Наверх
Реклама

Jingong JGM781FT42KN

Китай
Телескопический погрузчик Jingong JGM781FT42KN
Товары Параметры
Вес машины, кг 45000
Максимальная нагрузка (высота вилки ≤1600 мм) кг 42000
Расстояние между центрами нагрузки, мм 900
Максимальная высота подъема, мм 3200
Размер вилки (ДхШхВ) мм 1800×280×155
Размер машины (ДхШхВ) мм 10500×3650×3950
Минимальный радиус поворота, мм 9550
Минимальный дорожный просвет, мм 480
Колесная база мм 4565
Угол вылета ° 20
Макс. тяговое усилие, кН 340
Скорость перемещения Передача вперед, км/ч 0~6/0~10
Передняя передача ii км/ч 0~22/0~32
Передача заднего хода i км/ч 0~6/0~10/0~22
Мощность двигателя, кВт 247
Объем топливного бака, Л 450
Объем бака для гидравлического масла, Л 320


Превосходные и усовершенствованные трансмиссионные и гидравлические системы

Гидроэлектрическая трансмиссия с фиксированной осью с четырьмя передачами переднего хода и тремя передачами заднего хода и функцией KD обеспечивает удобное управление и высокую эффективность работы. Полностью гидравлическое рулевое управление с датчиком нагрузки и пилотная система управления обеспечивают удобную и гибкую работу и надежную производительность.

Надежность гидравлической системы повышается за счет использования гидравлических аксессуаров высоких стандартов и новых технологий в отрасли. Установленный с новым алюминиевым резервуаром для воды пластинчатого типа и радиатором гидравлического масла, он обладает высокой эффективностью рассеивания тепла.



Высокопрочные конструкционные детали

Уникальное 8-рычажное рабочее устройство и вертикальный цилиндр стрелы обеспечивают большую подъемную силу и усилие отрыва; стрела с двойной коробчатой конструкцией обладает высокой устойчивостью к крутящему моменту и высокой несущей способностью, что обеспечивает стабильный подъем и хорошее зрение.

Для шарнирного соединения рамы используется сверхпрочный цилиндрический роликовый подшипник, который отличается большим пролетом шарнира, высокой прочностью, высокой несущей способностью и хорошей стабильностью. Благодаря анализу методом конечных элементов и другим методам уменьшается зона концентрации напряжений, и, таким образом, машина может быть более адаптирована к суровым условиям работы.

Для телескопического погрузчика большой грузоподъемности используется специальная ведущая ось с мокрым приводом, которая обеспечивает большой тормозной момент и обеспечивает безопасность и надежность тормозов.



Широкий спектр операций

Привод 4WD обеспечивает большое тяговое усилие, в дополнение к шасси с высоким дорожным просветом и противовесу с большим углом вылета, он легко поднимается и может быть адаптирован к различным сложным условиям работы.

Приспособленный к современным технологиям разведки, он может легко поддевать и загружать необработанные каменные блоки, что снижает затраты на рабочую силу и трудоемкость.

Оснащенный специальным ковшом, он может использоваться для сортировки земли, укладки необработанных каменных блоков, а погрузка более безопасна и удобна.



Просторное и удобное место для вождения

В просторной панорамной кабине используется четырехточечная эластичная подвеска и амортизирующее устройство с силиконовым маслом для более комфортной и безопасной эксплуатации.

Все детали покрытия используют технологию грунтовочной обработки автомобильным электрофорезом, которая может эффективно предотвращать образование ржавчины.

В интерьере использованы композитные материалы, в стандартной комплектации установлены роскошные сиденья, кондиционер, камера заднего вида, что обеспечивает комфортные и красивые условия для работы.

В кабине использованы звукопоглощающие материалы для снижения шума, а напольный коврик звукоизолирован; устройство управления расположено разумно для удобства эксплуатации.



Энергоэффективная система питания

Двигатель Common Rail с электронным управлением высокого давления соответствует национальным Ⅲ стандартам выбросов.

Нагревательная решетка воздухозаборника эффективно решает проблему запуска при низкой температуре; система фильтрации топлива, подогрев масла в насосе, фильтрация для удаления воды и т.д.

Опорный кронштейн рамы эффективно уменьшает структурную неисправность моторно-трансмиссионного отделения и кронштейна;

Технология впрыска топлива с электронным управлением Common rail снижает шум двигателя и значительно снижает выброс выхлопных газов.

Установленный с промежуточным охладителем, он снижает температуру воздуха после повышения давления, повышает эффективность всасывания, снижает температуру сгорания и снижает содержание NOx в выхлопных газах;

Клиенты могут выбрать один из трех режимов мощности: “тяжелая нагрузка”, “средняя нагрузка” и “легкая нагрузка” в зависимости от различных условий работы для достижения экономии топлива и снижения потребления.



Удобное и экономичное обслуживание

Открывающаяся сбоку боковая дверь капота, увеличенное пространство для обслуживания; разумное расположение трубопровода обеспечивает легкую разборку и ремонт.



Высоконадежная тормозная система

Ведущая ось с мокрым тормозом Kessler обладает высокой несущей способностью и хорошими характеристиками торможения, что является безопасным и надежным.

29.5R29 ★★★ Инженерная радиальная шина для тяжелых условий эксплуатации обладает большой несущей способностью и может быть адаптирована к различным сложным условиям работы.

Установленный с двухпроводным гидравлическим рабочим тормозом и системой аварийного торможения и первоначально импортированными тормозными компонентами, он обладает большим тормозным моментом и высокой надежностью.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план