при посыпке (м): 2,5 / 2,3 / 4-9
Ширина рабочей зоны при мойке / поливке боковыми соплами (м): 12
Ширина рабочей зоны при мойке передней высоконапорной рейкой (м): 2,5
Двигатель и трансмиссия
Марка и модель: Сummins ISВ6.7е4245
Объем двигателя (см3.) 6700
Тип двигателя: дизельный
Мощность двигателя (л/с): 242
Тип КПП: ZF механическая
Экологический класс: 4
Шасси
Колесная формула: 4х2
Тип подвески: рессорная
Тип тормозов: барабанные
Размер шин: 11 R22.5
В нашей компании Трак-Сток вы можете приобрести технику в кредит или в лизинг.
12063
Телефон проверен СпецАвто.ру
Бункеровоз ПБ-7028-12 на шасси КамАЗ 43255-3010-69
17.08.2024
Иваново
Новый
В наличии
Автомобиль специальный Бункеровоз на шасси КАМАЗ ПБ 7028-12
Платформа
Платформа - сварная металлоконструкция, состоящая профильных квадратных и прямоугольных труб, стальных листов, служит для установки на ней контейнера и крепления маслобака, трубопроводов, гидравлического распределителя. Крепление платформы к раме автомобильного шасси осуществляется болтовым соединением с каждой стороны машины с соблюдением требований завода изготовителя шасси по монтажу оборудования.
Для погрузки груженых контейнером на платформе установлены гидравлические аутригеры. Для выравнивания работы бункеровоза с контейнером в горизонтальной плоскости относительно опорной поверхности, управление аутригерами раздельное. Шарнирные опоры аутригеров позволяют копировать неровности и не травмирует асфальтовое покрытие.
Для предотвращения смещения контейнера во время движения мусоровоза на платформе предусмотрены передние и регулируемые боковые упоры в зависимости от применяемых контейнеров объемом от 6,0 до 8,0 м3.
Передние упоры - универсальные. Они позволяют устанавливать на платформу контейнеры различной конструкции.
Подъёмник
Подъёмник состоит из двух стрел, жестко связанных между собой поперечной балкой, изготовленной из трубы большого диаметра. Стрелы шарнирно закреплены на платформе в задней ее части по обе стороны машины. Применение на подъемнике ловушек позволяет центрировать контейнер относительно подъемника.Перемещение стрел подъёмника осуществляется при выдвижении и втягивании штоков гидроцилиндров.
Стрелы мусоровоза — телескопические (для перевозки пустых контейнеров). При выдвижении (втягивании) штоков гидроцилиндров происходит удлинение (укорочение) стрел. Управление стрелами – раздельное, что позволяет выровнять контейнер на опорной поверхности относительно платформы бункеровоза перед погрузкой. Применение капролоновых вкладышей позволило синхронизировать движение телескопических стрел относительно друг друга и улучшить плавность хода. На поперечной балке подъёмника находятся 2 цепи с проушинами для захвата контейнера при самосвальной выгрузке.
Гидравлическая система
Тип НDС (Неаvу Dutу Соmроnеnts) состоит из компонентов высшего качества (фитинги по нормативам DIN 2353 и трубкам по DIN 2391). Все компоненты легко доступны, включая трубопроводы. Гидравлический распределитель снабжён предохранительным клапаном, тарированными в соответствии с его функциональностью.
Гидравлическая система мусоровоза включает в себя насос, маслобак, фильтр, 5-х секционный ручной гидравлический распределитель производства «Болгария», гидравлические замки производства «Болгария», соединительные трубопроводы, рукава высокого давления, исполнительные гидравлические цилиндры производства «Болгария».
Насос гидравлической системы NРН-61 , производства «Италия», приводится во вращение от коробки отбора мощности, установленной на коробке перемены передач базового шасси. Рабочая жидкость от насоса под давлением поступает по трубопроводу в напорную секцию гидравлического распределителя, который закреплен на платформе в левой передней его части. Гидравлический распределитель имеет ручное управление. При нейтральном положении золотников гидравлических распределителей масло проходит по нейтральному каналу в сливную секцию и направляется через фильтр в маслобак. При нажатом положении любого из золотников масло направляется в полость требуемого для включения гидроцилиндра. Возможно одновременное включение двух гидроцилиндров при меньшей скорости перемещения их штоков.
Дополнительное электрооборудование
Дополнительное электрооборудование (постоянного тока 24 В, класс защиты IР 65) машины состоит из переключателей включения коробки отбора мощности, светодиодного фонаря освещения рабочей зоны, электропневмораспределителя включения КОМ, боковых габаритных, контурных фонарей. Подключение дополнительного электрооборудования к аккумуляторной батарее производится через предохранитель согласно рекомендациям завода-изготовителя базового шасси. Переключатели расположены в кабине, имеют контроль включения высвечиванием индикаторов.
Шасси КАМАЗ-43255-G5
Бункеровоз ПБ-7028-12
Колёсная формула
4х2
Экологический класс
ЕВРО-5
Коробка передач
механическая
Металлическая платформа с подъёмно-опрокидывающимся механизмом
наличие
Объём обслуживаемых контейнеров для мусора м.куб.
6,0-8,0
Снаряженная масса транспортного средства без сменного контейнера, кг
7820
Снаряженная масса транспортного средства со сменным контейнером, кг
8440
Масса перевозимого груза, кг
7060
Максимальная грузоподъёмность портального механизма, кг
8000
Регулируемые по ширине боковые упоры
наличие
Длина ,мм
6110
Ширина, мм
2540
Высота, мм
3010
Платформа
Платформа - сварная металлоконструкция, состоящая профильных квадратных и прямоугольных труб, стальных листов, служит для установки на ней контейнера и крепления маслобака, трубопроводов, гидравлического распределителя. Крепление платформы к раме автомобильного шасси осуществляется болтовым соединением с каждой стороны машины с соблюдением требований завода изготовителя шасси по монтажу оборудования.
Для погрузки груженых контейнером на платформе установлены гидравлические аутригеры. Для выравнивания работы бункеровоза с контейнером в горизонтальной плоскости относительно опорной поверхности, управление аутригерами раздельное. Шарнирные опоры аутригеров позволяют копировать неровности и не травмирует асфальтовое покрытие.
Для предотвращения смещения контейнера во время движения мусоровоза на платформе предусмотрены передние и регулируемые боковые упоры в зависимости от применяемых контейнеров объемом от 6,0 до 8,0 м3.
Передние упоры - универсальные. Они позволяют устанавливать на платформу контейнеры различной конструкции.
Подъёмник
Подъёмник состоит из двух стрел, жестко связанных между собой поперечной балкой, изготовленной из трубы большого диаметра. Стрелы шарнирно закреплены на платформе в задней ее части по обе стороны машины. Применение на подъемнике ловушек позволяет центрировать контейнер относительно подъемника.Перемещение стрел подъёмника осуществляется при выдвижении и втягивании штоков гидроцилиндров.
Стрелы мусоровоза — телескопические (для перевозки пустых контейнеров). При выдвижении (втягивании) штоков гидроцилиндров происходит удлинение (укорочение) стрел. Управление стрелами – раздельное, что позволяет выровнять контейнер на опорной поверхности относительно платформы бункеровоза перед погрузкой. Применение капролоновых вкладышей позволило синхронизировать движение телескопических стрел относительно друг друга и улучшить плавность хода. На поперечной балке подъёмника находятся 2 цепи с проушинами для захвата контейнера при самосвальной выгрузке.
Гидравлическая система
Тип НDС (Неаvу Dutу Соmроnеnts) состоит из компонентов высшего качества (фитинги по нормативам DIN 2353 и трубкам по DIN 2391). Все компоненты легко доступны, включая трубопроводы. Гидравлический распределитель снабжён предохранительным клапаном, тарированными в соответствии с его функциональностью.
Гидравлическая система мусоровоза включает в себя насос, маслобак, фильтр, 5-х секционный ручной гидравлический распределитель производства «Болгария», гидравлические замки производства «Болгария», соединительные трубопроводы, рукава высокого давления, исполнительные гидравлические цилиндры производства «Болгария».
Насос гидравлической системы NРН-61 , производства «Италия», приводится во вращение от коробки отбора мощности, установленной на коробке перемены передач базового шасси. Рабочая жидкость от насоса под давлением поступает по трубопроводу в напорную секцию гидравлического распределителя, который закреплен на платформе в левой передней его части. Гидравлический распределитель имеет ручное управление. При нейтральном положении золотников гидравлических распределителей масло проходит по нейтральному каналу в сливную секцию и направляется через фильтр в маслобак. При нажатом положении любого из золотников масло направляется в полость требуемого для включения гидроцилиндра. Возможно одновременное включение двух гидроцилиндров при меньшей скорости перемещения их штоков.
Дополнительное электрооборудование
Дополнительное электрооборудование (постоянного тока 24 В, класс защиты IР 65) машины состоит из переключателей включения коробки отбора мощности, светодиодного фонаря освещения рабочей зоны, электропневмораспределителя включения КОМ, боковых габаритных, контурных фонарей. Подключение дополнительного электрооборудования к аккумуляторной батарее производится через предохранитель согласно рекомендациям завода-изготовителя базового шасси. Переключатели расположены в кабине, имеют контроль включения высвечиванием индикаторов.
Шасси КАМАЗ-43255-G5
Бункеровоз ПБ-7028-12
Колёсная формула
4х2
Экологический класс
ЕВРО-5
Коробка передач
механическая
Металлическая платформа с подъёмно-опрокидывающимся механизмом
наличие
Объём обслуживаемых контейнеров для мусора м.куб.
6,0-8,0
Снаряженная масса транспортного средства без сменного контейнера, кг
7820
Снаряженная масса транспортного средства со сменным контейнером, кг
8440
Масса перевозимого груза, кг
7060
Максимальная грузоподъёмность портального механизма, кг
8000
Регулируемые по ширине боковые упоры
наличие
Длина ,мм
6110
Ширина, мм
2540
Высота, мм
3010
11993
Комбинированная дорожная машина КО-823 на шасси КамАЗ 65115-773962-50
24.08.2024
Подольск
Новый
В наличии
Комбинированная дорожная машина КО-823 на шасси КамАЗ-65115-773962-50 (ПС-9,5+ПМ-12 (низконап.мойка)+отв.-3 +щет.) (КДМ) от официального дилера .
Характеристики:
Базовое шасси: Камаз
Объем цистерны: 12 куб. м.
кузова пескоразбрасывателя: 8 куб. м.
Колёсная формула: 6х4
Полная масса автомобиля, кг: 22400
Рабочее давление воды, МПА: 0,8
Вместимость, куб. м: 12
Ширина рабочей зоны, м плуга: 2,5
Ширина рабочей зоны, м щетки: 2,3
Ширина рабочей зоны, м распределения пескосоленой смеси: 9
Ширина рабочей зоны, м при мойке: 8,5
Ширина рабочей зоны, м при поливке: 20
Мощность двигателя, л.с.: 300
Коробка передач: 154
Число передач КП: 9
Топливный бак, л: 210
Производитель: АО "Мценский завод Коммаш",
Гарантийный срок на навесное оборудование : 12 мес., км., - мото.ч. Гарантийный срок на шасси : 24 мес., 100000 км., - мото.ч.
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Характеристики:
Базовое шасси: Камаз
Объем цистерны: 12 куб. м.
кузова пескоразбрасывателя: 8 куб. м.
Колёсная формула: 6х4
Полная масса автомобиля, кг: 22400
Рабочее давление воды, МПА: 0,8
Вместимость, куб. м: 12
Ширина рабочей зоны, м плуга: 2,5
Ширина рабочей зоны, м щетки: 2,3
Ширина рабочей зоны, м распределения пескосоленой смеси: 9
Ширина рабочей зоны, м при мойке: 8,5
Ширина рабочей зоны, м при поливке: 20
Мощность двигателя, л.с.: 300
Коробка передач: 154
Число передач КП: 9
Топливный бак, л: 210
Производитель: АО "Мценский завод Коммаш",
Гарантийный срок на навесное оборудование : 12 мес., км., - мото.ч. Гарантийный срок на шасси : 24 мес., 100000 км., - мото.ч.
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
11776
Мусоровоз РАРЗ МК-4546-06 на шасси КамАЗ 5325-1002-69
16.08.2024
Москва
Новый
В наличии
Тип базового шасси КАМАЗ-5325-1001-6
Колёсная формула 4×2
Двигатель Сummins ISВ6.7Е5 250 (Е-5)
КПП ZF6
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя, л.с. 242
Объём кузова полезный, м3 18,0
Полная масса транспортного средства, кг 19000
Масса вывозимого мусора (не более), кг 6025
Коэффициент уплотнения мусора до 7
Грузоподъёмность загрузочного механизма, кг 700
Грузоподъёмность портального механизма, кг 3000
Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм 8540×2550×3400
Колёсная формула 4×2
Двигатель Сummins ISВ6.7Е5 250 (Е-5)
КПП ZF6
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя, л.с. 242
Объём кузова полезный, м3 18,0
Полная масса транспортного средства, кг 19000
Масса вывозимого мусора (не более), кг 6025
Коэффициент уплотнения мусора до 7
Грузоподъёмность загрузочного механизма, кг 700
Грузоподъёмность портального механизма, кг 3000
Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм 8540×2550×3400
11761
Комбинированная дорожная машина МК-4534-08 на самосвале КамАЗ 65115-6058-48
24.08.2024
Москва
Новый
В наличии
Комбинированная дорожная машина МК-4534-08 на самосвале КАМАЗ-65115-6058-50 (ПС+ПЛ+ЩО) (компл. Премиум) у официального дилера .
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Ряжский АРЗ;
— Код вида товара: 1;
— Код вида товара: 30;
— Базовое шасси: Камаз;
— — цистерны: -;
— — кузова пескоразбрасывателя: 8;
— Колёсная формула: 6х4;
— Полная масса автомобиля, кг: 25200;
— Рабочее давление воды, МПА: -;
— Вместимость, куб. м: -;
— Тип транспортного средства: Комбинированная дорожная машина;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Ряжский АРЗ;
— Код вида товара: 1;
— Код вида товара: 30;
— Базовое шасси: Камаз;
— — цистерны: -;
— — кузова пескоразбрасывателя: 8;
— Колёсная формула: 6х4;
— Полная масса автомобиля, кг: 25200;
— Рабочее давление воды, МПА: -;
— Вместимость, куб. м: -;
— Тип транспортного средства: Комбинированная дорожная машина;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
11724
Комбинированная дорожная машина КамАЗ 65115
01.11.2024
Смоленск
Бак для воды:
9 м³
Грузоподъемность бункера:
15 000 кг
Ширина посыпки:
12 м
2024 г.в.
100 км
Новый
Под заказ
КДМ Комбинированная дорожная машина ПС-8, на базе самосвала КамАЗ 65115 предназначена для патрульной очистки от снега дорог и территорий и распределения противогололёдных материалов, а так же для перевозки различных грузов.
На базовый самосвал установлено:
1) Быстросъёмное пескоразбрасывающее оборудование:
Объём бункера пескоразбрасывателя - 8 куб. м. Толщина стенок бункера пескоразбрасывателя - 4 мм. Регулируемая ширина распределения - от 0,5 до 12 м. Регулируемая плотность распределения - от 5 до 500 г/м. кв. Регулируемая высота распределяющего устройства над обрабатываемой поверхностью - от 250 до 550 мм. Привод рабочих органов - гидравлический через редуктор
2) Передний поворотный отвал
Ширина зоны очистки - 2300 - 3000 мм
Подвеска рабочего органа - плавающая, обеспечивает копирование очищаемой поверхности
Угол атаки рабочего органа - 5 / 10 / 20 градусов
Рабочая скорость - 30 км/ч
Масса отвала - 630 кг
Данный автомобиль может комплектоваться любым оборудованием по требованию Заказчика
На базовый самосвал установлено:
1) Быстросъёмное пескоразбрасывающее оборудование:
Объём бункера пескоразбрасывателя - 8 куб. м. Толщина стенок бункера пескоразбрасывателя - 4 мм. Регулируемая ширина распределения - от 0,5 до 12 м. Регулируемая плотность распределения - от 5 до 500 г/м. кв. Регулируемая высота распределяющего устройства над обрабатываемой поверхностью - от 250 до 550 мм. Привод рабочих органов - гидравлический через редуктор
2) Передний поворотный отвал
Ширина зоны очистки - 2300 - 3000 мм
Подвеска рабочего органа - плавающая, обеспечивает копирование очищаемой поверхности
Угол атаки рабочего органа - 5 / 10 / 20 градусов
Рабочая скорость - 30 км/ч
Масса отвала - 630 кг
Данный автомобиль может комплектоваться любым оборудованием по требованию Заказчика
5218
Телефон проверен СпецАвто.ру
Оценки
Рейтинг марки
14.10.2019
Роман
Отличная машина, в сочетании цена-качеству. Не прихотлива в использовании. Высокая проходимость. Легко решить вопросы с ремонтом в любом месте. Проста в обслуживании. Надежный автомобиль. Мне очень нравиться. Гораздо надежнее иностранных аналогов. Если учесть , что стоимость аналогов на порядок( а то и на два) выше стоимости данного автомобиля..... Есть конечно недостатки, нечего скрывать... А у какой машины их нет? А в целом к автомобилю претензий нет. Этот автомобиль будет радовать вас, если на него будет хорошая работа, круглый год.
24.10.2019
Дмитрий
Данный коммерческий транспорт находился в личном пользовании. Самосвал очень крепкая спецтехника, своего рода шасси строительного назначения. Но несмотря на данный факт, перегруз на самосвале все же допускать не стоит, это может пагубно отразиться на раме. Приобретая такую машину, необходимо разбираться в такого рода технике, так как в таком случае можно без хлопот самому справиться с обслуживанием и ремонтом. Двигатель с турбиной, коробка с делителем, автомобиль прост в использовании. Масло в двигателе, коробке и редукторах советую менять регулярно, мы не допускали переката, масло заливали мобил.
07.09.2019
Павел
Владею КамАЗ 65117 с 2015 года проблем нет вообще. Машина 2005 года выпуска до сих пор стоят заводские тормозные колодки. Работа постоянно. Отрабатывает себя полностью в любое время.Надежный и безотказный грузовик, если за ним ухаживать. 16 тонн легко берет, по дороге не скачет, только сиденья неудобные, нет подлокотников, и они не откидываются, плюс немного жестковато идет. В целом, хорошая рабочая лошадка, экономичная, но в плане комфорта оценка 2 с плюсом. Металл кабины оставляет желать лучшего. Машина, конечно, по качеству страдает, но с работой своей справляется.
24.06.2021
Александр
Владею 8 лет, 440 тыс пробег. Серьёзных проблем не было, ломалось всё по мелочи, к тому же цены на многие позиции радуют. По двигателю меняли кольца, сальники клапанов и т.д. Коробку вообще не делали ни разу. Задний мост тоже, за исключением сальников. Немного люфтит рулевой редуктор, но пока в допустимых пределах. Генератор тоже ни разу не снимался. Менялся натяжной ролик ремня. Так что советую покупать эту машину.
25.07.2019
Михаил
Данную технику я использую не первый год, как и у всех машин у камаза есть свои плюсы и минусы, конечно у отечественных авто минусов больше чем плюсов. Самый большой плюс это его цена, доступность запчастей и достаточное количество мастеров. Хотя камаз не требует большого ума, чтобы ремонтировать его самостоятельно. В общем коллеги камаз ездить когда за ним смотришь, если чуть запустил всё беда. Если его не перегружать то проблем с рессорами редакторами будет меньше. Когда начинают ломаться заводские, то с магазина вообще не знаешь чего ожидать насколько их хватит и так почти со всеми запчастями.
17.05.2019
Владимир
Машина на ходу,не подводит в работе,в работе без нареканий,не считая расходников,(резина,масла).Стоит мотор ЯМЗ 238.Надежный автомобиль!!! Никаких проблем, двигатель тянет, как тепловоз. Автомобиль серьезно никогда не подводил, по мелочи ломается часто, но все можно отремонтировать самому, если руки растут из нужного места.
16.10.2018
Руслан
За 10 лет владения грузовик зарекомендовал себя как надёжный автомобиль,минимум вложений ,расход топлива 18-20 литров на 100км,Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно, Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. Установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском в морозные дни не было. В целом автомобилем доволен, доход приносит, поломок серьезных не было! из минусов стоит отметить качество металла и окраски кабины ржаветь начал через год.
20.07.2018
Георгий
Владею машиной год. Машина пользуется спросом постоянно. Желательно иметь несколько штук. Плюс механика. Машина имеет хорошую проходимость и большую грузоподъёмность. Часовая ставка гораздо выше чем у 43118. Запчасти не дешёвые! Особенно Мадара. Поэтому требуется постоянно отслеживать уровни масел и др. жидкостей, тогда все будет хорошо. Итого- нужно брать, работать и следить за машиной!
12.04.2018
Леонид
Рабочая лошадка,в дальних рейсах ни разу не подвела,Своевременный ремонт,техобслуживание.Двигатель работает отлично,коленвал корень Р1 шатун стандарт,вкладыши заменены,Фен сухой и мокрый.КПП после капиталки в месте с делителем.Замена шкворней,ревизия редукторов.Машиной доволен,думаю следующему владельцу тоже понравится.Кузов цельнометаллический со сплошным подрамником,машина более устойчива и меньше раскачивает,Внутренний размер кузова 5.20-2.35-1.66,борт книжкой,задний открывается на верх,в бок сделать не успел(вещь полезная).Салон утеплен.Машина военная,отсюда и надежность.
05.08.2017
Владимир
Эксплуатируем 13 лет.Невысокая цена обслуживания.Не прихотлив к дизельному топливу.Простой двигатель с турбинами. Коробка с делителем позволяет двигаться с большой скоростью.Электроники никакой нет. С обслуживанием и ремонтом справиться любой человек,разбирающийся в технике.Заливаем масло мобил в двигатель, коробку передач и редуктора.Когда снимали крышки клапанов,то внутри никакого нагара и смолистых отложений не обнаружили. Для зимы лучше использовать регулятор давления воздуха с осушителем ,типа вабко- не будет замерзать конденсат в тормозных трубках-потому что его не будет совсем. Картридж меняем один раз в год осенью,когда будет температура около пяти градусов тепла.
20.06.2017
Алексей
Автомобиль сам по себе достаточно качественно собран. При этом в силу износа всегда проводили своевременный капитальный ремонт. Из недостатков отмечают небольшой объем кузова, что стало причиной продажи/обмена с целью покупки 15 кубового. Отличный двигатель Евро 2 способствует небольшому расходу топлива. Пробег составляет 122 тысячи километров, но вы можете быть уверены, что машина прослужит вам еще очень долго. Стоит отметить положительные качества машины такие как: возможность использования в городской среде на узких улицах, хорошая маневренность и проходимость, не большой радиус поворота, подогрев платформы, низкая стоимость ремонта и обслуживания, ее простота и легкость ухода.
24.11.2020
Андрей
машинка уже доработана заводом. это не те первые машинокомплекты которые выпускались до 12 г.Завод сделал работу над ошибками заменили китайский мост,проводку,движок до 300 л.с подняли и машинка поехала.расход топлива сразу убавился капитально в 17 л уложиться можно если не топить.В кабинке тепло если радиатор из меди.Проблем особых не было в основном подводит электрика. ошибки все читаются ,поэтому и в ремонте бывает все просто. колодки отходят 200000 км, заменить проще чем на велике все перед и зад дисковые. .Завод не подумал о драйвере и поэтому в перед поставил 3х листовую рессору и долбит зато не по детски, пришлось доработать напильником, убрал один лист и добавил пневмо-баллончики а под кабинку поставил пружинки с амортизаторами и камазик поехал на тех кочках где задницу съеживал сейчас едет не хуже иномарки .вечером не вползаешь на спальник а просто ложишься .Здоровье дороже денег. машиной стал доволен,на ней просто хочется ехать и ехать.
12.10.2020
Денис
Камаз работает в песчаном карьере. Техника надежная, расходует за день(с 8 до 8) в среднем 30 л, заправлять можно любой соляркой. Запчасти дешевые, все что нужно всегда есть на любой разборке. Грузить можно спокойно и больше 10т (песок 10м3-12-13т, пгс 7м3-13т). Больше всего этот камаз на мой взгляд подходит для грунта. Коробка всего 5 передач, удобно для работы в карьере. Свою стоимость отобьёт за сезон. За такие деньги конкурентов я не вижу. В-общем плюсов больше чем минусов, главное найти хорошего специалиста.
17.03.2021
Егор
Добрый день вот решил написать о машине, на которой работаю. Дисковые тормоза всех колес, АБС, топливная аппаратура бош, тормоза с агрегатами вабко. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12000км лев 14000 заварили накладками) воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы все по низу имеет масленки. В переднем мосту больное место шкворни хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают но резину не жрет (на сервисе сказали при замене они что то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда) После покупки машины все воздушные шланги надо перекладывать (руки сукам заводским поотрывать). На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление)
15.03.2017
Григорий
Кабина автомобиля на пневмоподушках, достаточно комфортабельная (все выполнено хорошо, ничего нигде не гремит, не скрипит, пластик достаточно качественный), немного изменилась доска приборов (читается прекрасно), кресло водителя очень удобное, к работе автономки не возникло никаких претензий, спальник достаточно большой и удобный, одним словом, комфортабельность машины улучшилась. Управление автомобилем на должном уровне.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники