JJCC (KUMPAN) QD20/30
Номер модели | QD20 | QD25 | |||
Тяга | КН | 19 | 21 | ||
Тяговый вес (сухой бетонный пол) | кг | 20000 | 25000 | ||
Скорость движения | Без нагрузки | km/h | 28 | 28 | |
Полностью загруженный | km/h | 15 | 13 | ||
Максимальный уклон подъема | % | 30 | 30 | ||
Общая длина | мм | 2980 | 2995 | ||
Общая ширина | мм | 1440 | 1440 | ||
Общая высота | мм | 1380 | 1380 | ||
Колесная база | мм | 1900 | 1900 | ||
Расстояние между передними колесами | мм | 1220 | 1220 | ||
Расстояние между задними колесами | мм | 1160 | 1160 | ||
Минимальный радиус поворота | мм | 3100 | 3100 | ||
Высота центра тяговой стяжки | мм | 305/405 | 305/405 | ||
Минимальный дорожный просвет | мм | 150 | 150 | ||
Размер шины | Переднее колесо | мм | 6.00-9 | 6.00-9 | |
Заднее колесо | мм | 7.00-12 | 7.00-12 | ||
Вес всей машины | кг | 3500 | 3600 | ||
Нагрузка на ось без нагрузки | Передняя ось | кг | 1360 | 1380 | |
Задняя ось | кг | 2140 | 2220 | ||
Батарея (напряжение, емкость) | V/AH | 80 в/690 АЧ | 80 в/690 АЧ | ||
Мощность двигателя | КВТ | 28.7 | 28.7 |
Электрические тракторы серии QD20 / 25 / 30 разработаны нашей компанией в соответствии с концепцией нулевого уровня выбросов и с использованием передовых отечественных и зарубежных технологий производства электрических тракторов. Ключевые компоненты импортируются из оригинальных запчастей и нового поколения инновационных электрических тракторов с независимыми правами интеллектуальной собственности.Производительность этого продукта лидирует в Китае и в основном достигла передового уровня международных аналогов.
Тракторы этой серии отличаются уникальным дизайном, отличной производительностью, широким полем обзора, высокой эффективностью и безопасностью, энергосбережением и защитой окружающей среды, большим радиусом действия, быстрой заменой аккумуляторов, более удобным управлением, бесшумностью, стабильностью и комфортом. они широко используются в аэропортах, портах, на железнодорожных станциях, промышленных и горнодобывающих предприятиях и в других областях.
★ Структура корпуса: имеет уникальный арочный дизайн, с красивым внешним видом и высокой прочностью.Уникальный обзорный канал позволяет вам сразу увидеть тяговые болты сзади, эргономичный дизайн диспетчерской, а дизайн переднего и заднего капотов кузова автомобиля прост и щедр, что удобно для осмотра и обслуживания.
★ Электронная система УПРАВЛЕНИЯ: контроллер переменного тока American CURTIS выбран ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫСОКОЧАСТОТНОГО, ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОГО И БЕСШУМНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ТРАКТОРА. ВСЯ МАШИНА ОТЗЫВЧИВА И УПРАВЛЯЕТСЯ СВОБОДНО. Она ОБЛАДАЕТ ТАКИМИ ФУНКЦИЯМИ, КАК РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ И БЕССТУПЕНЧАТАЯ РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, а также ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ.
★ Система привода: Итальянский высокоэффективный мокрый тормоз PMP выбран для привода встроенного моста, экологически чистого генератора переменного тока напряжением 80 В мощностью 28,7 кВт, мощного привода и гибкости скорости холостого хода, превышающей 28 км/ч.
★ Аккумуляторная система:
A. Выбор итальянских промышленных аккумуляторов FAAM напряжением 80 В и емкостью 690 АЧ обеспечивает непрерывный запас хода без нагрузки 200 км и срок службы батареи до пяти лет. Он оснащен специальным быстродействующим зарядным устройством (ORC).
B. Двухсторонний аккумуляторный блок выдвижного типа: принята конструкция двухстороннего выдвижного типа, позволяющая легко извлекать аккумуляторный блок из корпуса через левую и правую дверцы, что удобно для быстрого обслуживания аккумуляторного блока или замены запасных батарей.
C. Автоматическая система пополнения запасов воды: Оснащенная американской системой автоматического пополнения запасов воды FLOE-RITE battery + сигнализацией HAWKEYE и специальной тележкой, обслуживание аккумуляторной батареи упрощается, зарядка происходит быстрее, а срок службы увеличивается.
★ Система рулевого управления, конструкция рулевой оси с независимыми правами интеллектуальной собственности, минимальный радиус поворота всего 3050 мм, электроусилитель рулевого управления EPS, делающий рулевое управление гибким и точным, легким и надежным, энергосберегающим и безопасным.
★ Система подвески: для поглощения ударов используются передние листовые пружины, задние спиральные пружины и цилиндрические амортизаторы, что повышает комфорт эксплуатации и значительно снижает трудоемкость водителя.
★ Тормозная система: Передние колеса оснащены чувствительными и надежными дисковыми тормозами, немецкой электронной вакуумной многоконтурной гидравлической тормозной системой и интеллектуальным вспомогательным электрическим торможением Curtis, которые обладают более высокой надежностью и дают вам надежную гарантию безопасности.Заднее колесо оснащено не требующим технического обслуживания мокрым торможением, которое является простым и быстрым в обслуживании.
★ Кабина: дополнительное оборудование.Переднее лобовое стекло имеет функцию очистки и может быть оснащено простой или полностью закрытой стальной кабиной.
Напишите отзыв первым!