Jingong JGM781FT42KN
Товары | Параметры | |
---|---|---|
Вес машины, кг | 45000 | |
Максимальная нагрузка (высота вилки ≤1600 мм) кг | 42000 | |
Расстояние между центрами нагрузки, мм | 900 | |
Максимальная высота подъема, мм | 3200 | |
Размер вилки (ДхШхВ) мм | 1800×280×155 | |
Размер машины (ДхШхВ) мм | 10500×3650×3950 | |
Минимальный радиус поворота, мм | 9550 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 480 | |
Колесная база мм | 4565 | |
Угол вылета ° | 20 | |
Макс. тяговое усилие, кН | 340 | |
Скорость перемещения | Передача вперед, км/ч | 0~6/0~10 |
Передняя передача ii км/ч | 0~22/0~32 | |
Передача заднего хода i км/ч | 0~6/0~10/0~22 | |
Мощность двигателя, кВт | 247 | |
Объем топливного бака, Л | 450 | |
Объем бака для гидравлического масла, Л | 320 |
Превосходные и усовершенствованные трансмиссионные и гидравлические системы
Гидроэлектрическая трансмиссия с фиксированной осью с четырьмя передачами переднего хода и тремя передачами заднего хода и функцией KD обеспечивает удобное управление и высокую эффективность работы. Полностью гидравлическое рулевое управление с датчиком нагрузки и пилотная система управления обеспечивают удобную и гибкую работу и надежную производительность.
Надежность гидравлической системы повышается за счет использования гидравлических аксессуаров высоких стандартов и новых технологий в отрасли. Установленный с новым алюминиевым резервуаром для воды пластинчатого типа и радиатором гидравлического масла, он обладает высокой эффективностью рассеивания тепла.
Высокопрочные конструкционные детали
Уникальное 8-рычажное рабочее устройство и вертикальный цилиндр стрелы обеспечивают большую подъемную силу и усилие отрыва; стрела с двойной коробчатой конструкцией обладает высокой устойчивостью к крутящему моменту и высокой несущей способностью, что обеспечивает стабильный подъем и хорошее зрение.
Для шарнирного соединения рамы используется сверхпрочный цилиндрический роликовый подшипник, который отличается большим пролетом шарнира, высокой прочностью, высокой несущей способностью и хорошей стабильностью. Благодаря анализу методом конечных элементов и другим методам уменьшается зона концентрации напряжений, и, таким образом, машина может быть более адаптирована к суровым условиям работы.
Для телескопического погрузчика большой грузоподъемности используется специальная ведущая ось с мокрым приводом, которая обеспечивает большой тормозной момент и обеспечивает безопасность и надежность тормозов.
Широкий спектр операций
Привод 4WD обеспечивает большое тяговое усилие, в дополнение к шасси с высоким дорожным просветом и противовесу с большим углом вылета, он легко поднимается и может быть адаптирован к различным сложным условиям работы.
Приспособленный к современным технологиям разведки, он может легко поддевать и загружать необработанные каменные блоки, что снижает затраты на рабочую силу и трудоемкость.
Оснащенный специальным ковшом, он может использоваться для сортировки земли, укладки необработанных каменных блоков, а погрузка более безопасна и удобна.
Просторное и удобное место для вождения
В просторной панорамной кабине используется четырехточечная эластичная подвеска и амортизирующее устройство с силиконовым маслом для более комфортной и безопасной эксплуатации.
Все детали покрытия используют технологию грунтовочной обработки автомобильным электрофорезом, которая может эффективно предотвращать образование ржавчины.
В интерьере использованы композитные материалы, в стандартной комплектации установлены роскошные сиденья, кондиционер, камера заднего вида, что обеспечивает комфортные и красивые условия для работы.
В кабине использованы звукопоглощающие материалы для снижения шума, а напольный коврик звукоизолирован; устройство управления расположено разумно для удобства эксплуатации.
Энергоэффективная система питания
Двигатель Common Rail с электронным управлением высокого давления соответствует национальным Ⅲ стандартам выбросов.
Нагревательная решетка воздухозаборника эффективно решает проблему запуска при низкой температуре; система фильтрации топлива, подогрев масла в насосе, фильтрация для удаления воды и т.д.
Опорный кронштейн рамы эффективно уменьшает структурную неисправность моторно-трансмиссионного отделения и кронштейна;
Технология впрыска топлива с электронным управлением Common rail снижает шум двигателя и значительно снижает выброс выхлопных газов.
Установленный с промежуточным охладителем, он снижает температуру воздуха после повышения давления, повышает эффективность всасывания, снижает температуру сгорания и снижает содержание NOx в выхлопных газах;
Клиенты могут выбрать один из трех режимов мощности: “тяжелая нагрузка”, “средняя нагрузка” и “легкая нагрузка” в зависимости от различных условий работы для достижения экономии топлива и снижения потребления.
Удобное и экономичное обслуживание
Открывающаяся сбоку боковая дверь капота, увеличенное пространство для обслуживания; разумное расположение трубопровода обеспечивает легкую разборку и ремонт.
Высоконадежная тормозная система
Ведущая ось с мокрым тормозом Kessler обладает высокой несущей способностью и хорошими характеристиками торможения, что является безопасным и надежным.
29.5R29 ★★★ Инженерная радиальная шина для тяжелых условий эксплуатации обладает большой несущей способностью и может быть адаптирована к различным сложным условиям работы.
Установленный с двухпроводным гидравлическим рабочим тормозом и системой аварийного торможения и первоначально импортированными тормозными компонентами, он обладает большим тормозным моментом и высокой надежностью.
Напишите отзыв первым!