ИВЭНЕРГОМАШ СМК-7 на шасси МАЗ-200
![](/upload/uf/ee9/ee95df0e66f4eeecd80148e5c57c2113.jpg)
![](/upload/uf/60e/60e9a042e7ceb13ed452e02e22df9b2f.jpg)
![](/upload/uf/d4b/d4b6352192c8051d003da7d4026fb79a.jpg)
![](/upload/uf/2ee/2ee430312535f2b8b8346011682ad18f.jpg)
Кран СМК-7 смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-200. Многомоторный электрический привод крана работает на переменном трехфазном токе напряжением 380 В. Электродвигатели крана могут получать питание от собственного генератора и от внешней электросети. Генератору сообщает движение двигатель автомобиля.
Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, лебедкой удерживания груза и механизмом поворота. Кинематические схемы механизмов крана показаны на рис. 2. Тормоза механизмов крана — колодочные нормально замкнутые, размыкаемые электромагнитами или гидротолкателями. Опорно-поворотное устройство — двухрядное шариковое. Ходовая рама крана прикреплена к раме шасси автомобиля, снабжена четырьмя выносными опорами с винтами.
Основная стрела длиной 8,5 м состоит из двух секций, выполненных из угдлков. С помощью сменной секции стрела может быть удлинена до 14,5 м. На основной стреле может быть установлен гусек длиной 2,5 м для вспомогательного подъема.
Управление механизмами крана осуществляется с помощью кулачковых контроллеров и кнопок.
Кран оборудован ограничителем грузоподъемности ОГП-1 и ограничителями хода стрелы и высоты подъема крюков.
Напишите отзыв первым!