КамАЗ 43253 АБ-6.0
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 9735 |
Снаряженная масса, кг | 5765 |
- на переднюю ось | 3495 |
- на задний мост | 2270 |
Полная масса автомобиля, кг | 15500 |
- на переднюю ось | 6000 |
- на задний мост | 9500 |
Двигатель | |
Модель ДВС | Cummins ISB6.7 E5 250 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 242 |
Максимальная мощность, кВт | 178 |
- при частоте вращения, об/мин | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 937 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2550 |
Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.2 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 6S1000 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 6, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1050 |
Передаточные числа | 6,75-0,78 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидроподъем |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | по заказу |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
Аудиоподготовка | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MF-395 |
Шины | 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Колеса | 7,5-20 или 8,25-22,5 или 7,5-22,5 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
КОМ | нет |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | по заказу |
Задний брус безопасности | со светотехникой |
ТСУ | буксирная проушина |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрической формы |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 1660 |
Монтажная длина рамы, мм | 4920 |
Колесная база, мм | 4200 |
Наличие ДЗК | есть |
Расположение ДЗК | есть |
Характеристики автогудронатора АБ-6.0
Цистерна | Стальная, эллиптического сечения с внутренней перегородкой, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом 1 мм |
Толщина ёмкости, мм | 4 |
Объём ёмкости, м3 | 6 |
Тип привода рабочего оборудования - гидропривод (КПП-КОМ-НШ-Гидромотор) | |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2) | 16,0 (160) |
Гидрораспределитель | 03Z80 ААААА ES3 24 VDC G(Болгария) – 80л./м. |
РВД | РВД Системы DKOL. Шланги FORCESTREAM ORIGIN |
Битумный насос | НИИ - 004 |
Привод битумного насоса | Гидромотор MS160CM либо аналог |
Подъем-опускание распределителя | Гидроцилиндры ГЦ 40х25х100-2шт. |
Дополнительная защита для предотвращения произвольного опускания распределителя | Гидрозамок односторонний |
Открывание-закрывание форсунок | Гидроцилиндр ГЦ 40х25х100 |
Изменение режимов работы битумной коммуникации - левый 3-х ходовой кран | Гидроцилиндр ГЦ 40х25х100 |
Изменение режимов работы битумной коммуникации - правый 3-х ходовой кран | Механический привод (вручную) |
Отслеживание уровня и температуры гидравлического масла | Визуальное при помощи уровнемера LO5.127TE |
Пневматическая система | CAMOZZI |
Система фильтрации гидравлического масла | В обратной гидролинии фильтр сливной - FRA/RGF33B08BNCC01W |
Управление рабочим оборудованием | Пульт управления в шкафу гидрораспределителей + пульт в кабине водителя |
Изменение и регулирование нормы розлива | Бесступенчатое, при помощи регулятора расхода гидравлической жидкости РР-12 с ручным управлением |
Система подогрева битума в цистерне: | |
Подогрев битума в цистерне | Двумя стационарными горелками Бит-Авто через две жаровые трубы |
Система очистки битумных коммуникаций | Промывка дизельным топливом и продувка сжатым воздухом под давлением |
Вид топлива | Дизельное |
Расход топлива горелкой, л/ч, не более | 9 |
Вместимость топливного бака горелки, л | 42 |
Подача топлива к горелке | Сжатым воздухом от пневмосистемы базового шасси |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее | 10 |
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч. | |
- на стоянке | Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч | Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
Число форсунок, шт | 21 |
Максимальная ширина розлива, м | 4 |
Изменение ширины розлива | Кратное 0,19 м |
Тип форсунок | универсальные, битумные/эмульсионные |
Удельная норма розлива, л/кв. м | 0,3-3,0 |
Переносная горелка | В комплектации |
Ручной распределитель битума | В комплектации |
Рукав для перекачки материала 2 м | В комплектации |
Автогудронатор предназначен для транспортирования битума и других жидких битумных материалов в холодном и горячем состояниях (до +200°С) с мест производства или хранения, а также равномерного распределения этих материалов ремонте аэропортов, автомобильных дорог и строительстве.
Термоизоляция автогудронатора не позволяет битуму быстро остывать.
Конструкция автогудронатора позволяет выполнять следующие операции: наполнять и опорожнять цистерну, перекачивать битум из одной емкости в другую, минуя цистерну автогудронатора, циркуляцию битума в цистерне, подогревать битум в цистерне до рабочей температуры, разливать битум на подготовленную поверхность автодороги, при заливке трещин и ямочном ремонте разливать битум через ручной распределитель.
Напишите отзыв первым!