Предшественницей современной JMC была созданная в 1968 году компания Jiangxi Automobile Manufactory, которая занималась выпуском малотоннажных коммерческих грузовиков под маркой «Чингисхан». Вначале п
... ПодробнееПредшественницей современной JMC была созданная в 1968 году компания Jiangxi Automobile Manufactory, которая занималась выпуском малотоннажных коммерческих грузовиков под маркой «Чингисхан». Вначале предприятие было нерентабельным, но в 1984 году начался выпуск японских автомобилей ISUZU, и через 2 года компания стала прибыльной.
В 1993 году была основана компания JMC (Jiangling Motors Co., LTD.), которая получила право на использование платформ внедорожных моделей Isuzu. Через два года было заключено партнерство с Ford Motors, в рамках которого в 1997 г. в Китае стартовало производство модели Ford Transit.
В 2003 году JMC впервые вошла в список сотни лучших китайских предприятий.
В 2009 году была представлена очередная генерация внедорожника Landwind X8, который внешне походил на известные японские модели Mitsubishi Outlander и Subaru Forester.
В конце 2010 года Jiangling выпустил первый пассажирский автомобиль СВК под недавно созданной JMC Yusheng суб-бренд, в Yusheng S350 SUV.
В 2015 году, один из владельцев СВК, JMCG, создали электрический автомобиль филиал , направленный на поставку небольших городов на внутреннем Китае, названный JMEV.
Предшественницей современной
JMC была созданная
в 1968 году компания
Jiangxi Automobile Manufactory, которая занималась выпуском малотоннажных коммерческих грузовиков под маркой «Чингисхан». Вначале предприятие было нерентабельным, но
в 1984 году начался выпуск японских автомобилей
ISUZU, и через 2 года компания стала прибыльной.
В 1993 году была основана компания
JMC (Jiangling Motors Co., LTD.), которая получила право на использование платформ внедорожных моделей Isuzu. Через два года было заключено партнерство с Ford Motors, в рамках которого
в 1997 г. в Китае стартовало производство модели Ford Transit.
В 2003 году JMC впервые вошла в список сотни лучших китайских предприятий.
В 2009 году была представлена очередная генерация внедорожника
Landwind X8, который внешне походил на известные японские модели Mitsubishi Outlander и Subaru Forester.
В конце 2010 года Jiangling выпустил первый пассажирский автомобиль СВК под недавно созданной
JMC Yusheng суб-бренд, в
Yusheng S350 SUV.
В 2015 году, один из владельцев
СВК, JMCG, создали электрический автомобиль филиал , направленный на поставку небольших городов на внутреннем Китае, названный
JMEV. Скрыть