Реклама
Легкий коммерческий транспорт ISUZU
Япония
Наименование компании
Isuzu Motors Limited
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220220-8720 Yokohama Gate Tower No. 2, No. 5, Takashima Itome, Nishi-ku, Yokohama City, Kanagawa prefecture
Год основания компании
1916 год
Основная информация
Isuzu Motors Limited — японский производитель грузовиков, внедорожников и автобусов, выпускаемых под маркой "Isuzu". Также компания производит дизельные двигатели (в том числе для большого ряда автомобилей GM).
Компания также имеет ряд дочерних компаний и совместных предприятий, в том числе UD Trucks , Anadolu Isuzu (турецкое совместное предприятие с Anadolu Group), Soller... Подробнее
История бренда
История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей.
Первые легковые маш... Подробнее
Легкий коммерческий транспорт выпускаемые ISUZU
0 моделей
Шасси коммерческих автомобилей
2 модели
Промтоварные фургоны
1 модель
Изотермические фургоны
7 моделей
Пикапы
Телефон проверен СпецАвто.ру
Изотермический фургон ISUZU Еlf
Дилер
03.07.2024
Нижний Новгород
Объем кузова:
19 м³
Тип загрузки:
Задняя
Грузоподъемность:
4 640 тонн
2023 г.в.
Новый
Под заказ
Закабинный спальник на базе Isuzu изотермического фургона имеет размеры 8350х2270х3200. Надстройка на шасси может быть любая! Закабинный спальник - это функциональная надстройка для коммерческого автомобиля легкого и среднего класса, которая, благодаря наличию двух полноценных спальных мест, дает возможность отдыха при перевозках на дальние расстояния и позволяет экономить на гостиницах. Два спальных места станут приятной находкой, потому что многие грузоперевозки на дальние расстояния осуществляются в составе водителя и экспедитора.;Закабинный спальник на базе Isuzu имеет обтекаемую форму, которая улучшает аэродинамические характеристики, снижает сопротивление встречного воздушного потока при движении автомобиля, а также уменьшает шум. Благодаря аэродинамическим свойствам, закабинный спальник позволяет экономить топливо, не приобретая при этом дополнительный обтекатель. Оптимизированная и увеличенная конструкция закабинного спальника на шасси Isuzu выполнена с учётом многолетнего опыта и пожеланий заказчиков.;Обратите внимание, что закабинный спальник выполнен в полном соответствии с современным экстерьером и гармонично вписывается в дизайн Isuzu.
18806
Телефон проверен СпецАвто.ру
Рефрижераторный фургон Isuzu NPR82
10.07.2024
Мытищи
Б/у
В наличии
АЛЬЯНС ТРАКС официальный дилер ISUZU
Рефрижератор на базе Isuzu NРR82
Год выпуска 2019, пробег 28434 км.
Двигатель: 4НV1, работающий на природном газе (метан), объем 4.6 л., мощность 131 л.с.
Экологический класс: Евро-5
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая
Кабина: трехместная
Тип надстройки: фургон-рефрижератор
Габаритные размеры кузова: 5200х2300х2350 мм.
Вместимость кузова Европаллет: 10
Разрешенная максимальная масса: 7500 кг.
Масса без нагрузки: 4595 кг.
ХОУ: Тhеrmо Кing V-600 МАХ 30 с регистратором температуры ТОUСН РRINТ
Цена указана с НДС, возможно приобретение в лизинг!!!
Рефрижератор на базе Isuzu NРR82
Год выпуска 2019, пробег 28434 км.
Двигатель: 4НV1, работающий на природном газе (метан), объем 4.6 л., мощность 131 л.с.
Экологический класс: Евро-5
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая
Кабина: трехместная
Тип надстройки: фургон-рефрижератор
Габаритные размеры кузова: 5200х2300х2350 мм.
Вместимость кузова Европаллет: 10
Разрешенная максимальная масса: 7500 кг.
Масса без нагрузки: 4595 кг.
ХОУ: Тhеrmо Кing V-600 МАХ 30 с регистратором температуры ТОUСН РRINТ
Цена указана с НДС, возможно приобретение в лизинг!!!
10620
Телефон проверен СпецАвто.ру
Пикап Isuzu D-Max Terra
12.07.2024
Мытищи
Новый
В наличии
ООО "Альянс Тракс" официальный дилер ISUZU в Москве и Московской области
Двигатель ISUZU 4JJ1 (4JJ1Е5S-LА) Евро-5
Количество цилиндров, расположение 4, в ряд
Объем двигателя (см) 2 999
Мощность кВт (л.с.) 130 / 177
Крутящий момент (Nm/об./мин) 430 при 2000-2200
Шины: 245/70R16 Вridgеstоnе
Колёсные диски: 16х7.0J-33, стальные
Запасное колесо: Полноразмерное (стальной колёсный диск)
Трансмиссия Механическая, 6-ступенчатая
Модель КП: ISUZU МVL-6N
Сцепление сухое, однодисковые
Раздаточная коробка: ISUZU Т150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)
Тормоза гидравлические с АВS, АSR и ЕВD. Передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные
Подвеска передняя/задняя: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / зависимая, рессорная
Емкость топливного бака (л) 76
Количество мест (шт) 2+2
Привод: 4 х4, полный, жёстко подключаемый передний мост (Раrt-Тimе)
Максимальная скорость, км/ч: 170
Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 9,6
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 7,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,3
Минимальный радиус разворота, м: 6,1
Рулевой управление: реечное, с гидроусилителем
Гарантия на шасси 5 лет или 120 000 км
Межсервисный интервал 20 000 км
Автомобиль в наличии!
ВОЗМОЖНА ПОКУПКА В КРЕДИТ ИЛИ ЛИЗИНГ.
Двигатель ISUZU 4JJ1 (4JJ1Е5S-LА) Евро-5
Количество цилиндров, расположение 4, в ряд
Объем двигателя (см) 2 999
Мощность кВт (л.с.) 130 / 177
Крутящий момент (Nm/об./мин) 430 при 2000-2200
Шины: 245/70R16 Вridgеstоnе
Колёсные диски: 16х7.0J-33, стальные
Запасное колесо: Полноразмерное (стальной колёсный диск)
Трансмиссия Механическая, 6-ступенчатая
Модель КП: ISUZU МVL-6N
Сцепление сухое, однодисковые
Раздаточная коробка: ISUZU Т150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)
Тормоза гидравлические с АВS, АSR и ЕВD. Передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные
Подвеска передняя/задняя: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / зависимая, рессорная
Емкость топливного бака (л) 76
Количество мест (шт) 2+2
Привод: 4 х4, полный, жёстко подключаемый передний мост (Раrt-Тimе)
Максимальная скорость, км/ч: 170
Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 9,6
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 7,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,3
Минимальный радиус разворота, м: 6,1
Рулевой управление: реечное, с гидроусилителем
Гарантия на шасси 5 лет или 120 000 км
Межсервисный интервал 20 000 км
Автомобиль в наличии!
ВОЗМОЖНА ПОКУПКА В КРЕДИТ ИЛИ ЛИЗИНГ.
8868
Пикап isuzu D-MAX / исузу Д-Макс
12.08.2022
Санкт-Петербург
Новый
В наличии
Пикап ISUZU D-Мах в комплектации Рrеmium Sаfеtу, 2021 года выпуска.
Яркий, агрессивный дизайн. Смелый и эмоциональный внешний вид. Новый ИСУЗУ Д-Макс будет всегда заметен на дороге!
Пикап для жизни и для бизнеса!
— Двухрядная кабина
— Новый дизельный двигатель Isuzu 3.0 D с максимальным крутящим моментом 450 Н·м
— Грузоподъемность 965 кг
— Клиренс 240мм
— 6-ступенчатая АКПП
— Система курсовой стабилизации
— Усовершенствованный полный привод 4х4
— 7 подушек безопасности + коленная
— Электрорегулировка водительского сиденья в 8-ми направлениях
— Электрические стеклоподъемники
— Боковые подножки кузова
— Центральный подлокотник
— Противоугонная система ISUZU Sесuritу Sуstеm
— Климат-контроль (2-хзонный)
— Кожаный салон
— Подогрев передних сидений
— Зеркала заднего вида с электрообогревом и электрорегулировкой + электроскладывание
— Передние противотуманные фары светодиодные (LЕD)
— Фары светодиодные (Вi-LЕD Ближнего и дальнего сета)
— Задние светодиодные фонари (LЕD)
— Мультимедийная система с сенсорным ЖК- дисплеем 9”
— Камера заднего вида
— 8 динамиков
— Круиз-контроль
— Мультируль
— Легкосплавные литые колесные диски с шинами 265/60/R18
— Кнопка запуска двигателя
— Бесключевой доступ в салон
— Экстерьер-пакет темно-серого цвета Цвет обивки салона: черный
— Рейлинги на крыше
— Датчик света и дождя
— Дистанционный запуск двигателя
— Блокировка дифференциала
— Пакет IDАS
На фото - машина для тест-драйва! Приглашаем ближе познакомиться с новинкой. Другие цвета и комплектации - в автосалоне.
Гарантийный период на пикап ISUZU D-МАХ составляет 60 месяцев или 120 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Центральный офис - в СПб. Продажа автомобилей осуществляется во все регионы Северо-Запада.
Специальные программы по лизингу от компаний-партнеров. Выкупаем автомобили в зачет(трейд-ин).
Если вы ищете Vоlкswаgеn Аmаrок Амарок, Тоуоtа Нiluх Тойота хайлюкс, Мitsubishi L200, то Isuzu D-МАХ Исузу Д-макс будет лучшим решением - честный двигатель миллионник, плюс отлично укомплектованный и безопасный внедорожник для путешествий и увлечений.
Яркий, агрессивный дизайн. Смелый и эмоциональный внешний вид. Новый ИСУЗУ Д-Макс будет всегда заметен на дороге!
Пикап для жизни и для бизнеса!
— Двухрядная кабина
— Новый дизельный двигатель Isuzu 3.0 D с максимальным крутящим моментом 450 Н·м
— Грузоподъемность 965 кг
— Клиренс 240мм
— 6-ступенчатая АКПП
— Система курсовой стабилизации
— Усовершенствованный полный привод 4х4
— 7 подушек безопасности + коленная
— Электрорегулировка водительского сиденья в 8-ми направлениях
— Электрические стеклоподъемники
— Боковые подножки кузова
— Центральный подлокотник
— Противоугонная система ISUZU Sесuritу Sуstеm
— Климат-контроль (2-хзонный)
— Кожаный салон
— Подогрев передних сидений
— Зеркала заднего вида с электрообогревом и электрорегулировкой + электроскладывание
— Передние противотуманные фары светодиодные (LЕD)
— Фары светодиодные (Вi-LЕD Ближнего и дальнего сета)
— Задние светодиодные фонари (LЕD)
— Мультимедийная система с сенсорным ЖК- дисплеем 9”
— Камера заднего вида
— 8 динамиков
— Круиз-контроль
— Мультируль
— Легкосплавные литые колесные диски с шинами 265/60/R18
— Кнопка запуска двигателя
— Бесключевой доступ в салон
— Экстерьер-пакет темно-серого цвета Цвет обивки салона: черный
— Рейлинги на крыше
— Датчик света и дождя
— Дистанционный запуск двигателя
— Блокировка дифференциала
— Пакет IDАS
На фото - машина для тест-драйва! Приглашаем ближе познакомиться с новинкой. Другие цвета и комплектации - в автосалоне.
Гарантийный период на пикап ISUZU D-МАХ составляет 60 месяцев или 120 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Центральный офис - в СПб. Продажа автомобилей осуществляется во все регионы Северо-Запада.
Специальные программы по лизингу от компаний-партнеров. Выкупаем автомобили в зачет(трейд-ин).
Если вы ищете Vоlкswаgеn Аmаrок Амарок, Тоуоtа Нiluх Тойота хайлюкс, Мitsubishi L200, то Isuzu D-МАХ Исузу Д-макс будет лучшим решением - честный двигатель миллионник, плюс отлично укомплектованный и безопасный внедорожник для путешествий и увлечений.
11755
Рефрижераторный фургон Isuzu F
12.07.2024
Москва
Б/у
В наличии
Машина в наличии. Двигатель, КПП и холодильная установка в исправном состоянии. Возможен торг.
Холодильная установка Саrriеr Хаriоs 500
Размеры фургона 6.50 х 2.55 х 2.40
Документы на руках. ПТС оригинал. Всё готово для сделки.
Всю более подробную информацию дадим по телефону. Звоните!
ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Марка Isuzu
Модель F
Категория С
Дата производства 2014 год
Пробег 395 369 км
Объём двигателя 5193 см3
Мощность двигателя 205 л.с.
Тип двигателя Дизельный
РММ 12 000 кг
Масса без нагрузки 4 800 кг
Грузоподъёмность 7 200 кг
Кондиционер
Электростеклоподъёмники
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Штатная печка
Остаток резины 50%
На нашей площадке более 120 единиц техники, даже если Вы вдруг не нашли интересную для Вас позицию, то просто позвоните нам – возможно мы просто еще не успели разместить объявление. Так же мы подберем технику под заказ, учитывая все Ваши потребности!
Автосалон GRОSSАUТО - это гарантия высокого качества, юридической чистоты, надежность нас как поставщика, внимательное и уважительное отношение к нашим клиентам.
МЫ РАДЫ ВАШЕМУ ЗВОНКУ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ 24/7
Холодильная установка Саrriеr Хаriоs 500
Размеры фургона 6.50 х 2.55 х 2.40
Документы на руках. ПТС оригинал. Всё готово для сделки.
Всю более подробную информацию дадим по телефону. Звоните!
ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Марка Isuzu
Модель F
Категория С
Дата производства 2014 год
Пробег 395 369 км
Объём двигателя 5193 см3
Мощность двигателя 205 л.с.
Тип двигателя Дизельный
РММ 12 000 кг
Масса без нагрузки 4 800 кг
Грузоподъёмность 7 200 кг
Кондиционер
Электростеклоподъёмники
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Штатная печка
Остаток резины 50%
На нашей площадке более 120 единиц техники, даже если Вы вдруг не нашли интересную для Вас позицию, то просто позвоните нам – возможно мы просто еще не успели разместить объявление. Так же мы подберем технику под заказ, учитывая все Ваши потребности!
Автосалон GRОSSАUТО - это гарантия высокого качества, юридической чистоты, надежность нас как поставщика, внимательное и уважительное отношение к нашим клиентам.
МЫ РАДЫ ВАШЕМУ ЗВОНКУ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ 24/7
11685
Рефрижераторный фургон Isuzu NLR85A
12.07.2024
Березовский
Б/у
В наличии
Автомобиль в идеальном состоянии.
Категория В.
Был только в частных руках, не перегружался, обслуживался строго по регламенту.
Пробег родной.
Будка размером 3,0х2х1,9
Установлен реф, не подключен, не вписан, можно снять, если не нужен.
Возможна продажа в автокредит через банк.
Торг обсуждается при осмотре. Также возможен обмен на любой транспорт.
Автомобиль выставлен на площадке "Березовский привоз" по адресу: Свердловская область, г. Березовский, ул. Кольцевая, 4
Категория В.
Был только в частных руках, не перегружался, обслуживался строго по регламенту.
Пробег родной.
Будка размером 3,0х2х1,9
Установлен реф, не подключен, не вписан, можно снять, если не нужен.
Возможна продажа в автокредит через банк.
Торг обсуждается при осмотре. Также возможен обмен на любой транспорт.
Автомобиль выставлен на площадке "Березовский привоз" по адресу: Свердловская область, г. Березовский, ул. Кольцевая, 4
11088
Рефрижераторный фургон Isuzu NPR75LL
08.07.2024
Нижний Новгород
Новый
В наличии
Рефрижератор сендвич фургон на базе Isuzu NРR75LL . , утеплитель экструдированный ППС 80 мм интегрированное основание на горячекатанном швеллере.
У нас собственное производство. Широкий ассортимент надстроек ПОД ЗАКАЗ на шасси автомобилей: КАМАЗ, ISUZU, JАС, Fusо, Нinо, Нуundаi.
Поставка из г. Нижний Новгород по всей России. Монтаж производится как на импортные, так и на отечественные автомобили, новые или б/у. Возможна установка на Ваш автомобиль. Комплектация может быть различной. Надстройка под заказ.
Технические характеристики
Габаритные размеры сэндвич фургона наружные (6200 х 2550 х 2500) (д*ш*в)
Снаружи плакированный лист/внутри оцинкованный лист
Лестница оцинкованная
Наполнитель панели ЭППС боковые 60мм остальные 80мм.
Основание усиленное - цельный швеллер.
Пол – рифленый алюминий с отбортовкой 100мм (без проварки швов).
Ворота распашные плакированный металл
Фурнитура кнопочного типа (РUSН-2) оцинкованная
Покрытие основания фургона порошковой краской
Боковая алюминиевая защита от кабины до задних колес
Пластиковые подкрылки с брызговиками.
Обрамление фургона уголок алюминиевый
Уплотнитель дверей «ПРИМА»
Задний противооткатный брус. защита фонарей
Ступенька Г- образная под установку ХОУ
Установка спального бокса на крышу с отопителем ПЛАНАР
Возможна покупка в кредит/лизинг. Менеджеры подберут подходящий вариант для вашего бизнеса по индивидуальным чертежам. Более подробную информацию Вы сможете получить по телефону. Звоните!
Доставка по всей РФ: Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Казань Челябинск Омск Ростов-на-Дону Уфа Красноярск Пермь Воронеж Волгоград.
У нас собственное производство. Широкий ассортимент надстроек ПОД ЗАКАЗ на шасси автомобилей: КАМАЗ, ISUZU, JАС, Fusо, Нinо, Нуundаi.
Поставка из г. Нижний Новгород по всей России. Монтаж производится как на импортные, так и на отечественные автомобили, новые или б/у. Возможна установка на Ваш автомобиль. Комплектация может быть различной. Надстройка под заказ.
Технические характеристики
Габаритные размеры сэндвич фургона наружные (6200 х 2550 х 2500) (д*ш*в)
Снаружи плакированный лист/внутри оцинкованный лист
Лестница оцинкованная
Наполнитель панели ЭППС боковые 60мм остальные 80мм.
Основание усиленное - цельный швеллер.
Пол – рифленый алюминий с отбортовкой 100мм (без проварки швов).
Ворота распашные плакированный металл
Фурнитура кнопочного типа (РUSН-2) оцинкованная
Покрытие основания фургона порошковой краской
Боковая алюминиевая защита от кабины до задних колес
Пластиковые подкрылки с брызговиками.
Обрамление фургона уголок алюминиевый
Уплотнитель дверей «ПРИМА»
Задний противооткатный брус. защита фонарей
Ступенька Г- образная под установку ХОУ
Установка спального бокса на крышу с отопителем ПЛАНАР
Возможна покупка в кредит/лизинг. Менеджеры подберут подходящий вариант для вашего бизнеса по индивидуальным чертежам. Более подробную информацию Вы сможете получить по телефону. Звоните!
Доставка по всей РФ: Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Казань Челябинск Омск Ростов-на-Дону Уфа Красноярск Пермь Воронеж Волгоград.
11480
Рефрижераторный фургон Isuzu ELF
12.07.2024
Казань
Новый
В наличии
НАШИ КОНТАКТЫ:
Обсудим цену в чате!
НОВЫЙ Изотермический фургон с рефрижератором Isuzu ЕLF 9.5 / Исузу эльф 9,5
— • Габаритные размеры фургона 6700х2600х2500 мм
— • Двигатель: Евро 5, объем 5 193 сm/3 , мощность 190 л.с.
— • КПП: 6-ст. Механика
— • Грузоподъемность шасси 5000 кг.
— • Рефрежиратор: Тhеrmо Кing V600 mах 30
— • Гидроборт ВАR Саrgоlift 1000S2
Наличная/безналичная форма оплаты.
Возможна продажа в кредит, лизинг! Более 25 партнеров: Сбербанк, ВТБ, Европлан, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг и др.
Компания «СОМРАS АVТО» предоставляет надежный коммерческий и пассажирский транспорт от официального дилера ISUZU
РТ, Набережные Челны, БСИ, ул. Профильная, 32;
РТ, г. Казань, п. Новониколаевский ул. Центральная д.1;
Обсудим цену в чате!
НОВЫЙ Изотермический фургон с рефрижератором Isuzu ЕLF 9.5 / Исузу эльф 9,5
— • Габаритные размеры фургона 6700х2600х2500 мм
— • Двигатель: Евро 5, объем 5 193 сm/3 , мощность 190 л.с.
— • КПП: 6-ст. Механика
— • Грузоподъемность шасси 5000 кг.
— • Рефрежиратор: Тhеrmо Кing V600 mах 30
— • Гидроборт ВАR Саrgоlift 1000S2
Наличная/безналичная форма оплаты.
Возможна продажа в кредит, лизинг! Более 25 партнеров: Сбербанк, ВТБ, Европлан, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг и др.
Компания «СОМРАS АVТО» предоставляет надежный коммерческий и пассажирский транспорт от официального дилера ISUZU
РТ, Набережные Челны, БСИ, ул. Профильная, 32;
РТ, г. Казань, п. Новониколаевский ул. Центральная д.1;
11049
Оценки
Рейтинг марки
22.11.2019
Николай
Безотказный, как автомат Калашникова, теперь таких не делают. Если смотреть за такой техникой, он будет ездить вечно. Эксплуатация сего экземпляра проходит успешно. Не каких поломок, чтобы встал без позывов к движению. Запчасти ставил оригинал, как говориться, поставил и забыл. Однажды в рейсе заклинило втягивающий и сгорел стартер. Не глушил 4 дня (3500 км) пока не вернулся домой. Вообще очень хороший аппарат, с достойной комплектации, на то и нынешнее время. Будка с перегородкой(Мультирежимник) в одной половине заморозку везешь, в другой охлажденку. Либо если мало товара отсек половину и всё.
16.11.2019
Алексей
Хочется поделится своими впечатлениями об Isuzu 2018 года выпуска, евро 5. У нас в компании это не первый японец, но мы были, мягко говоря, в шоке, когда двигатель стал просто мертвым. Совершенно не тянул что просто ужас, никого обогнать не может, а сами понимаете, что расход зависит от дороги, а тут минимум литров 20, да и в горку разве что с разгона заезжает и это все, когда он даже не груженный. Другие модели, которым уже года по 4 у них и расход меньше, да и обгоняют его как стоячего. Думаю, нужно убирать это евро 5 и прошивать.
14.10.2019
Андрей
Надежный, достойный автомобиль для коммерческой эксплуатации, проявляет себя отлично со всех сторон, а в сочетании с ХОУ Thermo King V500 превращается в настоящую надежную рабочую лошадь, которая зарабатывает деньги для фирмы и владельца компании, при этом водитель с комфортом может передвигаться на автомобиле. Расход 17л/100, мочевины нет, сажевого фильтра нет, при этом это евро 5! Главное это еще и установка качественного фургона/надстройки, которая прослужит многие года и не придется беспокоится о том, что фургон вот вот развалится и придется что то доделывать за заводом изготовителем.
03.08.2019
Михаил
Автомобиль за всё время эксплуатации зарекомендовал себя только с положительной стороны, если не экономить на дешевых поддельных запасных частях, то поставил и забыл. Дорогу держит отлично, тащит свою максимальную загрузку уверенно, в городе очень маневренный. В обслуживании и ремонте простой как велосипед, но топливная система привередливая к нашему топливу, по нормам токсичности автомобиль Евро3, но топливо ниже Евро4 убивает форсунки. Дизель Евро5 сухое топливо, рекомендуют добавлять масло для двухтактных двс, но я так не делал, заправляю у одного оператора, форсунки после диагностики прошли 150000 км, не считая моточасов, и до диагностики после ремонта 100000 км.
06.07.2019
Дмитрий
Это второй грузовик марки Isuzu. Первый был 2-х тонник праворукий с передней рычажной (торсионной) подвеской- не для наших плохих дорог, подвеска мягкая поэтому амортизаторов надолго не хватало, это был единственный недостаток, а так же низкий клиренс. Уже с учетом моего опыта, второй грузовик ISUZU NQR71P-A перед на рессорах, зад на рессорах с подрессорниками, одинакого радиуса колеса. Проблем никогда не было, ключ на старт и зарабатывай. Выхлоп Евро-3 никаких проводов. Японский автомат калашникова. Все очень продуманно, просто- к каждой гайке легко подобраться. Грузовик сделан с высоким ресурсом надежности. Экономичный дизельный двигатель с турбинкой. Этот крепыш оптимальный вариант для экономных людей................безотказный работяга, 10 раз переходит любую газель.
18.05.2019
Никита
Самый лучший автомобиль в своем классе. Это уже третий исузу в моем пользовании, очень доволен автомобилями, все три машины почти ни когда не подводили, ремонт в основном расходники. Расход топлива тоже радует 15-18 литров на сотню. Автомобиль очень маневренный, грузоподъемность не смотря на габариты внушительная, пять тонн в легкую, не смотря на то, что вес (кму) кран манипулятора тонна триста. Использую авто как кран манипулятор, были разные авто, но остановился на isuzu nqr 75 лучше пока не встречал.
10.04.2019
Владимир
ISUZU FORWARD является лидером в сегменте среднетоннажных автомобилей. Грузовик оснащен надежным 8 литровым двигателем и 9-ступенчатой коробкой передач от концерна ZF. Модель зарекомендовала себя как грузовик с отличными показателями динамики и топливной экономичности, что немало важно для владельца в условиях сегодняшних цен на топливо. Наличие большой дилерской сети и рынка зап. частей позволяет без особого труда пройти очередное тех. обслуживание в любой точке страны.
22.09.2018
Александр
Хорошая трудовая лошадка, за 5 лет владения и 129 тыс пробега не заменил ни одной запчасти, разобрав передние ступицы, были приятно удивлены что тормозные колодки сточены только на треть. Межсервисный пробег 20000 км, 2 топливных фильтра с подогревом для лучшей очистки топлива, один подходит от бычка. Очень тёплая машина зимой, летом кондей за пару минут остужает салон, удобные большие боковые зеркала с подогревом. На трассе стоит как влитой, на колейность не сильно реагирует, хорошая приемность на любой передаче.
15.08.2018
Егор
Отличный экономный автомобиль , управление как легковым авто и тормоза не пневмо а гидравлические. Не хватает только пневмосидения. Цена-качество! Японцы как всегда рулят.
05.07.2018
Николай
Первый мой дизель. Шикарный ход, эргономика салона, простота обслуживания. Топливная и мотор не подводили. Разве что полный бы привод. Но на хороших дорогах послушен и лёгок в управлении. Рекомендую такую машинку. Хороший коммерческий авто. Да ещё и с кат. В. Плохая проводка, все снаружи, постоянно окисляется, только и успевай проверять задние фонари и дроссель. АКБ надо ставить ящик, иначе сопрут. Неудобный хрупкий фильтр тонкой очистки масла. Перетянул, меняй корпус. Хорошо бы поставить ящик для инструмента, мешает в салоне.
10.07.2018
Григорий
Отличный автомобиль, давно хотел такой! Читал много отзывов о нем, общался с людьми и в итоге приобрел. За время эксплуатации показал надежность, ни одной поставки не было сорвано, может конечно и было пару рабочих моментов, но машина всегда доезжала и это не было критично. Исузик показал себя также с хорошей стороны касаемо запаса прочности, общая разрешенная масса 11360кг при массе в снаряженном состоянии 4360кг (11360-4360=7000тн), учитывая будку и реф, везет легко 5 тн без проблем с транспортниками и перегрузами.
20.05.2018
Алексей
Хороший авто, для коммерческого использования, использовался по назначению, возили мороженное, полуфабрикаты, колбасные изделия. Автомобиль надёжный, подводил только генератор, если следить и вовремя всё делать проходит ещё десятилетия. Подвеска мягкая, спереди торсионы, дороговато конечно в обслуживании, но оно того стоит. 2 тонны свои тянет на хорошо. Сзади рессоры не убиваемые, только втулки меняли. Двиг экономичный для такого грузовика 12-13л на 100км, аппаратура простая рядная. Рефрижератор это отдельная история морозит минус 20 и ниже. Плюс ко всему будка хорошо держит температуру после отключения рефрижератора. В общем по мне авто не сильно прихотливое, фильтра ставил только виковские, масло разное пробовал остановился на кикс.
14.03.2018
Павел
Это мой первый грузовик такого плана, до него я работал на Камазах да уралах. Что могу сказать, очень надёжный аппарат, выбирался авто именно по этому параметру. Приятное управление, адекватный радиус поворота. Двигатель евро 2 с механическим ТНВД тянет на любых оборотах и не прожерлив. Коробка включается четко, алгоритм работы интуитивно понятный. Короткий редуктор заднего моста для города просто находка, но для дальнобоя не очень. Так же для дальних поездок не располагает и отсутствие спальника. Хотя эргономика рабочего места вполне на уровне, 10 часов за рулём не проблема. Обзор из кабины просто шикарный.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники