Наверх
Реклама

JJCC (KUMPAN) QCD20/25/30KMII

Китай
Складской тягач JJCC (KUMPAN) QCD20/25/30KMII
двигатель   Дизельный двигатель
Модель трактора   QCD20-кмⅡ QCD25-кмⅡ QCD30-кмⅡ
Максимальная тяга КН 20 25 30
Максимальный буксирный вес
(Сухой бетонный пол)
Буксировка велосипеда
(Расчетное значение)
Кг 25000 32000 38000
Скорость движения вперед Km/h 25 25 25
отходить Km/h 22 22 22
Максимальный уклон подъема (без нагрузки) % 38 38 35
Общая длина (включая тяговый болт) мм 3015
Общая ширина мм 1440
Общая высота (без учета кабины) мм 1450
Колесная база мм 1620
Минимальный радиус поворота внешний мм 3000
Высота пола мм 425
Высота сиденья мм 980
Высота центра тягового болта мм 305/405
Минимальный дорожный просвет мм 165
Переднее колесо   6.50-10-10PR(1)
Заднее колесо   7.00-15-12PR(1)
Вес всей машины (без нагрузки) кг 3450 3900 4400
Нагрузка на ось без нагрузки Передняя ось кг 1160 1120 1080
Задняя ось 2290 2780 3320
модель   МИЦУБИСИ (MITSUBISHI) S4S
Общая рабочая емкость цилиндра с㎡ 3331
Номинальная мощность Квт/об/мин 47/2500
Номинальный крутящий момент N.м/об/мин 200/1600
Коробка передач (автоматическая)   Япония EXEDY KT
передача   Гидравлическая трансмиссия
повернуть   Встроенный гидравлический рулевой механизм
Приводной тормоз   Гидравлический барабанный тормоз
Стояночный тормоз   Воздействуя на тормоз ведущего колеса

Трактор внутреннего сгорания KMII - это высококачественный трактор с самыми передовыми технологиями в современном мире, который использует полный набор производственных технологий японской компании Nissan Co., Ltd. и изготавливается с использованием ключевых компонентов, импортируемых из Японии.Его система питания, трансмиссия, рулевое управление, система электрооборудования и другие ключевые компоненты импортируются из Японии, а локализованные компоненты изготавливаются в полном соответствии с техническими чертежами Nissan, ее технологией производства и требованиями к качеству.

Транспортное средство приводится в действие дизельным двигателем; трансмиссия оснащена гидравлической трансмиссией и автоматической коробкой передач; тормозная система представляет собой гидравлический приводной тормоз на четыре колеса спереди и сзади, который воздействует на механический стояночный тормоз ведущего колеса; система рулевого управления оснащена гидравлическим усилителем рулевого управления, который приводится в действие масляным насосом рулевого управления. Гидравлическое масло воздействует на механический рулевой механизм с циркулирующим шариком для облегчения управления; рулевая ось представляет собой независимую консольную подвеску, использующую спиральные пружины и цилиндрические гидравлические амортизаторы для амортизации ударов; на ведущей оси установлены составные листовые пружины и цилиндрические гидравлические амортизаторы для амортизации ударов.Тракторы этой серии обладают высокой мощностью, отличной производительностью, компактной конструкцией и красивым внешним видом. Они обладают преимуществами простоты в эксплуатации, легкого рулевого управления, комфортного вождения, безопасности труда, низкой скорости технического обслуживания, низкой трудоемкости и высокой эффективности эксплуатации. Их можно широко использовать в тяговых операциях на станциях, в аэропортах, портах, на складах и в других местах.

Энергетическая система

★ Двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель S4S производства японской Mitsubishi Diesel Engine Company. Общий объем цилиндров составляет 3331 куб. см, номинальная мощность - 47 кВт / 2500 об/ мин, а номинальный крутящий момент - 0,0Н.м/1600 об/мин.

★ Оснащен вертикальной вилкой предварительного нагрева и реле предварительного нагрева для обеспечения хороших характеристик запуска автомобиля при низких температурах.

★ Двигатель обладает характеристиками низкой скорости и высокого крутящего момента. Он может обеспечивать высокую мощность и крутящий момент, обеспечивать достаточную тягу и полностью адаптироваться к требованиям условий эксплуатации тяги. Достаточный запас мощности может полностью удовлетворять требованиям тяги, даже если на больших высотах наблюдается потеря мощности.

★ Выхлопная система имеет двухступенчатую систему шумоподавления и очистки, оснащенную глушителями и пламегасителями, благодаря чему шум автомобиля невелик, а шум на максимальной скорости составляет менее 86 дБ; после очистки уровень выхлопных газов двигателя достигает европейского стандарта iii в соответствии с национальными и местными стандартами, что подходит для складов и других внутренних помещений.Эксплуатация; в выхлопной трубе не появляются искры, что устраняет скрытую опасность воспламенения легковоспламеняющихся веществ, особенно подходит для мест с высоким уровнем противопожарной защиты, таких как внутренние помещения складов.

Система передачи данных

★ Привод оснащен гидравлической трансмиссией и автоматической коробкой передач.

★ Гидравлический гидротрансформатор представляет собой оригинальную автоматическую коробку передач Nissan, которая является симметричной, с одноступенчатой, 2-фазной и 3-компонентной структурой. В ней используется усовершенствованный гидравлический метод управления и она управляется электронными компонентами управления, такими как электромагнитные клапаны и клапаны регулирования давления.Он характеризуется простой структурой, надежной работой, стабильной производительностью и КПД до 92%.

★ Автоматическая коробка передач имеет две передачи вперед и одну передачу назад.Передняя первая передача - это тяговая передача (L) со скоростью движения 0-13 км / ч, а передняя вторая передача - ведущая передача (D) со скоростью движения 0-26 км / ч. Водителю достаточно нажать на педаль акселератора правой ногой, чтобы свободно выбирать подходящую скорость, избегая проблем, связанных с частыми переключениями передач в механической коробке передач., что значительно снижает трудоемкость водителя и повышает эффективность работы.

★ Плавность хода автомобиля: Благодаря использованию электронной управляющей жидкости для регулировки скорости автомобиля трактор типа KM обладает хорошей плавностью переключения передач и работает плавно. Отсутствует неравномерное зацепление, неполное разъединение, дрожание и проскальзывание, которые часто возникают в механическом сцеплении, а также отсутствует ненормальный шум при переключении передач; система переключения передач является гибкой и не приводит к хаотичным передачам и автоматическому пропуску передач.

★ Техническое обслуживание: Тракторы с механическими коробками передач могут легко изнашивать фрикционный диск сцепления из-за частых переключений передач.Автоматическая коробка передач трактора KM нуждается лишь в простом техническом обслуживании, которое может избавить от необходимости частой замены фрикционного диска сцепления и связанных с этим высоких затрат.При правильном и разумном ежедневном обслуживании автоматическая коробка передач не требует технического обслуживания более 6 лет. Поэтому при использовании трактора этого типа эксплуатационные расходы в течение его обычного цикла обслуживания очень малы.
Система рулевого управления

★ Система рулевого управления оснащена гидравлическим усилителем рулевого управления, а масляный насос рулевого управления подает гидравлическое масло для воздействия на механический рулевой механизм с циркулирующим шариком для облегчения рулевого управления.

★ Рулевое управление представляет собой червячную передачу с разумным передаточным отношением. когда автомобиль поворачивается, рулевое колесо имеет подходящий угол поворота, который не образует слишком много поворотов и снижает утомляемость водителя.;

★ Гидравлическое масло может использоваться как в качестве усилителя рулевого управления, так и в качестве смазочного масла для червячных передач, что делает рулевое управление автомобиля легким и гибким без каких-либо блокировок, значительно снижая интенсивность работы водителя.

Тормозная система

★ Тормозная система представляет собой гидравлический приводной тормоз на четыре колеса спереди и сзади и механический стояночный тормоз, воздействующий на ведущее колесо.

★ Приводной тормоз оснащен вакуумным усилителем для облегчения торможения. торможение легкое, а сила торможения ногой очень мала, что значительно снижает интенсивность работы водителя.Переднее и заднее двухконтурное торможение на четыре колеса для обеспечения торможения трактора

Он обладает чрезвычайно высокой надежностью и безопасностью.

★ Стояночный тормоз воздействует непосредственно на ведущее колесо и использует задний тормоз совместно с ведущим тормозом, отказываясь от центрального стояночного тормоза, обычно используемого в механических трансмиссиях, упрощая конструкцию шасси трактора.

Подвесная система

★ Рулевая ось представляет собой независимую консольную подвеску, а для амортизации используются спиральная пружина и цилиндрический гидравлический амортизатор.Радиус поворота небольшой, что позволяет плавно сглаживать неровности на неровных дорогах.

★ На ведущей оси установлены многокомпонентные листовые пружины и цилиндрические гидравлические амортизаторы для амортизации ударов.Спиральные пружины и листовые рессоры играют амортизирующую роль, а цилиндрические гидравлические амортизаторы могут играть роль демпфирования и поглощения энергии.

★ Эти меры обеспечивают хорошую плавность хода трактора при движении по ухабистым дорогам и повышают комфорт и безопасность пассажиров.

электрическая система

★ Приборы, жгуты проводов и электрические компоненты управления представляют собой полный комплект, импортированный из Японии, со стабильной и надежной производительностью.

★ Приборы, освещение, компоненты управления и т.д. защищены и управляются реле.

★ Весь автомобиль оснащен фарами дальнего и ближнего света, передними и задними указателями поворота, задними комбинированными огнями (рулевое управление, торможение, задние фонари), задними рабочими огнями и другими системами освещения для полного удовлетворения потребностей тягового движения ночью и в местах с недостаточным освещением.

●Эта серия тракторов может быть оснащена полностью закрытой кабиной, а кабина оснащена электрическими вентиляторами, системами обогрева и охлаждения воздуха, чтобы гарантировать, что оператор работает в комфортных условиях и повышает эффективность работы.Трактор внутреннего сгорания KMII - это высококачественный трактор с самыми передовыми технологиями в современном мире, который использует полный набор производственных технологий японской компании Nissan Co., Ltd. и изготавливается с использованием ключевых компонентов, импортируемых из Японии.Его система питания, трансмиссия, рулевое управление, система электрооборудования и другие ключевые компоненты импортируются из Японии, а локализованные компоненты изготавливаются в полном соответствии с техническими чертежами Nissan, ее технологией производства и требованиями к качеству.

Транспортное средство приводится в действие дизельным двигателем; трансмиссия оснащена гидравлической трансмиссией и автоматической коробкой передач; тормозная система представляет собой гидравлический приводной тормоз на четыре колеса спереди и сзади, который воздействует на механический стояночный тормоз ведущего колеса; система рулевого управления оснащена гидравлическим усилителем рулевого управления, который приводится в действие масляным насосом рулевого управления. Гидравлическое масло воздействует на механический рулевой механизм с циркулирующим шариком для облегчения управления; рулевая ось представляет собой независимую консольную подвеску, использующую спиральные пружины и цилиндрические гидравлические амортизаторы для амортизации ударов; на ведущей оси установлены составные листовые пружины и цилиндрические гидравлические амортизаторы для амортизации ударов.Тракторы этой серии обладают высокой мощностью, отличной производительностью, компактной конструкцией и красивым внешним видом. Они обладают преимуществами простоты в эксплуатации, легкого рулевого управления, комфортного вождения, безопасности труда, низкой скорости технического обслуживания, низкой трудоемкости и высокой эффективности эксплуатации. Их можно широко использовать в тяговых операциях на станциях, в аэропортах, портах, на складах и в других местах.

Энергетическая система

★ Двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель S4S производства японской Mitsubishi Diesel Engine Company. Общий объем цилиндров составляет 3331 куб. см, номинальная мощность - 47 кВт / 2500 об/ мин, а номинальный крутящий момент - 0,0Н.м/1600 об/мин.

★ Оснащен вертикальной вилкой предварительного нагрева и реле предварительного нагрева для обеспечения хороших характеристик запуска автомобиля при низких температурах.

★ Двигатель обладает характеристиками низкой скорости и высокого крутящего момента. Он может обеспечивать высокую мощность и крутящий момент, обеспечивать достаточную тягу и полностью адаптироваться к требованиям условий эксплуатации тяги. Достаточный запас мощности может полностью удовлетворять требованиям тяги, даже если на больших высотах наблюдается потеря мощности.

★ Выхлопная система имеет двухступенчатую систему шумоподавления и очистки, оснащенную глушителями и пламегасителями, благодаря чему шум автомобиля невелик, а шум на максимальной скорости составляет менее 86 дБ; после очистки уровень выхлопных газов двигателя достигает европейского стандарта iii в соответствии с национальными и местными стандартами, что подходит для складов и других внутренних помещений.Эксплуатация; в выхлопной трубе не появляются искры, что устраняет скрытую опасность воспламенения легковоспламеняющихся веществ, особенно подходит для мест с высоким уровнем противопожарной защиты, таких как внутренние помещения складов.

Система передачи данных

★ Привод оснащен гидравлической трансмиссией и автоматической коробкой передач.

★ Гидравлический гидротрансформатор представляет собой оригинальную автоматическую коробку передач Nissan, которая является симметричной, с одноступенчатой, 2-фазной и 3-компонентной структурой. В ней используется усовершенствованный гидравлический метод управления и она управляется электронными компонентами управления, такими как электромагнитные клапаны и клапаны регулирования давления.Он характеризуется простой структурой, надежной работой, стабильной производительностью и КПД до 92%.

★ Автоматическая коробка передач имеет две передачи вперед и одну передачу назад.Передняя первая передача - это тяговая передача (L) со скоростью движения 0-13 км / ч, а передняя вторая передача - ведущая передача (D) со скоростью движения 0-26 км / ч. Водителю достаточно нажать на педаль акселератора правой ногой, чтобы свободно выбирать подходящую скорость, избегая проблем, связанных с частыми переключениями передач в механической коробке передач., что значительно снижает трудоемкость водителя и повышает эффективность работы.

★ Плавность хода автомобиля: Благодаря использованию электронной управляющей жидкости для регулировки скорости автомобиля трактор типа KM обладает хорошей плавностью переключения передач и работает плавно. Отсутствует неравномерное зацепление, неполное разъединение, дрожание и проскальзывание, которые часто возникают в механическом сцеплении, а также отсутствует ненормальный шум при переключении передач; система переключения передач является гибкой и не приводит к хаотичным передачам и автоматическому пропуску передач.

★ Техническое обслуживание: Тракторы с механическими коробками передач могут легко изнашивать фрикционный диск сцепления из-за частых переключений передач.Автоматическая коробка передач трактора KM нуждается лишь в простом техническом обслуживании, которое может избавить от необходимости частой замены фрикционного диска сцепления и связанных с этим высоких затрат.При правильном и разумном ежедневном обслуживании автоматическая коробка передач не требует технического обслуживания более 6 лет. Поэтому при использовании трактора этого типа эксплуатационные расходы в течение его обычного цикла обслуживания очень малы.
Система рулевого управления

★ Система рулевого управления оснащена гидравлическим усилителем рулевого управления, а масляный насос рулевого управления подает гидравлическое масло для воздействия на механический рулевой механизм с циркулирующим шариком для облегчения рулевого управления.

★ Рулевое управление представляет собой червячную передачу с разумным передаточным отношением. когда автомобиль поворачивается, рулевое колесо имеет подходящий угол поворота, который не образует слишком много поворотов и снижает утомляемость водителя.;

★ Гидравлическое масло может использоваться как в качестве усилителя рулевого управления, так и в качестве смазочного масла для червячных передач, что делает рулевое управление автомобиля легким и гибким без каких-либо блокировок, значительно снижая интенсивность работы водителя.

Тормозная система

★ Тормозная система представляет собой гидравлический приводной тормоз на четыре колеса спереди и сзади и механический стояночный тормоз, воздействующий на ведущее колесо.

★ Приводной тормоз оснащен вакуумным усилителем для облегчения торможения. торможение легкое, а сила торможения ногой очень мала, что значительно снижает интенсивность работы водителя.Переднее и заднее двухконтурное торможение на четыре колеса для обеспечения торможения трактора

Он обладает чрезвычайно высокой надежностью и безопасностью.

★ Стояночный тормоз воздействует непосредственно на ведущее колесо и использует задний тормоз совместно с ведущим тормозом, отказываясь от центрального стояночного тормоза, обычно используемого в механических трансмиссиях, упрощая конструкцию шасси трактора.

Подвесная система

★ Рулевая ось представляет собой независимую консольную подвеску, а для амортизации используются спиральная пружина и цилиндрический гидравлический амортизатор.Радиус поворота небольшой, что позволяет плавно сглаживать неровности на неровных дорогах.

★ На ведущей оси установлены многокомпонентные листовые пружины и цилиндрические гидравлические амортизаторы для амортизации ударов.Спиральные пружины и листовые рессоры играют амортизирующую роль, а цилиндрические гидравлические амортизаторы могут играть роль демпфирования и поглощения энергии.

★ Эти меры обеспечивают хорошую плавность хода трактора при движении по ухабистым дорогам и повышают комфорт и безопасность пассажиров.

электрическая система

★ Приборы, жгуты проводов и электрические компоненты управления представляют собой полный комплект, импортированный из Японии, со стабильной и надежной производительностью.

★ Приборы, освещение, компоненты управления и т.д. защищены и управляются реле.

★ Весь автомобиль оснащен фарами дальнего и ближнего света, передними и задними указателями поворота, задними комбинированными огнями (рулевое управление, торможение, задние фонари), задними рабочими огнями и другими системами освещения для полного удовлетворения потребностей тягового движения ночью и в местах с недостаточным освещением.

●Эта серия тракторов может быть оснащена полностью закрытой кабиной, а кабина оснащена электрическими вентиляторами, системами обогрева и охлаждения воздуха, чтобы гарантировать, что оператор работает в комфортных условиях и повышает эффективность работы.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план