То, что началось в Лондоне как импорт и продажа рейнского базальтового камня, было построено более чем за 100 лет, чтобы стать мировым производителем решений для подметания. Компания Johnston
... Подробнее
То, что началось в Лондоне как импорт и продажа рейнского базальтового камня, было построено более чем за 100 лет, чтобы стать мировым производителем решений для подметания. Компания Johnston Sweepers была основана в 1904 году и первоначально называлась Johnston Brothers. В годы после 1904 года братья Джонстон быстро осознали быстрое расширение дорожной системы Великобритании, а в 1924 году братья Джонстон приобрели активы компании Road Plant Construction Company. Работая в основном с распределением сырья, компания приступила к тому, что оказалось определяющим для их дальнейшего успеха на многие годы вперед.
В 1934 году компания Johnston Brother представила первый механический очиститель дорожного покрытия. По сравнению с сегодняшними высокотехнологичными машинами это было простое дело, но в 1930-х годах оно представляло собой большой шаг вперед в разработке подметальных машин для программы строительства аэродромов по всей Великобритании. В 1950-х годах братья Джонстон участвовали в разработке машины для сбора излишков щебня после дорожного покрытия. Эта разработка привела к созданию подметально-уборочной машины, работающей по принципу высокоскоростного всасывания воздуха. В конце 1950-х годов был готов новый прототип подметально-уборочной машины. Установив полное всасывающее подметально-уборочное оборудование на кузов грузовика, в 1960 году на рынок была выпущена первая подметально-уборочная машина. концепция двигателя для постоянного всасывания и работы щеток.
В 1978 году Johnston Sweepers представила основу для успеха компании в Северной Америке: концепцию производства салазок. Содержа все компоненты подметальной машины над рамой шасси транспортного средства, устройство может храниться готовым к установке на любое шасси без демонтажа. В 1980–1990-х годах компания уделяла большое внимание проектированию, проектированию и оптимизации применения своей программы подметальных машин, устанавливаемых на грузовиках, что позволило клиентам получить доступ к широкому спектру опций наряду с впечатляющими возможностями оборудования. В конце 1980-х компания расширила ассортимент продукции, включив в него производство небольших компактных подметальных машин.
Делая впечатляющие скачки в 2000-х
В знак признания своей основной деятельности в 2003 году компания сменила название на Johnston Sweepers Limited. 2003 год был также годом, когда на рынок была выпущена хорошо известная серия V, которая заменила серию 600 и представила широкий спектр новых функций и улучшений. В 2005 году была выпущена подметально-уборочная машина среднего размера C400, заменившая серию 5000 в классах 7,5 и 8,9 тонн. Машины впервые имеют высокую и низкую транспортную скорость, а также новую систему индикации в кабине CANview.
В 2010 году была выпущена малолитражная подметальная машина CN101, вошедшая в ассортимент продукции нового легкого малолитражного класса для подметания городских пешеходных зон с ограниченным пространством. Всего год спустя на рынок была выпущена компактная подметально-уборочная машина C201 с более чем тридцатью конструктивными улучшениями, включая уникальную запатентованную систему управления четырьмя колесами, обеспечивающую непревзойденную маневренность, современную электронику и подвеску Glide 2.
В 2012 году была выпущена совершенно новая линейка подметальных машин V Range, включающая более тысячи модификаций и совершенно новый двигатель, работающий на чистом воздухе, чтобы вывести на рынок самое продолжительное время работы на станции и самые низкие эксплуатационные расходы. . Компактная подметальная машина была названа «Транспортным средством года для утилизации отходов» в 2012 году по версии PAWR, а также получила награду «Механический продукт года» по версии British Engineering Excellence Awards 2012 года.
Впереди конкурентов
В 2017 году на рынке представлен ряд экологически чистых альтернативных видов топлива для подметально-уборочных машин. Эти варианты включали CNG (сжатый природный газ), самое экологически чистое транспортное топливо на рынке сегодня, HVO (гидроочищенное растительное масло), первое в отрасли разрешение на использование нового топлива, и полностью электрическую компактную подметальную машину. Разработка начинается с полностью автономной подметальной машины, первой в своем роде в отрасли, в которой используются передовые технологии для удовлетворения быстро меняющихся потребностей и экологических требований рынка.
То, что началось в Лондоне как импорт и продажа рейнского базальтового камня, было построено более чем за 100 лет, чтобы стать мировым производителем решений для подметания. Компания Johnston Sweepers была основана в 1904 году и первоначально называлась Johnston Brothers. В годы после 1904 года братья Джонстон быстро осознали быстрое расширение дорожной системы Великобритании, а в 1924 году братья Джонстон приобрели активы компании Road Plant Construction Company. Работая в основном с распределением сырья, компания приступила к тому, что оказалось определяющим для их дальнейшего успеха на многие годы вперед.
В 1934 году компания Johnston Brother представила первый механический очиститель дорожного покрытия. По сравнению с сегодняшними высокотехнологичными машинами это было простое дело, но в 1930-х годах оно представляло собой большой шаг вперед в разработке подметальных машин для программы строительства аэродромов по всей Великобритании. В 1950-х годах братья Джонстон участвовали в разработке машины для сбора излишков щебня после дорожного покрытия. Эта разработка привела к созданию подметально-уборочной машины, работающей по принципу высокоскоростного всасывания воздуха. В конце 1950-х годов был готов новый прототип подметально-уборочной машины. Установив полное всасывающее подметально-уборочное оборудование на кузов грузовика, в 1960 году на рынок была выпущена первая подметально-уборочная машина. концепция двигателя для постоянного всасывания и работы щеток.
В 1978 году Johnston Sweepers представила основу для успеха компании в Северной Америке: концепцию производства салазок. Содержа все компоненты подметальной машины над рамой шасси транспортного средства, устройство может храниться готовым к установке на любое шасси без демонтажа. В 1980–1990-х годах компания уделяла большое внимание проектированию, проектированию и оптимизации применения своей программы подметальных машин, устанавливаемых на грузовиках, что позволило клиентам получить доступ к широкому спектру опций наряду с впечатляющими возможностями оборудования. В конце 1980-х компания расширила ассортимент продукции, включив в него производство небольших компактных подметальных машин.
Делая впечатляющие скачки в 2000-х
В знак признания своей основной деятельности в 2003 году компания сменила название на Johnston Sweepers Limited. 2003 год был также годом, когда на рынок была выпущена хорошо известная серия V, которая заменила серию 600 и представила широкий спектр новых функций и улучшений. В 2005 году была выпущена подметально-уборочная машина среднего размера C400, заменившая серию 5000 в классах 7,5 и 8,9 тонн. Машины впервые имеют высокую и низкую транспортную скорость, а также новую систему индикации в кабине CANview.
В 2010 году была выпущена малолитражная подметальная машина CN101, вошедшая в ассортимент продукции нового легкого малолитражного класса для подметания городских пешеходных зон с ограниченным пространством. Всего год спустя на рынок была выпущена компактная подметально-уборочная машина C201 с более чем тридцатью конструктивными улучшениями, включая уникальную запатентованную систему управления четырьмя колесами, обеспечивающую непревзойденную маневренность, современную электронику и подвеску Glide 2.
В 2012 году была выпущена совершенно новая линейка подметальных машин V Range, включающая более тысячи модификаций и совершенно новый двигатель, работающий на чистом воздухе, чтобы вывести на рынок самое продолжительное время работы на станции и самые низкие эксплуатационные расходы. . Компактная подметальная машина была названа «Транспортным средством года для утилизации отходов» в 2012 году по версии PAWR, а также получила награду «Механический продукт года» по версии British Engineering Excellence Awards 2012 года.
Впереди конкурентов
В 2017 году на рынке представлен ряд экологически чистых альтернативных видов топлива для подметально-уборочных машин. Эти варианты включали CNG (сжатый природный газ), самое экологически чистое транспортное топливо на рынке сегодня, HVO (гидроочищенное растительное масло), первое в отрасли разрешение на использование нового топлива, и полностью электрическую компактную подметальную машину. Разработка начинается с полностью автономной подметальной машины, первой в своем роде в отрасли, в которой используются передовые технологии для удовлетворения быстро меняющихся потребностей и экологических требований рынка.
Скрыть