Наверх
Реклама

КамАЗ 659004-0062035-24

Россия
Металловоз (ломовоз) КамАЗ 659004-0062035-24
  • МОДЕЛЬ
    Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4
    Максимальная скорость, км/ч 80

  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Грузоподъемность автомобиля, кг 8300
    Полная масса а/м, кг 23320
    нагрузка на заднюю тележку, кг 18170
    нагрузка на переднюю ось, кг 5150
    Снаряженная масса, кг 14940
    нагрузка на заднюю тележку, кг 9950
    нагрузка на переднюю ось, кг 4990

  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5)
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)

  • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
    Длина, мм 10630
    Ширина, мм 2550
    Высота, мм с шинами 11.00 R22,5 - 3985, с шинами 11.00 R20 - 4000

  • КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА
    Модель КМУ VM10L74M
    Вылет стрелы, м
    максимальный 7,4
    минимальный 3,0
    Грузовой момент, т·м (кНм) 10 (98)
    Грузоподъемность, кг
    на максимальном вылете 1350
    на минимальном вылете 3100

  • САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ
    Внутренние размеры, мм 5850х2354х2200
    Внутренний объём кузова, куб.м 30
    Угол открывания дверей кузова, град 260
    Угол подъёма кузова, град 45

Автомобиль-самосвал с КМУ состоит из следующих сборочных единиц: шасси автомобиля КАМАЗ-65115, надрамника с фиксатором поднятого кузова, самосвального кузова, лестницы, манипулятора, гидрооборудования, электрооборудования.

Надрамник изготовлен из стали 09Г2С, представляет собой трубу 160х80 с толщиной 6 мм связанного между собой поперечинами. Манипулятор устанавливается с помочью крепления шпилек на втулки при помощи сварки втулок с пластинами на боковых листах, что обеспечивает прочность напряжений изгиба при погрузочно-разгрузочных работах.

Упор-фиксатор служит для фиксации поднятого кузова при техническом ремонте и техническом обслуживании автомобиля.

Самосвальный кузов изготовлен из стали 09Г2С с толщиной боковых стенок 4 мм и толщиной днища 6 мм с гидроцилиндром подъема. Самосвальный кузов предназначен для перевозки металлического лома, который загружается в него манипулятором. Разгрузка кузова на 2/3 его объема производится тем же манипулятором, а оставшаяся часть – подъемом кузова назад с открытыми задними бортами. Задний борт выполнен в виде распашных ворот, открывающихся вручную на 260 град. которые крепятся цепями к боковым стенкам для предотвращения их открывания во время подъема кузова.

Лестница служит для удобного доступа оператора к рабочему месту на манипуляторе.

Гидрооборудование включает в себя гидронасос, гидроцилиндр телескопический подъема кузова, гидробак, гидрооборудование манипулятора и систему трубопроводов, рукавов низкого и высокого давления. Гидробак ёмкостью 200 литров исключает возможность нагрева масла при погрузочно-разгрузочных работах автомобиля-самосвала с КМУ, что обеспечивает возможность работать без масляного радиатора.

Дополнительное электрооборудование включает в себя электрооборудование манипулятора для освещения рабочей зоны при погрузочно-разгрузочных работах, подачи звукового сигнала, а также для запуска коробки отбора мощности (КОМ) базового автомобиля расположенного на нижнем щитке выключателей приборов.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план