JINFAN YGL-650





Модель буровой установки | YGL-650 | ||
---|---|---|---|
Номинальный Конг Шен (м) | 180 | ||
(мм) Диаметр скважины | Ф110 ~ Ф300 | ||
Угол сверления | -10° ~ 90° | ||
высота горизонтального отверстия, м | 0.6~2.1~3.0 | ||
скорость вращения сверлильной головки в минуту (FR/RE) | 30/60;45/90;75/150;100/200 | ||
Выходной крутящий момент в Нм силовой головки drice | 8500 | ||
Высокая выходная частота вращения шестерни, об/мин | 400 | 675 | |
Крутящий момент на высокой скорости, Нм | 1000 | 650 | |
модель подачи мм | 3500 | ||
Максимальное усилие подачи/подъема кН | 45/65 | ||
Модель двигателя | дизельный | 6BTA5.8-C125 | |
электромотор | Y225M-4/Y180L-4 | ||
мощность двигателя кВт | дизельный | 125/2200 | |
электромотор | 55+22 | ||
Модель шасси | PD135 | ||
(м) Габаритные размеры (тип сверления с уменьшением) | 6500*2200*3000 | ||
(кг) Вес буровой установки | 8500 |
YGL - 650 - это один из видов многофункциональной буровой установки с полным гидравлическим приводом (top drive). Он установлен на гусеничном шасси, приводимом в движение полной гидравлической системой, которая является обычной скважинной машиной для бурения отверстий под произвольным углом при бурении скважин. Он может быть удовлетворен различными техниками и способами бурения, так что он имеет широкое применение для решения всех трудностей во время буровых работ даже в рыхлом грунте, нарушенной зоне или гравийной зоне.
В основном применяется при бурении анкерного отверстия в фундаменте глубоких подвалов высотных зданий, для крепления и армирования фундаментов, гидравлических и гидроэнергетических сооружений, строительства автомобильных и железных дорог и т.д. Кроме того, он особенно хорошо работает в районах со сложными географическими характеристиками при бурении дренажных отверстий и отверстий для затирки швов струей высокого давления, а также при армировании швов, при бурении кровли труб при строительстве туннелей и взрывных скважин и т.д.
Напишите отзыв первым!