Jingong JGM771FT32KN
Товары | Параметры | |
---|---|---|
Вес машины, кг | 32400 | |
Максимальная нагрузка (высота вилки ≤1600 мм) кг | 32000 | |
Расстояние между центрами нагрузки, мм | 900 | |
Максимальная высота подъема, мм | 3500 | |
Размер вилки (ДхШхВ) мм | 1500×220×130 | |
Размер машины (ДхШхВ) мм | 9290×3050×3590 | |
Минимальный радиус поворота, мм | 8500 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 480 | |
Колесная база мм | 4200 | |
Угол вылета ° | 20 | |
Макс. тяговое усилие, кН | 220 | |
Скорость перемещения | Передача вперед, км/ч | 0~10.8 |
Скорость передачи вперед, км/ч | 0~30.4 | |
Скорость заднего хода, км/ч | 0~12 | |
Общее время цикла, с | 19 | |
Мощность двигателя, кВт | 178 | |
Объем топливного бака, Л | 220 | |
Объем бака для гидравлического масла, Л | 270 |
Оснащенный двигателем высокого давления с электронным управлением Weichai WP10 National III Common Rail, он отличается низким крутящим моментом, энергосбережением и защитой окружающей среды.
Благодаря одноступенчатому четырехэлементному гидротрансформатору с двойной турбиной, он снижает передачу и разумно сочетается с трансмиссией и двигателем, обеспечивая большое тяговое усилие.
Гидравлическая система с двойным насосом, приоритетным управлением, отличается высокой эффективностью и низким энергопотреблением.
Полностью гидравлическая система усиления рулевого управления с коаксиальным потоком обеспечивает легкое и гибкое рулевое управление и надежную работу.
В гидравлическом топливном баке используется высокоточный бумажный фильтрующий элемент в трубопроводах всасывания и возврата масла, что обеспечивает чистоту гидравлической системы.
Это повышает надежность гидравлической системы за счет использования гидравлических аксессуаров высоких стандартов и новых технологий в отрасли.
Система охлаждения всей машины оптимизирована, и эффект рассеивания тепла хороший, обеспечивая стабильность и надежность машины в суровых условиях работы.
Детали конструкции подвергаются анализу методом конечных элементов, а ключевые шарнирные соединения имеют пылезащитную конструкцию, которая обеспечивает хорошую смазку вала штифта.
Вся машина оснащена полностью гидравлической системой дискового тормоза с двойным суппортом, с тремя тормозными суппортами с одной стороны колеса; стояночный тормоз оснащен гидравлическим дисковым тормозом с суппортом. И все основные тормозные компоненты - это высококачественные импортные тормозные компоненты, обеспечивающие безопасную и надежную работу тормозов.
На переднем колесе используются стальные радиальные шины 26,5-R25 ★★★, а на заднем колесе используются стальные радиальные шины 26,5-R25 ★ ★.
В кабине используются роскошные интерьеры, высококачественные сиденья, шелковый защитный коврик и солнцезащитный козырек, а также устройства двунаправленной амортизации для обеспечения высокого комфорта.
Интеллектуальная система приборов обеспечивает мониторинг общих условий работы в режиме реального времени.
Приспособленный к современным технологиям разведки, он может легко поддевать и загружать необработанные каменные блоки, что снижает затраты на рабочую силу и трудоемкость.
Три режима мощности: “тяжелая нагрузка”, “средняя нагрузка” и “легкая нагрузка” могут быть выбраны в соответствии с различными условиями работы для достижения экономии топлива и снижения потребления.
Напишите отзыв первым!