Наверх
Реклама

Jingong JGM751FT16KN

Китай
Телескопический погрузчик Jingong JGM751FT16KN

Товары

Параметры

Вес машины, кг

18600

Максимальная нагрузка (высота вилки ≤1600 мм) кг

16000

Расстояние между центрами нагрузки, мм

600

Максимальная высота подъема, мм

3470

Размер вилки (ДхШхВ) мм

1500×160×125

Расстояние между вилками, мм

400~760

Размер машины (ДхШхВ) мм

7800×2880×3450

Минимальный радиус поворота мм

6470

Минимальный дорожный просвет, мм

400

Колесная база мм

3200

Угол вылета °

23

Макс. тяговое усилие, кН

140

Скорость перемещения

Передача вперед, км/ч

0~13.5

Передняя передача ii км/ч

0~38

Передача заднего хода i км/ч

0~18

Общее время цикла, с

12

Мощность двигателя, кВт

162

Объем топливного бака, Л

220

Объем бака для гидравлического масла, Л

270


Оснащенный двигателем высокого давления с электронным управлением Weichai WP10 National III Common Rail, он отличается низким крутящим моментом, энергосбережением и защитой окружающей среды.

Высокоэффективный гидротрансформатор большой мощности и высоконадежная трансмиссия собственной разработки на низких оборотах обеспечивают выдающийся комплексный эффект энергосбережения.

Гидравлическая система с двойным насосом, приоритетным управлением, отличается высокой эффективностью и низким энергопотреблением.

Полностью гидравлическая система усиления рулевого управления с коаксиальным потоком обеспечивает легкое и гибкое рулевое управление и надежную работу.

В гидравлическом топливном баке используется высокоточный бумажный фильтрующий элемент в трубопроводах всасывания и возврата масла, что обеспечивает чистоту гидравлической системы.

Это повышает надежность гидравлической системы за счет использования гидравлических аксессуаров высоких стандартов и новых технологий в отрасли.

Система охлаждения всей машины оптимизирована, и эффект рассеивания тепла хороший, обеспечивая стабильность и надежность машины в суровых условиях работы.

Z-образный рычажный механизм с двойным коромыслом для обеспечения большого усилия отрыва и подъемной силы.

Детали конструкции подвергаются анализу методом конечных элементов, а ключевые шарнирные соединения имеют пылезащитную конструкцию, которая обеспечивает хорошую смазку вала штифта.

Рабочий тормоз оснащен воздушно-гидравлическим дисковым тормозом суппорта, а стояночный тормоз оснащен тормозом суппорта, управляемым гибким валом.

Новая кабина с интерьерами из композитных материалов, вместительным пространством и разумно расположенными операционными устройствами для удобства эксплуатации.

Интеллектуальная система приборов обеспечивает мониторинг общих условий работы в режиме реального времени.

Приспособленный к современным технологиям разведки, он может легко поддевать и загружать необработанные каменные блоки, что снижает затраты на рабочую силу и трудоемкость.

Три режима мощности: “тяжелая нагрузка”, “средняя нагрузка” и “легкая нагрузка” могут быть выбраны в соответствии с различными условиями работы для достижения экономии топлива и снижения потребления.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план