Jingong JGM751FT16KN
Товары | Параметры | |
---|---|---|
Вес машины, кг | 18600 | |
Максимальная нагрузка (высота вилки ≤1600 мм) кг | 16000 | |
Расстояние между центрами нагрузки, мм | 600 | |
Максимальная высота подъема, мм | 3470 | |
Размер вилки (ДхШхВ) мм | 1500×160×125 | |
Расстояние между вилками, мм | 400~760 | |
Размер машины (ДхШхВ) мм | 7800×2880×3450 | |
Минимальный радиус поворота мм | 6470 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 400 | |
Колесная база мм | 3200 | |
Угол вылета ° | 23 | |
Макс. тяговое усилие, кН | 140 | |
Скорость перемещения | Передача вперед, км/ч | 0~13.5 |
Передняя передача ii км/ч | 0~38 | |
Передача заднего хода i км/ч | 0~18 | |
Общее время цикла, с | 12 | |
Мощность двигателя, кВт | 162 | |
Объем топливного бака, Л | 220 | |
Объем бака для гидравлического масла, Л | 270 |
Оснащенный двигателем высокого давления с электронным управлением Weichai WP10 National III Common Rail, он отличается низким крутящим моментом, энергосбережением и защитой окружающей среды.
Высокоэффективный гидротрансформатор большой мощности и высоконадежная трансмиссия собственной разработки на низких оборотах обеспечивают выдающийся комплексный эффект энергосбережения.
Гидравлическая система с двойным насосом, приоритетным управлением, отличается высокой эффективностью и низким энергопотреблением.
Полностью гидравлическая система усиления рулевого управления с коаксиальным потоком обеспечивает легкое и гибкое рулевое управление и надежную работу.
В гидравлическом топливном баке используется высокоточный бумажный фильтрующий элемент в трубопроводах всасывания и возврата масла, что обеспечивает чистоту гидравлической системы.
Это повышает надежность гидравлической системы за счет использования гидравлических аксессуаров высоких стандартов и новых технологий в отрасли.
Система охлаждения всей машины оптимизирована, и эффект рассеивания тепла хороший, обеспечивая стабильность и надежность машины в суровых условиях работы.
Z-образный рычажный механизм с двойным коромыслом для обеспечения большого усилия отрыва и подъемной силы.
Детали конструкции подвергаются анализу методом конечных элементов, а ключевые шарнирные соединения имеют пылезащитную конструкцию, которая обеспечивает хорошую смазку вала штифта.
Рабочий тормоз оснащен воздушно-гидравлическим дисковым тормозом суппорта, а стояночный тормоз оснащен тормозом суппорта, управляемым гибким валом.
Новая кабина с интерьерами из композитных материалов, вместительным пространством и разумно расположенными операционными устройствами для удобства эксплуатации.
Интеллектуальная система приборов обеспечивает мониторинг общих условий работы в режиме реального времени.
Приспособленный к современным технологиям разведки, он может легко поддевать и загружать необработанные каменные блоки, что снижает затраты на рабочую силу и трудоемкость.
Три режима мощности: “тяжелая нагрузка”, “средняя нагрузка” и “легкая нагрузка” могут быть выбраны в соответствии с различными условиями работы для достижения экономии топлива и снижения потребления.
Напишите отзыв первым!