JJCC (KUMPAN) QCD35KMII
Трактор внутреннего сгорания KMII - это высококачественный трактор с самыми передовыми технологиями в современном мире, который использует полный набор производственных технологий японской компании Nissan Co., Ltd. и изготавливается с использованием ключевых компонентов, импортируемых из Японии.Его система питания, трансмиссия, рулевое управление, система электрооборудования и другие ключевые компоненты импортируются из Японии, а локализованные компоненты изготавливаются в полном соответствии с техническими чертежами Nissan, ее технологией производства и требованиями к качеству.
Транспортное средство приводится в действие дизельным двигателем; трансмиссия оснащена гидравлической трансмиссией и автоматической коробкой передач; тормозная система представляет собой гидравлический приводной тормоз на четыре колеса спереди и сзади, который воздействует на механический стояночный тормоз ведущего колеса; система рулевого управления оснащена гидравлическим усилителем рулевого управления, который приводится в действие масляным насосом рулевого управления. Гидравлическое масло воздействует на механический рулевой механизм с циркулирующим шариком для облегчения управления; рулевая ось представляет собой независимую консольную подвеску, использующую спиральные пружины и цилиндрические гидравлические амортизаторы для амортизации ударов; на ведущей оси установлены составные листовые пружины и цилиндрические гидравлические амортизаторы для амортизации ударов.Тракторы этой серии обладают высокой мощностью, отличной производительностью, компактной конструкцией и красивым внешним видом. Они обладают преимуществами простоты в эксплуатации, легкого рулевого управления, комфортного вождения, безопасности труда, низкой скорости технического обслуживания, низкой трудоемкости и высокой эффективности эксплуатации. Их можно широко использовать в тяговых операциях на станциях, в аэропортах, портах, на складах и в других местах.
Энергетическая система
★ Двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель S4S производства японской Mitsubishi Diesel Engine Company. Общий объем цилиндров составляет 3331 куб. см, номинальная мощность - 47 кВт / 2500 об/ мин, а номинальный крутящий момент - 0,0Н.м/1600 об/мин.
★ Оснащен вертикальной вилкой предварительного нагрева и реле предварительного нагрева для обеспечения хороших характеристик запуска автомобиля при низких температурах.
★ Двигатель обладает характеристиками низкой скорости и высокого крутящего момента. Он может обеспечивать высокую мощность и крутящий момент, обеспечивать достаточную тягу и полностью адаптироваться к требованиям условий эксплуатации тяги. Достаточный запас мощности может полностью удовлетворять требованиям тяги, даже если на больших высотах наблюдается потеря мощности.
★ Выхлопная система имеет двухступенчатую систему шумоподавления и очистки, оснащенную глушителями и пламегасителями, благодаря чему шум автомобиля невелик, а шум на максимальной скорости составляет менее 86 дБ; после очистки уровень выхлопных газов двигателя достигает европейского стандарта iii в соответствии с национальными и местными стандартами, что подходит для складов и других внутренних помещений.Эксплуатация; в выхлопной трубе не появляются искры, что устраняет скрытую опасность воспламенения легковоспламеняющихся веществ, особенно подходит для мест с высоким уровнем противопожарной защиты, таких как внутренние помещения складов.
Система передачи данных
★ Привод оснащен гидравлической трансмиссией и автоматической коробкой передач.
★ Гидравлический гидротрансформатор представляет собой оригинальную автоматическую коробку передач Nissan, которая является симметричной, с одноступенчатой, 2-фазной и 3-компонентной структурой. В ней используется усовершенствованный гидравлический метод управления и она управляется электронными компонентами управления, такими как электромагнитные клапаны и клапаны регулирования давления.Он характеризуется простой структурой, надежной работой, стабильной производительностью и КПД до 92%.
★ Автоматическая коробка передач имеет две передачи вперед и одну передачу назад.Передняя первая передача - это тяговая передача (L) со скоростью движения 0-13 км / ч, а передняя вторая передача - ведущая передача (D) со скоростью движения 0-26 км / ч. Водителю достаточно нажать на педаль акселератора правой ногой, чтобы свободно выбирать подходящую скорость, избегая проблем, связанных с частыми переключениями передач в механической коробке передач., что значительно снижает трудоемкость водителя и повышает эффективность работы.
★ Плавность хода автомобиля: Благодаря использованию электронной управляющей жидкости для регулировки скорости автомобиля трактор типа KM обладает хорошей плавностью переключения передач и работает плавно. Отсутствует неравномерное зацепление, неполное разъединение, дрожание и проскальзывание, которые часто возникают в механическом сцеплении, а также отсутствует ненормальный шум при переключении передач; система переключения передач является гибкой и не приводит к хаотичным передачам и автоматическому пропуску передач.
★ Техническое обслуживание: Тракторы с механическими коробками передач могут легко изнашивать фрикционный диск сцепления из-за частых переключений передач.Автоматическая коробка передач трактора KM нуждается лишь в простом техническом обслуживании, которое может избавить от необходимости частой замены фрикционного диска сцепления и связанных с этим высоких затрат.При правильном и разумном ежедневном обслуживании автоматическая коробка передач не требует технического обслуживания более 6 лет. Поэтому при использовании трактора этого типа эксплуатационные расходы в течение его обычного цикла обслуживания очень малы.
Система рулевого управления
★ Система рулевого управления оснащена гидравлическим усилителем рулевого управления, а масляный насос рулевого управления подает гидравлическое масло для воздействия на механический рулевой механизм с циркулирующим шариком для облегчения рулевого управления.
★ Рулевое управление представляет собой червячную передачу с разумным передаточным отношением. когда автомобиль поворачивается, рулевое колесо имеет подходящий угол поворота, который не образует слишком много поворотов и снижает утомляемость водителя.;
★ Гидравлическое масло может использоваться как в качестве усилителя рулевого управления, так и в качестве смазочного масла для червячных передач, что делает рулевое управление автомобиля легким и гибким без каких-либо блокировок, значительно снижая интенсивность работы водителя.
Тормозная система
★ Тормозная система представляет собой гидравлический приводной тормоз на четыре колеса спереди и сзади и механический стояночный тормоз, воздействующий на ведущее колесо.
★ Приводной тормоз оснащен вакуумным усилителем для облегчения торможения. торможение легкое, а сила торможения ногой очень мала, что значительно снижает интенсивность работы водителя.Переднее и заднее двухконтурное торможение на четыре колеса для обеспечения торможения трактора
Он обладает чрезвычайно высокой надежностью и безопасностью.
★ Стояночный тормоз воздействует непосредственно на ведущее колесо и использует задний тормоз совместно с ведущим тормозом, отказываясь от центрального стояночного тормоза, обычно используемого в механических трансмиссиях, упрощая конструкцию шасси трактора.
Подвесная система
★ Рулевая ось представляет собой независимую консольную подвеску, а для амортизации используются спиральная пружина и цилиндрический гидравлический амортизатор.Радиус поворота небольшой, что позволяет плавно сглаживать неровности на неровных дорогах.
★ На ведущей оси установлены многокомпонентные листовые пружины и цилиндрические гидравлические амортизаторы для амортизации ударов.Спиральные пружины и листовые рессоры играют амортизирующую роль, а цилиндрические гидравлические амортизаторы могут играть роль демпфирования и поглощения энергии.
★ Эти меры обеспечивают хорошую плавность хода трактора при движении по ухабистым дорогам и повышают комфорт и безопасность пассажиров.
электрическая система
★ Приборы, жгуты проводов и электрические компоненты управления представляют собой полный комплект, импортированный из Японии, со стабильной и надежной производительностью.
★ Приборы, освещение, компоненты управления и т.д. защищены и управляются реле.
★ Весь автомобиль оснащен фарами дальнего и ближнего света, передними и задними указателями поворота, задними комбинированными огнями (рулевое управление, торможение, задние фонари), задними рабочими огнями и другими системами освещения для полного удовлетворения потребностей тягового движения ночью и в местах с недостаточным освещением.
●Эта серия тракторов может быть оснащена полностью закрытой кабиной, а кабина оснащена электрическими вентиляторами, системами обогрева и охлаждения воздуха, чтобы гарантировать, что оператор работает в комфортных условиях и повышает эффективность работы.Трактор внутреннего сгорания KMII - это высококачественный трактор с самыми передовыми технологиями в современном мире, который использует полный набор производственных технологий японской компании Nissan Co., Ltd. и изготавливается с использованием ключевых компонентов, импортируемых из Японии.Его система питания, трансмиссия, рулевое управление, система электрооборудования и другие ключевые компоненты импортируются из Японии, а локализованные компоненты изготавливаются в полном соответствии с техническими чертежами Nissan, ее технологией производства и требованиями к качеству.
Транспортное средство приводится в действие дизельным двигателем; трансмиссия оснащена гидравлической трансмиссией и автоматической коробкой передач; тормозная система представляет собой гидравлический приводной тормоз на четыре колеса спереди и сзади, который воздействует на механический стояночный тормоз ведущего колеса; система рулевого управления оснащена гидравлическим усилителем рулевого управления, который приводится в действие масляным насосом рулевого управления. Гидравлическое масло воздействует на механический рулевой механизм с циркулирующим шариком для облегчения управления; рулевая ось представляет собой независимую консольную подвеску, использующую спиральные пружины и цилиндрические гидравлические амортизаторы для амортизации ударов; на ведущей оси установлены составные листовые пружины и цилиндрические гидравлические амортизаторы для амортизации ударов.Тракторы этой серии обладают высокой мощностью, отличной производительностью, компактной конструкцией и красивым внешним видом. Они обладают преимуществами простоты в эксплуатации, легкого рулевого управления, комфортного вождения, безопасности труда, низкой скорости технического обслуживания, низкой трудоемкости и высокой эффективности эксплуатации. Их можно широко использовать в тяговых операциях на станциях, в аэропортах, портах, на складах и в других местах.
Энергетическая система
★ Двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель S4S производства японской Mitsubishi Diesel Engine Company. Общий объем цилиндров составляет 3331 куб. см, номинальная мощность - 47 кВт / 2500 об/ мин, а номинальный крутящий момент - 0,0Н.м/1600 об/мин.
★ Оснащен вертикальной вилкой предварительного нагрева и реле предварительного нагрева для обеспечения хороших характеристик запуска автомобиля при низких температурах.
★ Двигатель обладает характеристиками низкой скорости и высокого крутящего момента. Он может обеспечивать высокую мощность и крутящий момент, обеспечивать достаточную тягу и полностью адаптироваться к требованиям условий эксплуатации тяги. Достаточный запас мощности может полностью удовлетворять требованиям тяги, даже если на больших высотах наблюдается потеря мощности.
★ Выхлопная система имеет двухступенчатую систему шумоподавления и очистки, оснащенную глушителями и пламегасителями, благодаря чему шум автомобиля невелик, а шум на максимальной скорости составляет менее 86 дБ; после очистки уровень выхлопных газов двигателя достигает европейского стандарта iii в соответствии с национальными и местными стандартами, что подходит для складов и других внутренних помещений.Эксплуатация; в выхлопной трубе не появляются искры, что устраняет скрытую опасность воспламенения легковоспламеняющихся веществ, особенно подходит для мест с высоким уровнем противопожарной защиты, таких как внутренние помещения складов.
Система передачи данных
★ Привод оснащен гидравлической трансмиссией и автоматической коробкой передач.
★ Гидравлический гидротрансформатор представляет собой оригинальную автоматическую коробку передач Nissan, которая является симметричной, с одноступенчатой, 2-фазной и 3-компонентной структурой. В ней используется усовершенствованный гидравлический метод управления и она управляется электронными компонентами управления, такими как электромагнитные клапаны и клапаны регулирования давления.Он характеризуется простой структурой, надежной работой, стабильной производительностью и КПД до 92%.
★ Автоматическая коробка передач имеет две передачи вперед и одну передачу назад.Передняя первая передача - это тяговая передача (L) со скоростью движения 0-13 км / ч, а передняя вторая передача - ведущая передача (D) со скоростью движения 0-26 км / ч. Водителю достаточно нажать на педаль акселератора правой ногой, чтобы свободно выбирать подходящую скорость, избегая проблем, связанных с частыми переключениями передач в механической коробке передач., что значительно снижает трудоемкость водителя и повышает эффективность работы.
★ Плавность хода автомобиля: Благодаря использованию электронной управляющей жидкости для регулировки скорости автомобиля трактор типа KM обладает хорошей плавностью переключения передач и работает плавно. Отсутствует неравномерное зацепление, неполное разъединение, дрожание и проскальзывание, которые часто возникают в механическом сцеплении, а также отсутствует ненормальный шум при переключении передач; система переключения передач является гибкой и не приводит к хаотичным передачам и автоматическому пропуску передач.
★ Техническое обслуживание: Тракторы с механическими коробками передач могут легко изнашивать фрикционный диск сцепления из-за частых переключений передач.Автоматическая коробка передач трактора KM нуждается лишь в простом техническом обслуживании, которое может избавить от необходимости частой замены фрикционного диска сцепления и связанных с этим высоких затрат.При правильном и разумном ежедневном обслуживании автоматическая коробка передач не требует технического обслуживания более 6 лет. Поэтому при использовании трактора этого типа эксплуатационные расходы в течение его обычного цикла обслуживания очень малы.
Система рулевого управления
★ Система рулевого управления оснащена гидравлическим усилителем рулевого управления, а масляный насос рулевого управления подает гидравлическое масло для воздействия на механический рулевой механизм с циркулирующим шариком для облегчения рулевого управления.
★ Рулевое управление представляет собой червячную передачу с разумным передаточным отношением. когда автомобиль поворачивается, рулевое колесо имеет подходящий угол поворота, который не образует слишком много поворотов и снижает утомляемость водителя.;
★ Гидравлическое масло может использоваться как в качестве усилителя рулевого управления, так и в качестве смазочного масла для червячных передач, что делает рулевое управление автомобиля легким и гибким без каких-либо блокировок, значительно снижая интенсивность работы водителя.
Тормозная система
★ Тормозная система представляет собой гидравлический приводной тормоз на четыре колеса спереди и сзади и механический стояночный тормоз, воздействующий на ведущее колесо.
★ Приводной тормоз оснащен вакуумным усилителем для облегчения торможения. торможение легкое, а сила торможения ногой очень мала, что значительно снижает интенсивность работы водителя.Переднее и заднее двухконтурное торможение на четыре колеса для обеспечения торможения трактора
Он обладает чрезвычайно высокой надежностью и безопасностью.
★ Стояночный тормоз воздействует непосредственно на ведущее колесо и использует задний тормоз совместно с ведущим тормозом, отказываясь от центрального стояночного тормоза, обычно используемого в механических трансмиссиях, упрощая конструкцию шасси трактора.
Подвесная система
★ Рулевая ось представляет собой независимую консольную подвеску, а для амортизации используются спиральная пружина и цилиндрический гидравлический амортизатор.Радиус поворота небольшой, что позволяет плавно сглаживать неровности на неровных дорогах.
★ На ведущей оси установлены многокомпонентные листовые пружины и цилиндрические гидравлические амортизаторы для амортизации ударов.Спиральные пружины и листовые рессоры играют амортизирующую роль, а цилиндрические гидравлические амортизаторы могут играть роль демпфирования и поглощения энергии.
★ Эти меры обеспечивают хорошую плавность хода трактора при движении по ухабистым дорогам и повышают комфорт и безопасность пассажиров.
электрическая система
★ Приборы, жгуты проводов и электрические компоненты управления представляют собой полный комплект, импортированный из Японии, со стабильной и надежной производительностью.
★ Приборы, освещение, компоненты управления и т.д. защищены и управляются реле.
★ Весь автомобиль оснащен фарами дальнего и ближнего света, передними и задними указателями поворота, задними комбинированными огнями (рулевое управление, торможение, задние фонари), задними рабочими огнями и другими системами освещения для полного удовлетворения потребностей тягового движения ночью и в местах с недостаточным освещением.
●Эта серия тракторов может быть оснащена полностью закрытой кабиной, а кабина оснащена электрическими вентиляторами, системами обогрева и охлаждения воздуха, чтобы гарантировать, что оператор работает в комфортных условиях и повышает эффективность работы.
Напишите отзыв первым!