Реклама
Грузовые автомобили КамАЗ
Россия
Наименование компании
Публичное акционерное общество «КАМАЗ»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Набережные Челны
Год основания компании
1969 год
Основная информация
ПАО «КАМАЗ» — российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976 года (КамАЗ).
Также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие.
Основное производство расположено в городе Набережные Челны.
ПАО «КамАЗ» представляет собой автомобилестроительное производство полного цикла, объединяюще... Подробнее
История бренда
История завода начинается в 1969 году, когда было принято решение о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. В это время экономика страны нуждалась в увеличении парка... Подробнее
Грузовые автомобили выпускаемые КамАЗ
182 модели
Грузовые шасси
129 моделей
Бортовые грузовики
88 моделей
Тентованные грузовики
11 моделей
Грузовые фургоны
9 моделей
Изотермические грузовики
10 моделей
Рефрижераторные грузовики
3 модели
Контейнеровозы
90 моделей
Зерновозы (сельхозники)
4 модели
Ломовозы (металловозы)
41 модель
Сортиментовозы (лесовозы)
0 моделей
Грузовики-скотовозы
0 моделей
Коневозы
0 моделей
Автоцистерны
4 модели
Бензовозы и топливозаправщики
0 моделей
Битумовозы (нефтевозы)
1 модель
Газовозы
0 моделей
Цементовозы
4 модели
Кормовозы
0 моделей
Трубовозы
Газовоз КамАЗ 65115 GT7 АЦТ-22
19.07.2024
Москва
Новый
В наличии
Акция до 15.02.2021: скидка на газовоз GТ7 АЦТ 22 м3 - 50 000 рублей!
Модель 2021 года - газовоз новейшей конструкции GТ7 АЦТ-22 м3!
Стоимость GТ7 АЦТ-22 на КАМАЗ 65115 с учетом скидки и субсидии Минпромторга – 5 923 800 рублей!
Комплект опций GТ7 АЦТ-22 насос Соrкеn Z-2000 + счетчик LРМ 200 + шланговый барабан Наnnау Rееls - 1 186 200 рублей.
Стоимость GТ7 АЦТ-22 на ISUSU ISUZU СУZ52М GIGА 6х4 по запросу.
Бесплатная рассрочка на надстройку АЦТ-22 от производителя на 1 год (первый взнос - 25%).
Снаряженная масса газовоза GТ7 АЦТ-22 вне конкуренции - 12 505 кг.
Конструкция газовоза GТ7 АЦТ-22 является самой легкой и надежной среди аналогов!
Шасси - Камаз 65115, двигатель Сummins 300 л.с., КПП - ZF9, ДОПОГ.
Перевозит 10 379 тонн СУГ в нормах весового контроля дорог 1-2 категорий (до 11,5 тонн) по ГОСТ Р 52748-2007 (при плотности СУГ - 0,555 кг/м3).
Полная масса 22 884 кг (разрешенная – 25 000 кг).
Нагрузка на переднюю ось не более 6 200 кг. (разрешенная - 9 000 кг).
Нагрузка на задние оси не более 16 684 кг. (разрешенная - 18 000 кг).
Экспертизой подтверждено выполнение всех требований ТР ТС 032/2013, ТР ТС 018/201, ГОСТ 14249-89, ГОСТ 34233.1-2017 и ДОПОГ в полном объеме по конструкции, материалам и количеству волногасящих устройств (2 шт).
Окрашивание – ВАSF (Германия).
Ящик узла коммуникаций из зеркальной нержавеющей стали.
В комплектации газовоза GТ7 АЦТ 22 предусмотрена установка следующих дополнительных опций:
- взрывозащищенное освещение узла коммуникаций,
- пневмопривод донных клапанов,
- прибор контроля весовой нагрузки осей,
- массовый/механический расходомер,
- насосный агрегат.
Предоставляется гарантия производителя:
- на сосуд - 10 лет;
- на арматуру и клапана GТ7 – 2 года.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется сервисными выездными бригадами GТ7 в месте эксплуатации техники. Срок выезда – 2 рабочих дня с момента получения заявки.
Место осмотра: г. Москва, ул. Горбунова д.2, стр.3; г. Кузнецк, ул. Гагарина, д.7.
Приобретайте только качественное, надежное оборудование с реальным сервисным гарантийным обслуживанием.
Срок поставки 20 рабочих дней.
Компания ООО «ГТ7» – дистрибьютер торговой марки GТ7.
Модель 2021 года - газовоз новейшей конструкции GТ7 АЦТ-22 м3!
Стоимость GТ7 АЦТ-22 на КАМАЗ 65115 с учетом скидки и субсидии Минпромторга – 5 923 800 рублей!
Комплект опций GТ7 АЦТ-22 насос Соrкеn Z-2000 + счетчик LРМ 200 + шланговый барабан Наnnау Rееls - 1 186 200 рублей.
Стоимость GТ7 АЦТ-22 на ISUSU ISUZU СУZ52М GIGА 6х4 по запросу.
Бесплатная рассрочка на надстройку АЦТ-22 от производителя на 1 год (первый взнос - 25%).
Снаряженная масса газовоза GТ7 АЦТ-22 вне конкуренции - 12 505 кг.
Конструкция газовоза GТ7 АЦТ-22 является самой легкой и надежной среди аналогов!
Шасси - Камаз 65115, двигатель Сummins 300 л.с., КПП - ZF9, ДОПОГ.
Перевозит 10 379 тонн СУГ в нормах весового контроля дорог 1-2 категорий (до 11,5 тонн) по ГОСТ Р 52748-2007 (при плотности СУГ - 0,555 кг/м3).
Полная масса 22 884 кг (разрешенная – 25 000 кг).
Нагрузка на переднюю ось не более 6 200 кг. (разрешенная - 9 000 кг).
Нагрузка на задние оси не более 16 684 кг. (разрешенная - 18 000 кг).
Экспертизой подтверждено выполнение всех требований ТР ТС 032/2013, ТР ТС 018/201, ГОСТ 14249-89, ГОСТ 34233.1-2017 и ДОПОГ в полном объеме по конструкции, материалам и количеству волногасящих устройств (2 шт).
Окрашивание – ВАSF (Германия).
Ящик узла коммуникаций из зеркальной нержавеющей стали.
В комплектации газовоза GТ7 АЦТ 22 предусмотрена установка следующих дополнительных опций:
- взрывозащищенное освещение узла коммуникаций,
- пневмопривод донных клапанов,
- прибор контроля весовой нагрузки осей,
- массовый/механический расходомер,
- насосный агрегат.
Предоставляется гарантия производителя:
- на сосуд - 10 лет;
- на арматуру и клапана GТ7 – 2 года.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется сервисными выездными бригадами GТ7 в месте эксплуатации техники. Срок выезда – 2 рабочих дня с момента получения заявки.
Место осмотра: г. Москва, ул. Горбунова д.2, стр.3; г. Кузнецк, ул. Гагарина, д.7.
Приобретайте только качественное, надежное оборудование с реальным сервисным гарантийным обслуживанием.
Срок поставки 20 рабочих дней.
Компания ООО «ГТ7» – дистрибьютер торговой марки GТ7.
12106
Газовоз КамАЗ 43253
19.07.2024
Москва
Объем цистерны:
12 м³
Количество отсеков цистерны:
1 шт.
Грузоподъемность:
15 тонн
2017 г.в.
299 000 км
Б/у
В наличии
Продается Газовоз Камаз 12 куб
Шасси - Камаз 43253, двиг. Сummins 2150
Объем цистерны - 12 куб.
Насос - Vengo
Счетчик - Liqua Tech LPM-150
Барабан - Hannay Reels с шлангом длиной 50 метров
Машина в отличном состоянии. Все документы готовы.
По факту 1 владелец. Обслуживалась по графику.
Сделаны все проверки.
Есть все необходимые документы для постановки на учет в ГИБДД и РОСТЕХНАДЗОР.
ПТС, сервисная книжка, паспорт сосуда и сертификаты
Продается в связи с изменением направления бизнеса.
Шасси - Камаз 43253, двиг. Сummins 2150
Объем цистерны - 12 куб.
Насос - Vengo
Счетчик - Liqua Tech LPM-150
Барабан - Hannay Reels с шлангом длиной 50 метров
Машина в отличном состоянии. Все документы готовы.
По факту 1 владелец. Обслуживалась по графику.
Сделаны все проверки.
Есть все необходимые документы для постановки на учет в ГИБДД и РОСТЕХНАДЗОР.
ПТС, сервисная книжка, паспорт сосуда и сертификаты
Продается в связи с изменением направления бизнеса.
11996
Телефон проверен СпецАвто.ру
Цементовоз Камаз 6540
Дилер
20.07.2024
Химки
Объем цистерны:
9 м³
Количество отсеков цистерны:
1 шт.
Грузоподъемность:
16.80 тонн
2017 г.в.
94 000 км
Б/у
В наличии
Автобетоносмеситель ТЗА 58149Y, 2017 г.в., пробег 94000 км, наработка 2926 м/ч
Базовое шасси КАМАЗ-6540
Колесная формула 8х4
Вместимость смесительного барабана максимальная 9 м³
Габаритные размеры ДхШхВ, 8650х2500х3750 мм
Мощность двигателя 307 л.с.
Экологический класс Евро-4
Двигатель модель Cummins ISB6.7e4 300/ ISB6.7 300
Полная масса 31000 кг
Снаряженная масса 13525 кг
Максимальная масса перевозимой бетонной смеси 16800 кг
Тип привода смесительного барабана от автономного двигателя
Распределение полной массы на переднюю ось 12200 кг
Распределение полной массы на заднюю ось 18800 кг
Вместимость смесительного барабана максимальная 9 м³
Вместимость бака для воды 600 л
Высота загрузки смесительного барабана 3750 мм
В наличии 2 ед.
Осмотр: МО, г. Химки, Кирилловка, 78 (для навигатора координаты стоянки: 55.959784, 37.341429) или Яндекс Навигаторе лучше набрать не адрес, а название компании Автопробег Трак, он приведет точно к нам.
Автопробег Трак - построй свой бизнес вместе с нами!
Базовое шасси КАМАЗ-6540
Колесная формула 8х4
Вместимость смесительного барабана максимальная 9 м³
Габаритные размеры ДхШхВ, 8650х2500х3750 мм
Мощность двигателя 307 л.с.
Экологический класс Евро-4
Двигатель модель Cummins ISB6.7e4 300/ ISB6.7 300
Полная масса 31000 кг
Снаряженная масса 13525 кг
Максимальная масса перевозимой бетонной смеси 16800 кг
Тип привода смесительного барабана от автономного двигателя
Распределение полной массы на переднюю ось 12200 кг
Распределение полной массы на заднюю ось 18800 кг
Вместимость смесительного барабана максимальная 9 м³
Вместимость бака для воды 600 л
Высота загрузки смесительного барабана 3750 мм
В наличии 2 ед.
Осмотр: МО, г. Химки, Кирилловка, 78 (для навигатора координаты стоянки: 55.959784, 37.341429) или Яндекс Навигаторе лучше набрать не адрес, а название компании Автопробег Трак, он приведет точно к нам.
Автопробег Трак - построй свой бизнес вместе с нами!
9056
Телефон проверен СпецАвто.ру
Зерновоз КамАЗ 65117
14.07.2024
Москва
Б/у
В наличии
КамАЗ 65117 сельхозник с прицепом
Бесплатный подбор Камаза с пробегом. Напишите нам сообщение со словом "Подбор", ответим в течение 5 сек.
ДЛЯ ВАС
— Продажа в лизинг, поможем с оформлением.
— Наличная и безналичная оплату с НДС.
— Любые доработки и переоборудование, оформление в ГИБДД.
— Перегон или доставка вашего КамАЗ в любую точку России.
— Гарантия — 3 месяца или 20.000 по всей России.
Бесплатный подбор Камаза с пробегом. Напишите нам сообщение со словом "Подбор", ответим в течение 5 сек.
ДЛЯ ВАС
— Продажа в лизинг, поможем с оформлением.
— Наличная и безналичная оплату с НДС.
— Любые доработки и переоборудование, оформление в ГИБДД.
— Перегон или доставка вашего КамАЗ в любую точку России.
— Гарантия — 3 месяца или 20.000 по всей России.
11863
Сортиментовоз КамАЗ 43118 с КМУ
14.07.2024
Люберцы
Новый
В наличии
Сортиментовоз КАМАЗ 43118 (лесовоз), новый не бу.
Завод производитель. Лизинг. Сервис. Запчасти. Гарантия.
Используемое шасси:
- КАМАЗ 43118 (колесная формула 6х6, односкатная ошиновка)
- двиг. КАМАЗ 740.705 300 л.с. / гильзованный Сummins ISLе 340 л.с. (360 л.с.)
- КПП 154 / ZF9 (ZF16)
- кабина со спальным местом / без спального места
- МКБ, МОБ
- ТСУ крюк-петля / ТСУ шкворень-петля (Евро)
- бак 210+350 л
Также поставляем технику на шасси МАЗ и УРАЛ
Надстройка "Стандарт":
- производство площадки ООО НАБИ г. Вологда
- изготовление сортиментовозной площадки из стали 09Г2С
- цельный надрамник из профильной трубы
- четыре коника высотой не менее 2150 мм (две лебедки)
- длина перевозимого сортимента не менее 6,4 м.
- лестница сортиментовозной площадки и оператора г/манипулятора
- ящик под инструменты
Надстройка "ЛЕШИЙ":
- производство площадки ООО НАБИ г. Вологда
- изготовление площадки из высокопрочной и легкой стали 10ХСНД
- облегчена на 450 кг по сравнению со "Стандартной"
- цельный надрамник из профильной трубы
- четыре евро коника высотой не менее 2340 мм (2 лебедки)
- длина перевозимого сортимента не менее 6,4 м.
- лестница сортиментовозной площадки и оператора г/манипулятора
- ящик под инструменты
Устанавливаем следующие гидроманипуляторы:
ОМТЛ, VС-8L74, VМ-10L74, VМ-10L86, Ерsilоn
Цены и наличие на интересующую Вас комплектацию уточняйте по телефону или в сообщениях Авито.
Поставка техники по всей России: Москва (Мск), Санкт-Петербург (Спб), Екатеринбург (Екб), Архангельск, Ярославль, Псков, Смоленск, Сыктывкар, Пермь, Тверь и т.д.
Компания ООО «НАБИ» официальный дилер КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, НЕФАЗ, АО «Подъемные машины», «РАLFINGЕR». Завод производитель сортиментовозной, лесовозной, металловозной и прицепной техники, а так же застройка бортовых автомобилей КМУ.
Завод производитель. Лизинг. Сервис. Запчасти. Гарантия.
Используемое шасси:
- КАМАЗ 43118 (колесная формула 6х6, односкатная ошиновка)
- двиг. КАМАЗ 740.705 300 л.с. / гильзованный Сummins ISLе 340 л.с. (360 л.с.)
- КПП 154 / ZF9 (ZF16)
- кабина со спальным местом / без спального места
- МКБ, МОБ
- ТСУ крюк-петля / ТСУ шкворень-петля (Евро)
- бак 210+350 л
Также поставляем технику на шасси МАЗ и УРАЛ
Надстройка "Стандарт":
- производство площадки ООО НАБИ г. Вологда
- изготовление сортиментовозной площадки из стали 09Г2С
- цельный надрамник из профильной трубы
- четыре коника высотой не менее 2150 мм (две лебедки)
- длина перевозимого сортимента не менее 6,4 м.
- лестница сортиментовозной площадки и оператора г/манипулятора
- ящик под инструменты
Надстройка "ЛЕШИЙ":
- производство площадки ООО НАБИ г. Вологда
- изготовление площадки из высокопрочной и легкой стали 10ХСНД
- облегчена на 450 кг по сравнению со "Стандартной"
- цельный надрамник из профильной трубы
- четыре евро коника высотой не менее 2340 мм (2 лебедки)
- длина перевозимого сортимента не менее 6,4 м.
- лестница сортиментовозной площадки и оператора г/манипулятора
- ящик под инструменты
Устанавливаем следующие гидроманипуляторы:
ОМТЛ, VС-8L74, VМ-10L74, VМ-10L86, Ерsilоn
Цены и наличие на интересующую Вас комплектацию уточняйте по телефону или в сообщениях Авито.
Поставка техники по всей России: Москва (Мск), Санкт-Петербург (Спб), Екатеринбург (Екб), Архангельск, Ярославль, Псков, Смоленск, Сыктывкар, Пермь, Тверь и т.д.
Компания ООО «НАБИ» официальный дилер КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, НЕФАЗ, АО «Подъемные машины», «РАLFINGЕR». Завод производитель сортиментовозной, лесовозной, металловозной и прицепной техники, а так же застройка бортовых автомобилей КМУ.
11909
Телефон проверен СпецАвто.ру
Сортиментовоз КамАЗ 43118 с ГМУ Соломбалец СФ 75
14.07.2024
Ярославль
Б/у
В наличии
/8087/202/ Камаз 43118 - грузовой-сортиментовоз 2011г.в., 244л.с. 11л турбо-дизель, 4WD, оранжевый, МКПП-10, ГУР, люк, блокировка дифференциала, 2+1 мест, двигатель 740.3, класс выхлопа ЕURО 3, подвеска шасси-рессора-рессора, колесная формула 6х6, грузоподъёмность стрелы 2850 кг., вылет стрелы 8.7 м., грузоподъёмность платформы 9000 кг.. Установка Соломбалец СФ 75, mах вылет стрелы 8.7 м., грузоподъёмность на min вылете 2850 кг. на mах 880кг., 284009км, обмен, кредит!
11573
Металловоз (ломовоз) КамАЗ 65115
14.07.2024
Москва
Грузоподъемность:
11 500 тонн
Мощность двигателя:
300 кВт
Объем кузова:
30 м³
2021 г.в.
50 км
Новый
В наличии
В НАЛИЧИИ!!!!
ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В ЛИЗИНГ!!!
ЦЕНА С НДС!!!!!
6Х4, кабина с 1-м спальным местом, КПП ZF9, бак 350л.,
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5),, топл. ап. BOSCH, система
нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail.,УВЭОС
Ломовозный кузов
объём 30м3 , толщина стенок металл-4мм, пол толщина металл-6мм, ворота двустворчатые, распашные на
270град, с фиксацией, запорное
устройство с защитой.
Майман 110s:
Момент грузовой, тн/м 11
Максимальный вылет стрелы, м 7,8
Грузоподъемность на max. вылете, кг 1400
Грузоподъемность на min. вылете, кг 3700
Угол поворота колонны, град. 400
ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В ЛИЗИНГ!!!
ЦЕНА С НДС!!!!!
6Х4, кабина с 1-м спальным местом, КПП ZF9, бак 350л.,
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5),, топл. ап. BOSCH, система
нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail.,УВЭОС
Ломовозный кузов
объём 30м3 , толщина стенок металл-4мм, пол толщина металл-6мм, ворота двустворчатые, распашные на
270град, с фиксацией, запорное
устройство с защитой.
Майман 110s:
Момент грузовой, тн/м 11
Максимальный вылет стрелы, м 7,8
Грузоподъемность на max. вылете, кг 1400
Грузоподъемность на min. вылете, кг 3700
Угол поворота колонны, град. 400
13362
Телефон проверен СпецАвто.ру
Оценки
Рейтинг марки
14.10.2019
Роман
Отличная машина, в сочетании цена-качеству. Не прихотлива в использовании. Высокая проходимость. Легко решить вопросы с ремонтом в любом месте. Проста в обслуживании. Надежный автомобиль. Мне очень нравиться. Гораздо надежнее иностранных аналогов. Если учесть , что стоимость аналогов на порядок( а то и на два) выше стоимости данного автомобиля..... Есть конечно недостатки, нечего скрывать... А у какой машины их нет? А в целом к автомобилю претензий нет. Этот автомобиль будет радовать вас, если на него будет хорошая работа, круглый год.
24.10.2019
Дмитрий
Данный коммерческий транспорт находился в личном пользовании. Самосвал очень крепкая спецтехника, своего рода шасси строительного назначения. Но несмотря на данный факт, перегруз на самосвале все же допускать не стоит, это может пагубно отразиться на раме. Приобретая такую машину, необходимо разбираться в такого рода технике, так как в таком случае можно без хлопот самому справиться с обслуживанием и ремонтом. Двигатель с турбиной, коробка с делителем, автомобиль прост в использовании. Масло в двигателе, коробке и редукторах советую менять регулярно, мы не допускали переката, масло заливали мобил.
07.09.2019
Павел
Владею КамАЗ 65117 с 2015 года проблем нет вообще. Машина 2005 года выпуска до сих пор стоят заводские тормозные колодки. Работа постоянно. Отрабатывает себя полностью в любое время.Надежный и безотказный грузовик, если за ним ухаживать. 16 тонн легко берет, по дороге не скачет, только сиденья неудобные, нет подлокотников, и они не откидываются, плюс немного жестковато идет. В целом, хорошая рабочая лошадка, экономичная, но в плане комфорта оценка 2 с плюсом. Металл кабины оставляет желать лучшего. Машина, конечно, по качеству страдает, но с работой своей справляется.
24.06.2021
Александр
Владею 8 лет, 440 тыс пробег. Серьёзных проблем не было, ломалось всё по мелочи, к тому же цены на многие позиции радуют. По двигателю меняли кольца, сальники клапанов и т.д. Коробку вообще не делали ни разу. Задний мост тоже, за исключением сальников. Немного люфтит рулевой редуктор, но пока в допустимых пределах. Генератор тоже ни разу не снимался. Менялся натяжной ролик ремня. Так что советую покупать эту машину.
25.07.2019
Михаил
Данную технику я использую не первый год, как и у всех машин у камаза есть свои плюсы и минусы, конечно у отечественных авто минусов больше чем плюсов. Самый большой плюс это его цена, доступность запчастей и достаточное количество мастеров. Хотя камаз не требует большого ума, чтобы ремонтировать его самостоятельно. В общем коллеги камаз ездить когда за ним смотришь, если чуть запустил всё беда. Если его не перегружать то проблем с рессорами редакторами будет меньше. Когда начинают ломаться заводские, то с магазина вообще не знаешь чего ожидать насколько их хватит и так почти со всеми запчастями.
17.05.2019
Владимир
Машина на ходу,не подводит в работе,в работе без нареканий,не считая расходников,(резина,масла).Стоит мотор ЯМЗ 238.Надежный автомобиль!!! Никаких проблем, двигатель тянет, как тепловоз. Автомобиль серьезно никогда не подводил, по мелочи ломается часто, но все можно отремонтировать самому, если руки растут из нужного места.
16.10.2018
Руслан
За 10 лет владения грузовик зарекомендовал себя как надёжный автомобиль,минимум вложений ,расход топлива 18-20 литров на 100км,Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно, Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. Установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском в морозные дни не было. В целом автомобилем доволен, доход приносит, поломок серьезных не было! из минусов стоит отметить качество металла и окраски кабины ржаветь начал через год.
20.07.2018
Георгий
Владею машиной год. Машина пользуется спросом постоянно. Желательно иметь несколько штук. Плюс механика. Машина имеет хорошую проходимость и большую грузоподъёмность. Часовая ставка гораздо выше чем у 43118. Запчасти не дешёвые! Особенно Мадара. Поэтому требуется постоянно отслеживать уровни масел и др. жидкостей, тогда все будет хорошо. Итого- нужно брать, работать и следить за машиной!
12.04.2018
Леонид
Рабочая лошадка,в дальних рейсах ни разу не подвела,Своевременный ремонт,техобслуживание.Двигатель работает отлично,коленвал корень Р1 шатун стандарт,вкладыши заменены,Фен сухой и мокрый.КПП после капиталки в месте с делителем.Замена шкворней,ревизия редукторов.Машиной доволен,думаю следующему владельцу тоже понравится.Кузов цельнометаллический со сплошным подрамником,машина более устойчива и меньше раскачивает,Внутренний размер кузова 5.20-2.35-1.66,борт книжкой,задний открывается на верх,в бок сделать не успел(вещь полезная).Салон утеплен.Машина военная,отсюда и надежность.
05.08.2017
Владимир
Эксплуатируем 13 лет.Невысокая цена обслуживания.Не прихотлив к дизельному топливу.Простой двигатель с турбинами. Коробка с делителем позволяет двигаться с большой скоростью.Электроники никакой нет. С обслуживанием и ремонтом справиться любой человек,разбирающийся в технике.Заливаем масло мобил в двигатель, коробку передач и редуктора.Когда снимали крышки клапанов,то внутри никакого нагара и смолистых отложений не обнаружили. Для зимы лучше использовать регулятор давления воздуха с осушителем ,типа вабко- не будет замерзать конденсат в тормозных трубках-потому что его не будет совсем. Картридж меняем один раз в год осенью,когда будет температура около пяти градусов тепла.
20.06.2017
Алексей
Автомобиль сам по себе достаточно качественно собран. При этом в силу износа всегда проводили своевременный капитальный ремонт. Из недостатков отмечают небольшой объем кузова, что стало причиной продажи/обмена с целью покупки 15 кубового. Отличный двигатель Евро 2 способствует небольшому расходу топлива. Пробег составляет 122 тысячи километров, но вы можете быть уверены, что машина прослужит вам еще очень долго. Стоит отметить положительные качества машины такие как: возможность использования в городской среде на узких улицах, хорошая маневренность и проходимость, не большой радиус поворота, подогрев платформы, низкая стоимость ремонта и обслуживания, ее простота и легкость ухода.
24.11.2020
Андрей
машинка уже доработана заводом. это не те первые машинокомплекты которые выпускались до 12 г.Завод сделал работу над ошибками заменили китайский мост,проводку,движок до 300 л.с подняли и машинка поехала.расход топлива сразу убавился капитально в 17 л уложиться можно если не топить.В кабинке тепло если радиатор из меди.Проблем особых не было в основном подводит электрика. ошибки все читаются ,поэтому и в ремонте бывает все просто. колодки отходят 200000 км, заменить проще чем на велике все перед и зад дисковые. .Завод не подумал о драйвере и поэтому в перед поставил 3х листовую рессору и долбит зато не по детски, пришлось доработать напильником, убрал один лист и добавил пневмо-баллончики а под кабинку поставил пружинки с амортизаторами и камазик поехал на тех кочках где задницу съеживал сейчас едет не хуже иномарки .вечером не вползаешь на спальник а просто ложишься .Здоровье дороже денег. машиной стал доволен,на ней просто хочется ехать и ехать.
12.10.2020
Денис
Камаз работает в песчаном карьере. Техника надежная, расходует за день(с 8 до 8) в среднем 30 л, заправлять можно любой соляркой. Запчасти дешевые, все что нужно всегда есть на любой разборке. Грузить можно спокойно и больше 10т (песок 10м3-12-13т, пгс 7м3-13т). Больше всего этот камаз на мой взгляд подходит для грунта. Коробка всего 5 передач, удобно для работы в карьере. Свою стоимость отобьёт за сезон. За такие деньги конкурентов я не вижу. В-общем плюсов больше чем минусов, главное найти хорошего специалиста.
17.03.2021
Егор
Добрый день вот решил написать о машине, на которой работаю. Дисковые тормоза всех колес, АБС, топливная аппаратура бош, тормоза с агрегатами вабко. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12000км лев 14000 заварили накладками) воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы все по низу имеет масленки. В переднем мосту больное место шкворни хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают но резину не жрет (на сервисе сказали при замене они что то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда) После покупки машины все воздушные шланги надо перекладывать (руки сукам заводским поотрывать). На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление)
15.03.2017
Григорий
Кабина автомобиля на пневмоподушках, достаточно комфортабельная (все выполнено хорошо, ничего нигде не гремит, не скрипит, пластик достаточно качественный), немного изменилась доска приборов (читается прекрасно), кресло водителя очень удобное, к работе автономки не возникло никаких претензий, спальник достаточно большой и удобный, одним словом, комфортабельность машины улучшилась. Управление автомобилем на должном уровне.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники