Реклама
Модели седельных тягачей AMT (IVECO-AMT)
Россия

Наименование компании
ООО "АМТ N.V."
Официальный сайт
Расположение главного офиса
456300, г. Миасс, Челябинская обл., Предзаводская пл., 1
Год основания компании
1994 год
Основная информация
ООО "АМТ N.V." (ранее «ИВЕКО-АМТ», «ИВЕКО-УРАЛАЗ») — российский производитель самосвалов, седельных тягачей и грузовых автомобилей по лицензии концерна "Iveco".
История бренда
1992
Знакомство с Iveco (Ивеко) в России состоялось ещё во времена строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Более 2000 автомобилей Ивеко Магирус успешно трудились в суровых условиях Сибир... Подробнее1992
Знакомство с Iveco (Ивеко) в России состоялось ещё во времена строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Более 2000 автомобилей Ивеко Магирус успешно трудились в суровых условиях Сибири.
В 1992 году началось сотрудничестве Iveco с Уральским автомобильным заводом (ОАО «Уралаз»), тогда была выпущена первая партия автомобилей для работы на месторождениях «Газпрома» в Тюменской области.
1994
5 декабря 1994 года было зарегистрировано совместное предприятие ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ».
Учредителями стали компания «Iveco», ОАО «Газпром» и ОАО «Уралаз».
Цель создания - производство грузовых автомобилей европейского класса, адаптированных для эксплуатации в России.
В рамках СП, на территории Уральского автозавода, с участием Iveco был открыт участок катафорезного грунтования кабин, единственный на тот момент в отечественном грузовом автомобилестроении.
1998
Близость к ресурсодобывающим регионам определила основную направленность - выпуск грузовиков с учётом индивидуальных требований заказчиков, под различные технологии: нефтяные, лесные, строительные и другие.
В 1998 году базовым грузовиком был определён большегрузный автомобиль IVECO TRAKKER.
Такая специализация потребовала создание соответствующей инфраструктуры предприятия, развития собственных конструкторских и технологических служб.
2000-2005
В декабре 2000 года был передан в собственность СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» производственный корпус площадью 9500 кв.м.
В 2002-2005 годах активно ведётся разработка автомобилей с учётом требований заказчиков: самосвалов, сортиментовозов, контейнервозов, тягачей и др.
2006
В 2006 году запущено собственное сварочное производство кабин.
Все необходимые заготовки для производства кабин поставляются в Миасс с европейского завода «Iveco».
Сварка кабин ведётся на «ИВЕКО-АМТ» методом контактной сварки в специальных кондукторах.
2007
В 2006-2007 году запущено производство надстроек, тогда были выпущены первые самосвальные кузова.
С 2009 года на предприятии налажено производство сортиментовозных площадок для перевозки лесного сортимента, а также платформ для транспортировки контейнеров
2009
В 2009 году ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ», в связи со сменой собственников было переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ» (аббревиатура «АМТ» расшифровывается как Автомобили /Миасс/ Турин).
2011
В 2011 году состоялось открытие нового производственного корпусу АСЦ-2.
Стало возможным не только значительно увеличить количество, выпускаемых автомобилей, но и к традиционным тяжёлым автомобилям ТРАККЕР добавить новые модели:
магистральные автомобили Стралис в 2012 году
среднетоннажные автомобили Еврокарго в 2013 году
1992
Знакомство с Iveco (Ивеко) в России состоялось ещё во времена строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Более 2000 автомобилей Ивеко Магирус успешно трудились в суровых условиях Сибири.
В 1992 году началось сотрудничестве Iveco с Уральским автомобильным заводом (ОАО «Уралаз»), тогда была выпущена первая партия автомобилей для работы на месторождениях «Газпрома» в Тюменской области.
1994
5 декабря 1994 года было зарегистрировано совместное предприятие ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ».
Учредителями стали компания «Iveco», ОАО «Газпром» и ОАО «Уралаз».
Цель создания - производство грузовых автомобилей европейского класса, адаптированных для эксплуатации в России.
В рамках СП, на территории Уральского автозавода, с участием Iveco был открыт участок катафорезного грунтования кабин, единственный на тот момент в отечественном грузовом автомобилестроении.
1998
Близость к ресурсодобывающим регионам определила основную направленность - выпуск грузовиков с учётом индивидуальных требований заказчиков, под различные технологии: нефтяные, лесные, строительные и другие.
В 1998 году базовым грузовиком был определён большегрузный автомобиль IVECO TRAKKER.
Такая специализация потребовала создание соответствующей инфраструктуры предприятия, развития собственных конструкторских и технологических служб.
2000-2005
В декабре 2000 года был передан в собственность СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» производственный корпус площадью 9500 кв.м.
В 2002-2005 годах активно ведётся разработка автомобилей с учётом требований заказчиков: самосвалов, сортиментовозов, контейнервозов, тягачей и др.
2006
В 2006 году запущено собственное сварочное производство кабин.
Все необходимые заготовки для производства кабин поставляются в Миасс с европейского завода «Iveco».
Сварка кабин ведётся на «ИВЕКО-АМТ» методом контактной сварки в специальных кондукторах.
2007
В 2006-2007 году запущено производство надстроек, тогда были выпущены первые самосвальные кузова.
С 2009 года на предприятии налажено производство сортиментовозных площадок для перевозки лесного сортимента, а также платформ для транспортировки контейнеров
2009
В 2009 году ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ», в связи со сменой собственников было переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ» (аббревиатура «АМТ» расшифровывается как Автомобили /Миасс/ Турин).
2011
В 2011 году состоялось открытие нового производственного корпусу АСЦ-2.
Стало возможным не только значительно увеличить количество, выпускаемых автомобилей, но и к традиционным тяжёлым автомобилям ТРАККЕР добавить новые модели:
магистральные автомобили Стралис в 2012 году
среднетоннажные автомобили Еврокарго в 2013 году
Скрыть
Знакомство с Iveco (Ивеко) в России состоялось ещё во времена строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Более 2000 автомобилей Ивеко Магирус успешно трудились в суровых условиях Сибири.
В 1992 году началось сотрудничестве Iveco с Уральским автомобильным заводом (ОАО «Уралаз»), тогда была выпущена первая партия автомобилей для работы на месторождениях «Газпрома» в Тюменской области.
1994
5 декабря 1994 года было зарегистрировано совместное предприятие ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ».
Учредителями стали компания «Iveco», ОАО «Газпром» и ОАО «Уралаз».
Цель создания - производство грузовых автомобилей европейского класса, адаптированных для эксплуатации в России.
В рамках СП, на территории Уральского автозавода, с участием Iveco был открыт участок катафорезного грунтования кабин, единственный на тот момент в отечественном грузовом автомобилестроении.
1998
Близость к ресурсодобывающим регионам определила основную направленность - выпуск грузовиков с учётом индивидуальных требований заказчиков, под различные технологии: нефтяные, лесные, строительные и другие.
В 1998 году базовым грузовиком был определён большегрузный автомобиль IVECO TRAKKER.
Такая специализация потребовала создание соответствующей инфраструктуры предприятия, развития собственных конструкторских и технологических служб.
2000-2005
В декабре 2000 года был передан в собственность СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» производственный корпус площадью 9500 кв.м.
В 2002-2005 годах активно ведётся разработка автомобилей с учётом требований заказчиков: самосвалов, сортиментовозов, контейнервозов, тягачей и др.
2006
В 2006 году запущено собственное сварочное производство кабин.
Все необходимые заготовки для производства кабин поставляются в Миасс с европейского завода «Iveco».
Сварка кабин ведётся на «ИВЕКО-АМТ» методом контактной сварки в специальных кондукторах.
2007
В 2006-2007 году запущено производство надстроек, тогда были выпущены первые самосвальные кузова.
С 2009 года на предприятии налажено производство сортиментовозных площадок для перевозки лесного сортимента, а также платформ для транспортировки контейнеров
2009
В 2009 году ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ», в связи со сменой собственников было переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ» (аббревиатура «АМТ» расшифровывается как Автомобили /Миасс/ Турин).
2011
В 2011 году состоялось открытие нового производственного корпусу АСЦ-2.
Стало возможным не только значительно увеличить количество, выпускаемых автомобилей, но и к традиционным тяжёлым автомобилям ТРАККЕР добавить новые модели:
магистральные автомобили Стралис в 2012 году
среднетоннажные автомобили Еврокарго в 2013 году
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Ростов-на-Дону
28.02.2025
- Тип комбайна Самоходный
- Тип шасси
- Мощность двигателя 154 кВт
1 700 000 р.
Ростов-на-Дону
28.02.2025
- Колесная формула 4х4
- Объем двигателя 7.5 л
- Мощность двигателя 142 кВт
4 500 000 р.
Москва
28.02.2025
- Max. объем ковша 1.9 м³
- Масса 42800 тонн
- Мощность двигателя 263 кВт
Цена по запросу
Ростов-на-Дону
27.02.2025
- Тип сеялки Пневматическая
- Вид сеялки Прицепная
- Ширина захвата 6 м
5 000 000 р.
Красноярск
26.02.2025
- Объем ковша погрузчика 3.5 м³
- Max. высота выгрузки 3 м
- Масса 13 тонн
5 000 000 р.
Москва
23.02.2025
- Тип отвала Не поворотный
- Масса 32 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 000 000 р.
Москва
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 36 м
- Тип шасси
Цена по запросу
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 400 000 р.