1930 г. Образованы авторемонтные мастерские "Якуттранса".
1936 г. Мастерские преобразованы в авторемонтный завод. Первый авторемонтный завод в восточных регионах страны от Новосибирска
... Подробнее1930 г. Образованы авторемонтные мастерские "Якуттранса".
1936 г. Мастерские преобразованы в авторемонтный завод. Первый авторемонтный завод в восточных регионах страны от Новосибирска до Дальнего Востока.
1941 г -1945 г. С началом Великой Отечественной войны завод выполняет оборонные заказы по ремонту машин для Красной Армии, режим работы был установлен 2-х сменный, каждая смена по 11 часов. За первый год войны по договору, заключенному с главным автобронетанковым управлением отремонтированы машины марки ЗИС-5 в количестве 454 шт. Несмотря на большие трудности, связанные с нехваткой специалистов в связи с мобилизацией, перебоями с поставкой электроэнергии и продовольствия в годы войны, коллектив завода прилагал все силы для выполнения оборонного заказа и обеспечения армии автотранспортом.
В 1945 г. Авторемонтный завод преобразован Постановлением Комитета Обороны в Автосборочный завод. В период работы автосборочного завода освоена сборка автомобилей "Студебеккер", "Форд", "Шевроле". Выпущено 1328 машин.
1948 г. Восстановлен в качестве Иркутского авторемонтного завода АРЗ №1.
1970 г. Преобразован в Иркутский завод дорожных машин в составе министерства автомобильных дорог РСФСР. Осваивается производство машин, оборудования, средств механизации для дорожной отрасли. Начато производство автогудронаторов, автобитумовозов.
1994 г. Постановка на производство нового поколения высокопроизводительных автобитумовозов V30м3.
1995 г. Организация совместного с фирмой "Savalco" (Швеция) производства автогудронаторов СДК-100, соответствующего современному мировому уровню. Освоение производства дорожных знаков и средств дорожной обстановки на основе световозвращающих пленочных материалов фирмы 3М. Первое подобное производство за Уралом.
2000 г. - 2005 г. Выполнение работ по оснащению эксплуатационных подразделений "Иркутскавтодора" навесным оборудованием для скоростной уборки снега. Создание образцов третьего поколения отечественных автогудронаторов различных модификаций. Изготовление резервуаров и цистерн для хранения нефтепродуктов.
2005 г.- 2015 г. Создание быстросъемного оборудования автогудронатора на базе КДМ. Изготовление автомобильных цистерн для транспортировки нефтепродуктов и других жидкостей. Изготовление вакуумных машин.
2015 г.-2020 г. Проектирование и освоение нового класса миниавтогудронаторов серии МАГ (СД 101) для городских условий и модернизированного быстросъемного оборудования СД 205. Новые модели оснащаются автономными пневматическими или гидравлическими силовыми установками, а также используют привод базового автомобиля. Разработана новая конструкция распределителя битумных материалов с системой точного дозирования. Распределительная рейка оснащена раздвижной конструкцией на саморегулирующихся роликовых опорах с индивидуально управляемыми пневматическими клапанами.
1930 г. Образованы авторемонтные мастерские "Якуттранса".
1936 г. Мастерские преобразованы в авторемонтный завод. Первый авторемонтный завод в восточных регионах страны от Новосибирска до Дальнего Востока.
1941 г -1945 г. С началом Великой Отечественной войны завод выполняет оборонные заказы по ремонту машин для Красной Армии, режим работы был установлен 2-х сменный, каждая смена по 11 часов. За первый год войны по договору, заключенному с главным автобронетанковым управлением отремонтированы машины марки ЗИС-5 в количестве 454 шт. Несмотря на большие трудности, связанные с нехваткой специалистов в связи с мобилизацией, перебоями с поставкой электроэнергии и продовольствия в годы войны, коллектив завода прилагал все силы для выполнения оборонного заказа и обеспечения армии автотранспортом.
В 1945 г. Авторемонтный завод преобразован Постановлением Комитета Обороны в Автосборочный завод. В период работы автосборочного завода освоена сборка автомобилей "Студебеккер", "Форд", "Шевроле". Выпущено 1328 машин.
1948 г. Восстановлен в качестве Иркутского авторемонтного завода АРЗ №1.
1970 г. Преобразован в Иркутский завод дорожных машин в составе министерства автомобильных дорог РСФСР. Осваивается производство машин, оборудования, средств механизации для дорожной отрасли. Начато производство автогудронаторов, автобитумовозов.
1994 г. Постановка на производство нового поколения высокопроизводительных автобитумовозов V30м3.
1995 г. Организация совместного с фирмой "Savalco" (Швеция) производства автогудронаторов СДК-100, соответствующего современному мировому уровню. Освоение производства дорожных знаков и средств дорожной обстановки на основе световозвращающих пленочных материалов фирмы 3М. Первое подобное производство за Уралом.
2000 г. - 2005 г. Выполнение работ по оснащению эксплуатационных подразделений "Иркутскавтодора" навесным оборудованием для скоростной уборки снега. Создание образцов третьего поколения отечественных автогудронаторов различных модификаций. Изготовление резервуаров и цистерн для хранения нефтепродуктов.
2005 г.- 2015 г. Создание быстросъемного оборудования автогудронатора на базе КДМ. Изготовление автомобильных цистерн для транспортировки нефтепродуктов и других жидкостей. Изготовление вакуумных машин.
2015 г.-2020 г. Проектирование и освоение нового класса миниавтогудронаторов серии МАГ (СД 101) для городских условий и модернизированного быстросъемного оборудования СД 205. Новые модели оснащаются автономными пневматическими или гидравлическими силовыми установками, а также используют привод базового автомобиля. Разработана новая конструкция распределителя битумных материалов с системой точного дозирования. Распределительная рейка оснащена раздвижной конструкцией на саморегулирующихся роликовых опорах с индивидуально управляемыми пневматическими клапанами.
Скрыть