Jonyang JYL615F
стандарт | Вес всей машины: 14500 кг Объем ковша: 0,6 м3 | |
двигатель | Модель: QSB4.5 Номинальная мощность: 110 кВт /2200 об/мин Объем двигателя: 4,5 л | |
возможность | Способность к лазанию: 60% Скорость движения: 9,8/37 км/ч Скорость вращения: 12 об/мин Усилие копания ковша: 95 кН Усилие копания штанги ковша: 75 кН | |
Ходячая часть | Количество шин: 8 Номер модели: 10.00-20 Ширина шины: 280 мм | |
Емкость для масла и охлаждающей жидкости | Топливный бак: 320 л Гидравлический топливный бак: 150 л Моторное масло: 11 л Антифриз жидкий: 19 л |
● Оригинальный импортный двигатель Cummins, соответствующий стандартам выбросов Euro III, с высоким крутящим моментом и высокой мощностью, особенно подходит для работы в тяжелых условиях.
● Гидравлическая система нового поколения, изготовленная по индивидуальному заказу, обладает преимуществами низкой потери давления, высокой эффективности распределения потока, плавного комбинированного действия и высокой надежности, что делает всю машину более эффективной.
● Он оснащен безногим дизайном, безостановочным переключением передач, высокой скоростью движения, высокой адаптивностью к месту эксплуатации и гибким переходом.
● Для обеспечения надежности каждого хорошо спроектированного экскаватора он должен пройти 2000 часов промышленных испытаний и пройти строгую проверку Национального центра контроля качества строительной техники.
● Кабина имеет конструкцию, предотвращающую опрокидывание и падение, которая соответствует стандартам безопасности Китая, Европейского союза, Северной Америки и других регионов и получила сертификаты безопасности TOPS и FOPS.
● В стандартную комплектацию входит усовершенствованное рабочее устройство и усовершенствованный бульдозер, что делает всю машину более стабильной и надежной, а мощность копания выше, чем при том же тоннаже.
● Радиус вращения невелик. Хвостовая часть платформы, которая вращается во время земляных работ, находится в пределах усадки бульдозера. Опустите бульдозер, и вы сможете уверенно вращаться, что сделает операцию более беспроблемной.
● Конструкция с двойным подлокотником, более удобная для посадки в автобус и выхода из него;
● Фильтрующий элемент расположен по центру сбоку от основного насоса, что удобно для обслуживания.
Напишите отзыв первым!