Реклама
John Deere 8RX 310
США
Гусеничный трактор John Deere 8RX 310
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Описание двигателя | John Deere PowerTech™ 9,0 л (совместим с дизельным двигателем B20) |
Объем двигателя | 9,0 л 549 куб. дюймов. |
Номинальная мощность двигателя | ECE-R120: 228 кВт 310 л.с. |
Максимальная мощность двигателя | ECE-R120: 251 кВт 341 л.с. |
Номинальная мощность ВОМ (л.с. SAE) | 191 кВт 257 л.с. |
Максимальная мощность ВОМ | |
Тип передачи | Стандарт: e23™ PowerShift™ с Efficiency Manager™ 40K, 40 км/ч 24,9 миль /ч Дополнительно: John Deere AutoPowr™ IVT™ 40K, 0,05–42 км/ч 0,03–26 миль /ч |
Номинальная производительность гидравлического насоса | Стандарт: 85-кубовый насос: 227,1 л/мин 60 галлонов в минуту Дополнительно: 85-кубовый плюс 35-кубовый двойной насос: 318 л/мин 84 галлонов в минуту |
Категория задней навески (обозначение SAE) | Стандарт: Стандартный подъем категории 4N/3 на расстоянии 610 мм (24 дюйма) за точкой сцепки: 9072 кг 20 000 фунтов Дополнительно: Категория 4N/3 на расстоянии 610 мм (24 дюйма) позади точки сцепки: 6803 кг 15 000 фунтов |
Вес базовой машины | e23, 457 мм (18 дюймов) спереди/сзади и 3048 мм (120 дюймов) колеи: 19 600 кг 43 300 фунтов |
Максимальная мощность двигателя PS (л.с. ISO) при максимальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628) | |
Номинальная мощность двигателя PS (л.с. по ISO) при номинальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628) | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | |
Описание | John Deere PowerTech 9,0 л (совместим с дизельным двигателем B20) |
Тип двигателя | Рядная шестерка, четыре клапана |
Семейство двигателей | MJDXL09.0333 |
Номинальная скорость | 2100 об/мин |
Стремление | Одинарный турбонаддув с изменяемой геометрией; доохлаждение воздух-воздух и рециркуляция охлажденных отработавших газов |
Гильзы цилиндров | Мокрый рукав |
Уровень выбросов | Финальный уровень 4 |
Тип после лечения | Катализатор окисления дизельного двигателя (DOC)/сажевый фильтр (DPF)/селективное каталитическое восстановление (SCR) |
смещение | 9,0 л 549 куб. дюймов. |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ | |
Номинальная мощность | ECE-R120: 228 кВт 310 л.с. |
Номинальная мощность ВОМ (л.с. SAE) | 191 кВт 257 л.с. |
Максимальная мощность ВОМ | |
Интеллектуальное управление питанием (IPM) | |
Ускорение | 10 процентов |
Максимальная мощность двигателя | ECE-R120: 251 кВт 341 л.с. |
Пиковый крутящий момент двигателя | При 1600 об/мин: 1452 Нм 1070 фунт-фут |
Сила тяги | |
Увеличение крутящего момента ВОМ | 40 процентов |
Система впрыска топлива и управление | |
Тип воздухоочистителя | |
Максимальная мощность двигателя PS (л.с. ISO) при максимальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628) | |
Номинальная мощность двигателя PS (л.с. по ISO) при номинальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628) | |
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ | |
Тип | Стандарт: e23 PowerShift с Efficiency Manager 40K, 40 км/ч 24,9 миль /ч Дополнительно: John Deere AutoPowr IVT 40K, 0,05–42 км/ч 0,03–26 миль/ ч |
Реверс | |
Схватить; мокрый/сухой | |
Крипер | |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Тип | Система с закрытым центром, компенсация давления/расхода с измерением нагрузки |
Номинальная производительность насоса | Стандарт: 85-кубовый насос: 227,1 л/мин 60 галлонов в минуту Дополнительно: 85-кубовый плюс 35-кубовый двойной насос: 318 л/мин 84 галлонов в минуту |
Доступный расход на один задний SCV | Муфты 1,3 см (1/2 дюйма): 132 л/мин 35 галлонов в минуту Муфта 1,9 см (3/4 дюйма): 159 л/мин 42 галлонов в минуту |
Доступный поток в передних клапанах SCV | 96 л/мин 25 гал/мин |
Количество задних селективных регулирующих клапанов (SCV) | Стандарт: 1,3 см (1/2 дюйма) Соединители ISO: 4 Дополнительно: 1,3 см (1/2 дюйма) Соединители ISO: доступны 5 и 6 Соединители ISO 1,9 см (3/4 дюйма) : 1 |
Количество средних селективных регулирующих клапанов (SCV) | |
Количество передних селективных регулирующих клапанов (SCV) | |
Джойстик управления SCV | |
Вспомогательные гидравлические функции | |
контроль SCV | Электронный |
ЗАДНЯЯ СЦЕПКА | |
Тип регулирования нагрузки сцепки | |
Имеются клапаны с дистанционным управлением | |
Категория сцепки (обозначение SAE) | Стандарт: Стандартный подъем категории 4N/3 на расстоянии 610 мм (24 дюйма) за точкой сцепки: 9072 кг 20 000 фунтов Дополнительно: Категория 4N/3 на расстоянии 610 мм (24 дюйма) позади точки сцепки: 6803 кг 15 000 фунтов |
Максимальная грузоподъемность за точками подъема | Стандартный (на расстоянии 610 мм [24 дюйма] за точкой сцепки): 12 124 кг 26 729 фунтов |
Грузоподъемность на стандартной раме | |
Тип датчика | Электрогидравлический |
Блокировка дифференциала заднего моста | |
ДЫШЛО | |
Категория дышла | Стандарт: Категория 4 Дополнительно: Категория 4 с усиленной опорой |
Максимальная вертикальная нагрузка | Стандарт: 2245 кг 4950 фунтов Дополнительно (в зависимости от положения дышла): 4990 кг 11 000 фунтов |
ЗАДНИЙ ОТБОР МОЩНОСТИ (ВОМ) | |
Тип | Независимый Стандарт: 44 мм (1,75 дюйма), 20 шлицов, 1000 об/мин Дополнительно: 44 мм (1,75 дюйма), 20 шлицев, 1000 об/мин, возможно 35 мм (1,375 дюйма) 540/1000 об/мин 44 мм (1,75 дюйма) .) 20-шлицевой, 1000 об/мин/1000E об/мин |
Обороты двигателя (при номинальной частоте вращения ВОМ) | IVT: 1000 об/мин ВОМ при 2000 об/мин, 1000 ВОМ ECO при 1594 об/мин, 540 об/мин ВОМ при 1814 об/мин . об/мин |
Экономичные скорости ВОМ | |
Скорость заднего ВОМ | |
Доступность многоскоростного ВОМ | Доступны: 45-мм (1,75 дюйма), ВОМ на 1000 об/мин и 1000E в экономичном режиме, переключаемый в кабине |
Доступность варианта ВОМ с путевой скоростью | |
Включение МОМ | Электрогидравлический с регулируемой модуляцией |
ПЕРЕДНЯЯ СЦЕПКА | |
Категория | |
Электроэнергия | |
Стандартная грузоподъемность | |
Передний отбор мощности (ВОМ) | |
скорость ВОМ | |
ЗАДНИЙ МОСТ | |
Тип | Фланец |
Тип конечной передачи | Внутренний планетарный |
Дифференциальное управление | |
Тип оси | |
Тормоза, тип и управление | |
Блокировка заднего дифференциала | Полная блокировка электрогидравлическая |
Рейтинг нагрузки | |
ПЕРЕДНИЙ МОСТ | |
Тип | MFWD серии 1700 |
Блокировка дифференциала переднего моста | Полная электрогидравлическая блокировка (срабатывает одновременно с блокировкой заднего дифференциала) |
Рейтинг нагрузки | |
ШИНЫ | |
Задний | |
Диапазон протектора колеса | |
Радиус поворота с тормозами | |
Радиус поворота без тормозов | С шириной колеи 2032 мм (80 дюймов) и 419-мм (16,5 дюйма) передней и задней гусеницами: 6,78 м 22,2 фута С шириной колеи 3048 мм (120 дюймов) и дюймов) передняя и задняя гусеницы: 6,85 м 22,5 фута |
Центральная система подкачки шин (CTIS) | |
Передний | |
ТРЕКИ | |
Шаг протектора | В наличии: 1930,4 мм 76 дюймов 2032 мм 80 дюймов 2235,2 мм 88 дюймов 3048 мм 120 дюймов |
Тип вождения | Camso® 4500 и 6500 General Ag Series — усиленная технология приводных проушин |
Ширина дорожки | В наличии: 419 мм 16,5 дюйма 457 мм 18 дюймов 609 мм 24 дюйма 762 мм 30 дюймов |
Средние ролики | Спереди: два сзади: три |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип | Стандарт: гидроусилитель руля с резервным электронасосом |
ТОРМОЗА | |
Основной тормоз (ножной тормоз) | |
Вторичный тормоз | |
Парковый замок | |
MFWD торможение | |
Тормоза передней оси | |
Вспомогательные тормоза | |
Гидравлические тормоза прицепа | |
Пневматические тормоза прицепа | |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Размер генератора | Стандарт: 200 А Дополнительно: 330 А |
Варианты батареи | 12 В |
Рабочие фары | Стандарт: 18 галогенных Доступно: 18 светодиодов 22 светодиода |
Тип лампы в фаре (галоген, зенон, светодиод) | Стандарт: галоген, 65 Вт Доступно: светодиод |
Тип лампочки в маяке (галоген, зенон, светодиод) | |
Уровень дБ(А) для аварийного сигнала резервного копирования | |
Суммарный ток холодного пуска | 1850 КСО |
СТАНЦИЯ ОПЕРАТОРА | |
Защитная конструкция при опрокидывании, ООС | |
Сиденье | Угол поворота сиденья слева 25 градусов (угол) Угол поворота сиденья справа 40 градусов (угол) Стандарт: пневматическая подвеска |
Подвеска кабины | Стандарт: четырехстоечная подвеска кабины. |
Учебное сиденье | Стандарт |
Отображать | Стандарт: 4600, поколение 4 CommandCenter™: 25,4 см 10 дюймов. |
Радио | Стандарт: стерео AM / FM с погодным диапазоном, пульты дистанционного управления, дополнительный входной разъем, четыре динамика и внешняя антенна. |
Внутренний объем кабины | 3,24 м 3 114 куб. футов |
дБ(А) рейтинг | |
Площадь остекления кабины | 6,52 м 2 70,18 кв. футов |
Рейтинг безопасного стекла | |
Передняя видимость | |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база | 3235 мм 127,36 дюйма |
Общая ширина | |
Полная длина | |
Общая высота | |
Зазор дышла | |
Центр передней оси | |
Приблизительный вес брутто, с открытой кабиной | |
МАССА | |
Вес базовой машины | e23, 457 мм (18 дюймов) спереди/сзади и 3048 мм (120 дюймов) колеи: 19 600 кг 43 300 фунтов |
Максимальный уровень балласта | 20 000 кг 44 100 фунтов |
Максимально допустимый вес | 24 000 кг 53 000 фунтов |
ЕМКОСТИ | |
Объем масла в картере | 26,6 л 7 галлонов США. |
Топливный бак | 924 л 244 галлона США. |
Бачок дизельной выхлопной жидкости (DEF) | 37,2 л 9,8 галлона США. |
Система охлаждения | 42,3 л 11,2 галлона США. |
Трансмиссионно-гидравлическая система | Ширина колеи 1930 мм и 2032 мм (76 дюймов и 80 дюймов): 250 л 66,1 галлона США. Ширина колеи 2235 мм и 3048 мм (88 дюймов и 120 дюймов): 260,6 л ( 68,8 галлона США). |
УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
Интервал замены моторного масла | 500 часов |
Интервал замены гидравлического/трансмиссионного масла | 1500 часов |
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | 6000 часов |
ПОГРУЗЧИКИ | |
Погрузчик | |
Грузоподъемность на полной высоте | |
Максимальная высота подъема | |
Тип выравнивания | |
ПРЕСИЖН АГ | |
Руководство | Интегрированный AutoTrac™ |
Телематический | Аппаратный стандарт JDLink™, активации и жгуты Ethernet (доступность зависит от пункта назначения) |
Удаленная диагностика | Аппаратный стандарт JDLink |
РАЗНООБРАЗНЫЙ | |
AutoTrac готов | |
ISOBUS готов | |
Видеовходы CommandCenter | |
Иммобилайзер | |
Рейтинг бокового уклона | |
Рейтинг подъема/спуска | |
Мануфактурная страна | США |
Двигатель л.с. 1 : 341 Макс. | 310 л.с.
Полностью интегрированная технология точного земледелия
На выбор e23™ PowerShift или бесступенчатая трансмиссия (IVT™)
Варианты ширины гусеницы: 16,5 дюймов, 18 дюймов, 24 дюйма. и 30-дюймовый
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв