JCB 527-55
Погрузчики JCB 527-55 представляют собой спецтехнику, предназначенную для работы на современных стройплощадках с любым типом покрытия. Шасси, применяемое в машинах, позволяет управлять поворотом всех четырех колес, обеспечивая оптимальную маневренность на любом грунте. Телескопические погрузчики JCB 527-55 имеют увеличенный дорожный просвет. Диаметр всех колес одинаков. Двигатели Dieselmax, которыми комплектуются машины, развивают мощность 63 кВт и отличаются увеличенным крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов. Особенности машин:
Повышенная производительность. Тяговое усилие и производительность погрузчика увеличиваются за счет 4 колес одинакового диаметра. Каждое колесо телескопического погрузчика имеет индивидуальный гидромотор, что позволяет оптимально распределять крутящий момент независимо от скорости, типа поверхности и качества сцепления. Гидростатическая трансмиссия обеспечивает плавное управление скоростью и минимизирует потерю мощности. При необходимости оператор имеет возможность перенаправить всю энергию двигателя в гидросистему, отключив питание трансмиссии;
Забота об операторе. Удобство работы в кабине достигается за счет эргономичности расположения элементов управления, что снижает утомляемость оператора. Кабина телескопического погрузчика JCB 527-55 имеет защищенную конструкцию и улучшенный обзор, позволяющий полностью видеть рабочую зону. Центральное расположение кабины обеспечивает оператору панорамную переднюю обзорность. Конструкция с низким положением стрелы предоставляет оператору полный задний обзор кабины Кресло оператора является полностью регулируемым и имеет специальную подвеску, устраняющую вибрацию и ударные нагрузки, возникающие в процессе движения и работы. Удобное расположение органов управления существенно облегчает контроль над машиной, а также снижает утомление. Двери телескопического погрузчика выполнены в виде створок, занимающих минимум свободного места и облегчающих покидание кабины;
Машина обладает первоклассной проходимостью по рыхлому грунту и большим дорожным просветом.
Низкие затраты на техобслуживание. Все машины сконструированы с расчетом на длительную эксплуатацию. Основные узлы имеют увеличенные сервисные интервалы и расположены максимально удобным образом. Капот получил цельную конструкцию и систему фиксации на пневматической распорке. Блок охлаждающих радиаторов может откидываться для предоставления доступа к двигателю и другим ключевым агрегатам. Интервал между смазками механизма U-образной стрелы равен 500 часам.
Напишите отзыв первым!