JINFAN YGL-130
Глубина бурения (м) | 130 |
---|---|
Наклон сверления (°) | -90 ~ -5 |
Диаметр сверления (мм) | Ф110 ~ 250 |
размер сверла (мм) | Ф89 × 2000; Ф127 × 2000 |
частота вращения выходной головки (положительная и отрицательная) (об/мин) | |
одиночный насос | 21/42; 48/96 |
слияние двух насосов | 35/70; 79/158 |
максимальный выходной крутящий момент силовой головки (Нм) | 7500 |
Ход силовой головки (мм) | 3500 |
максимальное тяговое усилие силовой головки (кН) | 65 |
Наибольшее усилие подачи силовой головки (кН) | 45 |
ход скольжения мачты (мм) | 800 |
угол поворота автомобиля (°) | 360 ° |
возможность уклона (°) | ≤20 ° |
мощность (моторная / дизельная опция) | |
Мощность дизеля (кВт) | 71 при 2000 оборотах в минуту (4BT3.9-C100) |
Мощность двигателя (кВт) | 55 при 1470 об/мин (Y250M-4) |
гусеничное шасси PD101 | |
Ширина обуви (мм) | 350 |
Давление на грунт (Мпа) | <0.05 |
внешние размеры буровой установки (в транспортном состоянии) (мм) | около 6300 × 2000 × 2500 |
Масса буровой установки (кг) | около 6000 |
Буровая установка YGL-130 является одним из видов гусеничной буровой установки с полным гидравлическим приводом (top drive). В основном применяется при бурении анкерного отверстия в фундаменте глубоких подвалов высотных зданий, а также используется при бурении дренажного отверстия и крупнотоннажного предварительно напряженного анкерного отверстия в геотехнических сооружениях, таких как боковой уклон строительства плотин, железных дорог, автомагистралей и т.д.; направляющее отверстие для струйной затирки под высоким давлением в гравийной зоне; взрывное отверстие; антиплавающее анкерное отверстие; основополагающее армирующее отверстие внутренней архитектуры; усиливающее отверстие для затирки; усиливающее отверстие в фундаменте дороги или плотины; и анкерное отверстие для предотвращения оползней.
Напишите отзыв первым!