КамАЗ 65115-37 НА КПГ
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 16800 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 8400 |
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя | КАМАЗ - 820.92-300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Рабочий объем, л | 11,762 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Тип двигателя | газовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ |
Топливо | газ природный, компримированный (сжатый) |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип | механическая, 9-ти ступенчатая/10-ти ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение | 5,94 |
Тип | двойная с блокируемым межколесным дифференциалом |
КАБИНА
Исполнение | без спального места |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Шины | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость газовых баллонов, куб.м | 208 (9 баллонов по 80л за кабиной вертикально и 4 баллона по 80л с левой стороны) или 144 (4 баллона по 80 л и 4 баллона по 100 л горизонтально) |
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 |
ТОРМОЗА
Привод | пневматический |
Тип | барабанные |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,7 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Напряжение, B | 24 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Дополнительное оборудование | тягово-сцепное устройство (ТСУ) |
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Помимо выполнения сельскохозяйственных, строительных, коммунальных и промышленных задач, шасси КАМАZ-65115 также широко применяются в конструировании коммерческих автомобилей – служащих для доставки/развозки товаров, как внутри города, так и по междугородним направлениям. Удобство эксплуатации такой техники объясняется наличием в некоторых модификациях шасси спального места.
Является одним из самых распространённых шасси используемое под различные виды техники: самосвалы, дорожно-уборочные а/м, ломовозы, мусоровозы, бортовые с КМУ, автокраны, каналоочистительные а/м, зерновозы, емкостно-наливная техника, автобетоносмесители, дорожно-строительная техника и многое другое.
Напишите отзыв первым!