Наверх
Реклама

Jingong JGM761FT21KN

Китай
Телескопический погрузчик Jingong JGM761FT21KN

Товары

Параметры

Вес машины, кг

25380

Максимальная нагрузка (высота вилки ≤1600 мм) кг

21000

Расстояние между центрами нагрузки, мм

600

Максимальная высота подъема, мм

3500

Размер вилки (ДхШхВ) мм

1500×200×120

Расстояние между вилками, мм

545~955

Размер машины (ДхШхВ) мм

8500×2930×3490

Минимальный радиус поворота, мм

7530

Минимальный дорожный просвет, мм

450

Колесная база мм

3600

Угол вылета °

23

Макс. тяговое усилие, кН

178

Путешествуйте быстро

Передача вперед, км/ч

0~13

Передняя передача ii км/ч

0~35.5

Передача заднего хода i км/ч

0~17.1

Общее время цикла, с

17.9

Мощность двигателя, кВт

162

Объем топливного бака, Л

220

Объем бака для гидравлического масла, Л

270


Оснащенный двигателем высокого давления с электронным управлением Weichai WP10 National III Common Rail, он отличается низким крутящим моментом, энергосбережением и защитой окружающей среды.

Специальная трансмиссия и специальный ведущий мост для телескопических погрузчиков повышенной грузоподъемности, независимо разработанные JinGong для разумного соответствия системы привода.

Гидравлическая система с двойным насосом, приоритетным управлением, отличается высокой эффективностью и низким энергопотреблением.

Полностью гидравлическая система усиления рулевого управления с коаксиальным потоком обеспечивает легкое и гибкое рулевое управление и надежную работу.

В гидравлическом топливном баке используется высокоточный бумажный фильтрующий элемент в трубопроводах всасывания и возврата масла, что обеспечивает чистоту гидравлической системы.

Это повышает надежность гидравлической системы за счет использования гидравлических аксессуаров высоких стандартов и новых технологий в отрасли.

Система охлаждения всей машины оптимизирована, и эффект рассеивания тепла хороший, обеспечивая стабильность и надежность машины в суровых условиях работы.

Оптимизированная конструкция рабочих устройств для обеспечения высокой грузоподъемности; конструктивные детали подвергаются анализу методом конечных элементов для обеспечения хорошей общей устойчивости.

Шасси с высоким дорожным просветом и большим углом вылета противовеса обеспечивают высокую проходимость, что позволяет адаптировать его к различным сложным условиям работы.

Рабочий тормоз оснащен воздушно-гидравлическим дисковым тормозом суппорта, а стояночный тормоз оснащен тормозом суппорта, управляемым гибким валом.

Опора двигателя оснащена системой подвески на раме, которая значительно улучшает поглощение вибрации и способность шумоподавления.

Кабина отличается широким обзором, роскошным интерьером и эластичной двунаправленной амортизацией, что значительно повышает комфорт водителя и безопасность эксплуатации.

Интеллектуальная система приборов обеспечивает мониторинг общих условий работы в режиме реального времени.

Приспособленный к современным технологиям разведки, он может легко поддевать и загружать необработанные каменные блоки, что снижает затраты на рабочую силу и трудоемкость.

Три режима мощности: “тяжелая нагрузка”, “средняя нагрузка” и “легкая нагрузка” могут быть выбраны в соответствии с различными условиями работы для достижения экономии топлива и снижения потребления.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план