Реклама
Модели мусоровозов ISUZU
Япония
Наименование компании
Isuzu Motors Limited
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220220-8720 Yokohama Gate Tower No. 2, No. 5, Takashima Itome, Nishi-ku, Yokohama City, Kanagawa prefecture
Год основания компании
1916 год
Основная информация
Isuzu Motors Limited — японский производитель грузовиков, внедорожников и автобусов, выпускаемых под маркой "Isuzu". Также компания производит дизельные двигатели (в том числе для большого ряда автомобилей GM).
Компания также имеет ряд дочерних компаний и совместных предприятий, в том числе UD Trucks , Anadolu Isuzu (турецкое совместное предприятие с Anadolu Group), Soller... Подробнее
История бренда
История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей.
Первые легковые маш... Подробнее
Оценки
Рейтинг марки
22.11.2019
Николай
Безотказный, как автомат Калашникова, теперь таких не делают. Если смотреть за такой техникой, он будет ездить вечно. Эксплуатация сего экземпляра проходит успешно. Не каких поломок, чтобы встал без позывов к движению. Запчасти ставил оригинал, как говориться, поставил и забыл. Однажды в рейсе заклинило втягивающий и сгорел стартер. Не глушил 4 дня (3500 км) пока не вернулся домой. Вообще очень хороший аппарат, с достойной комплектации, на то и нынешнее время. Будка с перегородкой(Мультирежимник) в одной половине заморозку везешь, в другой охлажденку. Либо если мало товара отсек половину и всё.
16.11.2019
Алексей
Хочется поделится своими впечатлениями об Isuzu 2018 года выпуска, евро 5. У нас в компании это не первый японец, но мы были, мягко говоря, в шоке, когда двигатель стал просто мертвым. Совершенно не тянул что просто ужас, никого обогнать не может, а сами понимаете, что расход зависит от дороги, а тут минимум литров 20, да и в горку разве что с разгона заезжает и это все, когда он даже не груженный. Другие модели, которым уже года по 4 у них и расход меньше, да и обгоняют его как стоячего. Думаю, нужно убирать это евро 5 и прошивать.
14.10.2019
Андрей
Надежный, достойный автомобиль для коммерческой эксплуатации, проявляет себя отлично со всех сторон, а в сочетании с ХОУ Thermo King V500 превращается в настоящую надежную рабочую лошадь, которая зарабатывает деньги для фирмы и владельца компании, при этом водитель с комфортом может передвигаться на автомобиле. Расход 17л/100, мочевины нет, сажевого фильтра нет, при этом это евро 5! Главное это еще и установка качественного фургона/надстройки, которая прослужит многие года и не придется беспокоится о том, что фургон вот вот развалится и придется что то доделывать за заводом изготовителем.
03.08.2019
Михаил
Автомобиль за всё время эксплуатации зарекомендовал себя только с положительной стороны, если не экономить на дешевых поддельных запасных частях, то поставил и забыл. Дорогу держит отлично, тащит свою максимальную загрузку уверенно, в городе очень маневренный. В обслуживании и ремонте простой как велосипед, но топливная система привередливая к нашему топливу, по нормам токсичности автомобиль Евро3, но топливо ниже Евро4 убивает форсунки. Дизель Евро5 сухое топливо, рекомендуют добавлять масло для двухтактных двс, но я так не делал, заправляю у одного оператора, форсунки после диагностики прошли 150000 км, не считая моточасов, и до диагностики после ремонта 100000 км.
06.07.2019
Дмитрий
Это второй грузовик марки Isuzu. Первый был 2-х тонник праворукий с передней рычажной (торсионной) подвеской- не для наших плохих дорог, подвеска мягкая поэтому амортизаторов надолго не хватало, это был единственный недостаток, а так же низкий клиренс. Уже с учетом моего опыта, второй грузовик ISUZU NQR71P-A перед на рессорах, зад на рессорах с подрессорниками, одинакого радиуса колеса. Проблем никогда не было, ключ на старт и зарабатывай. Выхлоп Евро-3 никаких проводов. Японский автомат калашникова. Все очень продуманно, просто- к каждой гайке легко подобраться. Грузовик сделан с высоким ресурсом надежности. Экономичный дизельный двигатель с турбинкой. Этот крепыш оптимальный вариант для экономных людей................безотказный работяга, 10 раз переходит любую газель.
18.05.2019
Никита
Самый лучший автомобиль в своем классе. Это уже третий исузу в моем пользовании, очень доволен автомобилями, все три машины почти ни когда не подводили, ремонт в основном расходники. Расход топлива тоже радует 15-18 литров на сотню. Автомобиль очень маневренный, грузоподъемность не смотря на габариты внушительная, пять тонн в легкую, не смотря на то, что вес (кму) кран манипулятора тонна триста. Использую авто как кран манипулятор, были разные авто, но остановился на isuzu nqr 75 лучше пока не встречал.
10.04.2019
Владимир
ISUZU FORWARD является лидером в сегменте среднетоннажных автомобилей. Грузовик оснащен надежным 8 литровым двигателем и 9-ступенчатой коробкой передач от концерна ZF. Модель зарекомендовала себя как грузовик с отличными показателями динамики и топливной экономичности, что немало важно для владельца в условиях сегодняшних цен на топливо. Наличие большой дилерской сети и рынка зап. частей позволяет без особого труда пройти очередное тех. обслуживание в любой точке страны.
22.09.2018
Александр
Хорошая трудовая лошадка, за 5 лет владения и 129 тыс пробега не заменил ни одной запчасти, разобрав передние ступицы, были приятно удивлены что тормозные колодки сточены только на треть. Межсервисный пробег 20000 км, 2 топливных фильтра с подогревом для лучшей очистки топлива, один подходит от бычка. Очень тёплая машина зимой, летом кондей за пару минут остужает салон, удобные большие боковые зеркала с подогревом. На трассе стоит как влитой, на колейность не сильно реагирует, хорошая приемность на любой передаче.
15.08.2018
Егор
Отличный экономный автомобиль , управление как легковым авто и тормоза не пневмо а гидравлические. Не хватает только пневмосидения. Цена-качество! Японцы как всегда рулят.
05.07.2018
Николай
Первый мой дизель. Шикарный ход, эргономика салона, простота обслуживания. Топливная и мотор не подводили. Разве что полный бы привод. Но на хороших дорогах послушен и лёгок в управлении. Рекомендую такую машинку. Хороший коммерческий авто. Да ещё и с кат. В. Плохая проводка, все снаружи, постоянно окисляется, только и успевай проверять задние фонари и дроссель. АКБ надо ставить ящик, иначе сопрут. Неудобный хрупкий фильтр тонкой очистки масла. Перетянул, меняй корпус. Хорошо бы поставить ящик для инструмента, мешает в салоне.
10.07.2018
Григорий
Отличный автомобиль, давно хотел такой! Читал много отзывов о нем, общался с людьми и в итоге приобрел. За время эксплуатации показал надежность, ни одной поставки не было сорвано, может конечно и было пару рабочих моментов, но машина всегда доезжала и это не было критично. Исузик показал себя также с хорошей стороны касаемо запаса прочности, общая разрешенная масса 11360кг при массе в снаряженном состоянии 4360кг (11360-4360=7000тн), учитывая будку и реф, везет легко 5 тн без проблем с транспортниками и перегрузами.
20.05.2018
Алексей
Хороший авто, для коммерческого использования, использовался по назначению, возили мороженное, полуфабрикаты, колбасные изделия. Автомобиль надёжный, подводил только генератор, если следить и вовремя всё делать проходит ещё десятилетия. Подвеска мягкая, спереди торсионы, дороговато конечно в обслуживании, но оно того стоит. 2 тонны свои тянет на хорошо. Сзади рессоры не убиваемые, только втулки меняли. Двиг экономичный для такого грузовика 12-13л на 100км, аппаратура простая рядная. Рефрижератор это отдельная история морозит минус 20 и ниже. Плюс ко всему будка хорошо держит температуру после отключения рефрижератора. В общем по мне авто не сильно прихотливое, фильтра ставил только виковские, масло разное пробовал остановился на кикс.
14.03.2018
Павел
Это мой первый грузовик такого плана, до него я работал на Камазах да уралах. Что могу сказать, очень надёжный аппарат, выбирался авто именно по этому параметру. Приятное управление, адекватный радиус поворота. Двигатель евро 2 с механическим ТНВД тянет на любых оборотах и не прожерлив. Коробка включается четко, алгоритм работы интуитивно понятный. Короткий редуктор заднего моста для города просто находка, но для дальнобоя не очень. Так же для дальних поездок не располагает и отсутствие спальника. Хотя эргономика рабочего места вполне на уровне, 10 часов за рулём не проблема. Обзор из кабины просто шикарный.
Оставить отзыв