Jingong JGM751FT18KN
Товары | Параметры | |
---|---|---|
Вес машины, кг | 21960 | |
Максимальная нагрузка (высота вилки ≤1600 мм) кг | 18000 | |
Расстояние между центрами нагрузки, мм | 600 | |
Максимальная высота подъема, мм | 3450 | |
Размер вилки (ДхШхВ) мм | 1500×200×120 | |
Расстояние между вилками, мм | 470~1020 | |
Размер машины (ДхШхВ) мм | 8250×2880×3450 | |
Минимальный радиус поворота, мм | 7265 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 550 | |
Колесная база мм | 3550 | |
Угол вылета ° | 24 | |
Макс. тяговое усилие, кН | 170 | |
Скорость перемещения | Передача вперед, км/ч | 0~12 |
Передняя передача Ⅱ км /ч | 0~36 | |
Передача заднего хода i км/ч | 0~16 | |
Общее время цикла, с | 16.6 | |
Мощность двигателя, кВт | 162 | |
Объем топливного бака, Л | 220 | |
Объем бака для гидравлического масла, Л | 270 |
Оснащенный двигателем высокого давления с электронным управлением Weichai WP10 National III Common Rail, он отличается низким крутящим моментом, энергосбережением и защитой окружающей среды.
Специальная трансмиссия и специальный сверхмощный ведущий мост для телескопического погрузчика, независимо разработанные компанией JinGong для разумного согласования системы привода.
Гидравлическая система с двойным насосом, приоритетным управлением, отличается высокой эффективностью и низким энергопотреблением.
Полностью гидравлическая система усиления рулевого управления с коаксиальным потоком обеспечивает легкое и гибкое рулевое управление и надежную работу.
В гидравлическом топливном баке используется высокоточный бумажный фильтрующий элемент в трубопроводах всасывания и возврата масла, что обеспечивает чистоту гидравлической системы.
Это повышает надежность гидравлической системы за счет использования гидравлических аксессуаров высоких стандартов и новых технологий в отрасли.
Система охлаждения всей машины оптимизирована, и эффект рассеивания тепла хороший, обеспечивая стабильность и надежность машины в суровых условиях работы.
Оптимизированная конструкция рабочих устройств для обеспечения высокой грузоподъемности; конструктивные детали подвергаются анализу методом конечных элементов для обеспечения хорошей общей устойчивости.
Шасси с высоким дорожным просветом и большим углом вылета противовеса обеспечивают высокую проходимость, что позволяет адаптировать его к различным сложным условиям работы.
Рабочий тормоз оснащен воздушно-гидравлическим дисковым тормозом суппорта, а стояночный тормоз оснащен тормозом суппорта, управляемым гибким валом.
Опора двигателя оснащена системой подвески на раме, которая значительно улучшает поглощение вибрации и способность шумоподавления.
Новая кабина с интерьерами из композитных материалов, вместительным пространством и разумно расположенными операционными устройствами для удобства эксплуатации.
Интеллектуальная система приборов обеспечивает мониторинг общих условий работы в режиме реального времени.
Приспособленный к современным технологиям разведки, он может легко поддевать и загружать необработанные каменные блоки, что снижает затраты на рабочую силу и трудоемкость.
Три режима мощности: “тяжелая нагрузка”, “средняя нагрузка” и “легкая нагрузка” могут быть выбраны в соответствии с различными условиями работы для достижения экономии топлива и снижения потребления.
Напишите отзыв первым!