Реклама
John Deere 9RT 590
США
Гусеничный трактор John Deere 9RT 590
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Описание двигателя | JD14 (совместим с дизельным двигателем B20) |
Объем двигателя | 13,6 л 827 куб. дюймов |
Номинальная мощность двигателя | 434 кВт 590 л.с. |
Максимальная мощность двигателя | 477 кВт 649 л.с. |
Номинальная мощность ВОМ (л.с. SAE) | 249 кВт 335 л.с. |
Максимальная мощность ВОМ | |
Тип передачи | 18-ступенчатая коробка передач PowerShift™ John Deere e18™ с Efficiency Manager™: 40 км/ч 25 миль/ ч |
Номинальная производительность гидравлического насоса | Стандарт: 208 л/мин 55 галлонов в минуту Дополнительно: 416 л/мин 110 галлонов в минуту |
Категория задней навески (обозначение SAE) | Категория 4N/N: 6804 кг 15 000 фунтов Категория 4N/N: 9072 кг 20 000 фунтов |
Вес базовой машины | 21 512 кг 47 326 фунтов |
Максимальная мощность двигателя PS (л.с. ISO) при максимальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628) | |
Номинальная мощность двигателя PS (л.с. по ISO) при номинальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628) | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | |
Описание | JD14 (совместим с дизельным двигателем B20) |
Тип двигателя | Рядная шестерка, четыре клапана |
Семейство двигателей | MJDXL13.5334 |
Номинальная скорость | 2100 об/мин |
Стремление | Турбокомпрессор двойной серии с первой ступенью с фиксированной геометрией и второй ступенью с перепускным клапаном; доохлаждение воздух-воздух и рециркуляция охлажденных отработавших газов (EGR) |
Гильзы цилиндров | Мокрый рукав |
Уровень выбросов | Финальный уровень 4 (FT4) |
Тип после лечения | Катализатор дизельного окисления (DOC)/селективное каталитическое восстановление (SCR) |
смещение | 13,6 л 827 куб. дюймов |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ | |
Номинальная мощность | 434 кВт 590 л.с. |
Номинальная мощность ВОМ (л.с. SAE) | 249 кВт 335 л.с. |
Максимальная мощность ВОМ | |
Интеллектуальное управление питанием (IPM) | |
Ускорение | 10 процентов |
Максимальная мощность двигателя | 477 кВт 649 л.с. Дополнительный гидравлический IPM: 459 кВт 615 л.с. |
Пиковый крутящий момент двигателя | При 1550 об/мин: 2723 Нм 2008 фунт-фут |
Сила тяги | |
Увеличение крутящего момента ВОМ | 38 процентов |
Система впрыска топлива и управление | |
Тип воздухоочистителя | |
Максимальная мощность двигателя PS (л.с. ISO) при максимальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628) | |
Номинальная мощность двигателя PS (л.с. по ISO) при номинальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628) | |
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ | |
Тип | 18-ступенчатая коробка передач PowerShift John Deere e18 с Efficiency Manager: 40 км/ч 25 миль/ ч |
Реверс | |
Схватить; мокрый/сухой | |
Крипер | |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Тип | С закрытым центром, с компенсацией давления и расхода |
Номинальная производительность насоса | Стандарт: 208 л/мин 55 галлонов в минуту Дополнительно: 416 л/мин 110 галлонов в минуту |
Доступный расход на один задний SCV | Муфты 1,3 см (1/2 дюйма): 132 л/мин 35 галлонов в минуту Муфты 1,9 см (3/4 дюйма): 170 л/мин 45 галлонов в минуту |
Доступный поток в передних клапанах SCV | |
Количество задних селективных регулирующих клапанов (SCV) | От четырех до шести, установленных на заводе или в полевых условиях База: четыре соединителя 1,3 см (1/2 дюйма) Дополнительно: от пяти до шести соединителей 1,3 см (1/2 дюйма), установленных на заводе Дополнительно: три соединителя 1,9 см (3/ 4-дюймовые соединители плюс три 1,3-сантиметровых (1/2-дюймовых) соединителя, установленных на заводе |
Количество средних селективных регулирующих клапанов (SCV) | |
Количество передних селективных регулирующих клапанов (SCV) | |
Джойстик управления SCV | |
Вспомогательные гидравлические функции | |
контроль SCV | Электронный |
ЗАДНЯЯ СЦЕПКА | |
Тип регулирования нагрузки сцепки | |
Имеются клапаны с дистанционным управлением | |
Категория сцепки (обозначение SAE) | Категория 4N/N: 6804 кг 15 000 фунтов Категория 4N/N: 9072 кг 20 000 фунтов |
Максимальная грузоподъемность за точками подъема | Категория 4N/4: 9072 кг 20 000 фунтов |
Грузоподъемность на стандартной раме | |
Тип датчика | Электрогидравлический с датчиком тяги |
Блокировка дифференциала заднего моста | |
ДЫШЛО | |
Категория дышла | Стандарт: Категория 5 с усиленной опорой дышла Дополнительно: Категория 5 |
Максимальная вертикальная нагрузка | 5440 кг 12000 фунтов |
ЗАДНИЙ ОТБОР МОЩНОСТИ (ВОМ) | |
Тип | Независимая, 44 мм (1,75 дюйма), 20 шлицов, 1000 об/мин |
Обороты двигателя (при номинальной частоте вращения ВОМ) | |
Экономичные скорости ВОМ | |
Скорость заднего ВОМ | |
Доступность многоскоростного ВОМ | |
Доступность варианта ВОМ с путевой скоростью | |
Включение МОМ | Электрогидравлический |
ПЕРЕДНЯЯ СЦЕПКА | |
Категория | |
Электроэнергия | |
Стандартная грузоподъемность | |
Передний отбор мощности (ВОМ) | |
скорость ВОМ | |
ЗАДНИЙ МОСТ | |
Тип | |
Тип конечной передачи | Планетарная подвеска |
Дифференциальное управление | |
Тип оси | |
Тормоза, тип и управление | |
Блокировка заднего дифференциала | |
Рейтинг нагрузки | |
ПЕРЕДНИЙ МОСТ | |
Тип | |
Блокировка дифференциала переднего моста | |
Рейтинг нагрузки | |
ШИНЫ | |
Задний | |
Диапазон протектора колеса | |
Радиус поворота с тормозами | |
Радиус поворота без тормозов | |
Центральная система подкачки шин (CTIS) | |
Передний | |
ТРЕКИ | |
Шаг протектора | |
Тип вождения | Camso® 4500 и 6500 General Ag Series — фрикционные приводные ремни |
Ширина дорожки | Стандарт: 762 мм 30 дюймов. Дополнительно: 914 мм 36 дюймов. |
Средние ролики | Четыре |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип | Насос рулевого управления для тяжелых условий эксплуатации: 130 куб. см 7,9 куб. дюймов. |
ТОРМОЗА | |
Основной тормоз (ножной тормоз) | |
Вторичный тормоз | |
Парковый замок | |
MFWD торможение | |
Тормоза передней оси | |
Вспомогательные тормоза | |
Гидравлические тормоза прицепа | |
Пневматические тормоза прицепа | |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Размер генератора | Стандарт: 250 А Дополнительно: 330 А |
Варианты батареи | 12 В |
Рабочие фары | Стандарт: 18 галогенных Опционально: 18 или 24 светодиода плюс 8 светодиодов габаритных огней |
Тип лампы в фаре (галоген, зенон, светодиод) | Стандарт: галоген, 65 Вт Дополнительно: светодиод |
Тип лампочки в маяке (галоген, зенон, светодиод) | |
Уровень дБ(А) для аварийного сигнала резервного копирования | |
Суммарный ток холодного пуска | 3 x 925 CCA Всего: 2775 CCA |
СТАНЦИЯ ОПЕРАТОРА | |
Защитная конструкция при опрокидывании, ООС | |
Сиденье | Угол поворота сиденья слева 25 градусов (угол) Угол поворота сиденья справа 25 градусов (угол) Пневматическая подвеска |
Подвеска кабины | |
Учебное сиденье | Стандарт |
Отображать | Стандарт: G5 Plus™ CommandCenter™: 32,5 см 12,8 дюйма. |
Радио | Стандарт: стерео AM/FM с погодным диапазоном, пульты дистанционного управления, дополнительный входной разъем, четыре динамика и внешняя антенна Дополнительно: радио с сенсорным экраном |
Внутренний объем кабины | 3,27 м 3 115 куб. футов |
дБ(А) рейтинг | |
Площадь остекления кабины | 6,64 м 2 71,47 кв. футов |
Рейтинг безопасного стекла | |
Передняя видимость | |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база | 2947 мм 116 дюймов |
Общая ширина | |
Полная длина | С передними противовесами, без сцепки и сцепки: 6965 мм 274,2 дюйма С передними противовесами, включая сцепку и сцепку: 7201 мм 283,5 дюйма |
Общая высота | |
Зазор дышла | 381 мм 15 дюймов |
Центр передней оси | |
Приблизительный вес брутто, с открытой кабиной | 20 582 кг 45 375 фунтов |
МАССА | |
Вес базовой машины | 21 512 кг 47 326 фунтов |
Максимальный уровень балласта | 24 494 кг 54 000 фунтов |
Максимально допустимый вес | |
ЕМКОСТИ | |
Объем масла в картере | 64 л 16,9 галлона США. |
Топливный бак | 1324 л 350 галлонов США. |
Бачок дизельной выхлопной жидкости (DEF) | 93,9 л 24,8 галлона США. |
Система охлаждения | 56,5 л 14,9 галлона США. |
Трансмиссионно-гидравлическая система | С трехточечной навеской и ВОМ: 307,8 л 81,3 галлона США. Без трехточечной навески и ВОМ: 300 л 79,3 галлона США. |
УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
Интервал замены моторного масла | 500 часов |
Интервал замены гидравлического/трансмиссионного масла | 1500 часов |
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | 6000 часов |
ПОГРУЗЧИКИ | |
Погрузчик | |
Грузоподъемность на полной высоте | |
Максимальная высота подъема | |
Тип выравнивания | |
ПРЕСИЖН АГ | |
Руководство | Интегрированный AutoTrac™ |
Телематический | Доступно с аппаратным обеспечением JDLink™, активациями и жгутами Ethernet (доступность зависит от назначения) |
Удаленная диагностика | Доступно с активированным оборудованием JDLink и активациями |
РАЗНООБРАЗНЫЙ | |
AutoTrac готов | |
ISOBUS готов | |
Видеовходы CommandCenter | |
Иммобилайзер | |
Рейтинг бокового уклона | |
Рейтинг подъема/спуска | |
Мануфактурная страна | США |
Двигатель 1 л.с .: 649 Макс./ 590 Номин.
Полностью интегрированная технология точного земледелия
Трансмиссия e18™ PowerShift
Выбор из трех различных пакетов кабины и обзорности
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв