JAC N120
Модель | Наименование | N120 SHORT | N120 NORMAL | N120 LONG |
Кабина | Спальное место | стандарт | стандарт | стандарт |
Двигатель | Модель | ISF3.8S5168 (Евро-5) | ISF3.8S5168 (Евро-5) | ISF3.8S5168 (Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR | Common Rail+SCR | Common Rail+SCR | |
Объем | 3760 | 3760 | 3760 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 166/2600 (122kw/2600) | 166/2600 (112kw/2600) | 166/2600 (112kw/2600) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 592/1300-1700 | 592/1300-1700 | 592/1300-1700 | |
КПП | Тип | механическая | механическая | механическая |
Кол-во ступеней | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая | |
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | 4.875 | 4.875 | 4.875 |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 7072×2345×2410 | 8287×2345×2410 | 8887×2345×2410 |
Монтажная длина (мм) | 4990 | 6205 | 6805 | |
Колесная база (мм) | 3845 | 4700 | 5300 | |
Колея (мм) | 1927 / 1803 | 1927 / 1803 | 1927 / 1803 | |
Снаряженная масса шасси (кг) | 3950 | 4030 | 4080 | |
Грузоподъемность шасси (кг) | 8030 | 7950 | 7900 | |
Полная масса (кг) | 11980 | 11980 | 11980 | |
Макс. допустимая нагрузка на пер.ось | 4200 | 4200 | 4200 | |
Макс. допустимая нагрузка на зад.ось | 8200 | 8200 | 8200 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | 110 | 110 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 186 | 186 | 186 | |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | 30 | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 7.5 | 8.5 | 9 | |
Шины | 245/70R19.5 | 245/70R19.5 | 245/70R19.5 | |
Топливный бак | 210L | 210L | 210L | |
Аккумуляторные батареи | 120 А.ч (2 шт) 24В | 120 А.ч (2 шт) 24В | 120 А.ч (2 шт) 24В | |
Тормозная система | пневматическая | пневматическая | пневматическая |
Модель грузового автомобиля на базе шасси JAC N120 удовлетворит все нужды современного бизнеса. Это экономичная, мощная, комфортабельная и вместительная модель.
Автомобиль характеризуется компактными габаритами и позволяет перевозить коммерческие грузы весом до 7690 кг на любые расстояния. При этом полная масса модели составляет 11990 кг, поэтому грузовик не попадает под действие системы «Платон». JAC N120 адаптирован для российского потребителя, безотказно работает в сложных погодных условиях.
На автомобиль устанавливается откидывающаяся вперед двухдверная кабина. По внутренним размерам кабина одна из самых просторных в классе. Благодаря продуманной эргономике рабочее место водителя отличается удобством и комфортом.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, сиденье можно настроить в продольном направлении и углу наклона спинки. Для удобства управление магнитолой вынесено на левую спицу рулевого колеса, справа расположены кнопки управления круиз-контролем.
Напишите отзыв первым!