ИрМаш КДМ-316
Модель | КДМ-316 |
---|---|
Количество отсеков бункера для щебня | 2 |
Объем каждого из двух отсеков бункера для щебня, м3 | |
- для фракции 5-15 мм | 2,4 |
Объем бака, л | |
- для воды | 820 |
- для эмульсии | 1100 |
Силовая установка | дизель Д-144 |
Применяемые для ремонта материалы | щебень фракции 5-15 мм; битумная эмульсия с коротким временем распада |
Снаряженная масса, кг | 12400 |
Полная масса машины, не более, кг | 22400 |
Габаритные размеры, мм | |
(длина x ширина x высота) | 8040x2500x3030 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Базовое шасси | |
Модель | KAMAЗ-65115 |
Двигатель | |
Модель | 740.62-280 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин | 280 (206) |
Комплексная дорожная машина КДМ-316 предназначена для ямочного ремонта летом и зимнего содержания автодорог.
Конструкция машины позволяет устанавливать на шасси КАМАЗ-65115 быстросменное оборудование для ямочного ремонта или оборудование для зимнего содержания дорог.
Основные функции КДМ-316:
- легкая и быстрая очистка сжатым воздухом или струей воды выбоин и трещин от грязи, глины, песка и прочего мусора;
- использование различных фракций щебня в смеси с эмульсией для заполнения выбоины и для финишного слоя (бункер для щебня разделен на два отсека);
- работа в прохладную погоду (от +5 °С), используя систему подогрева эмульсии;
- заделка битумной эмульсией мелких узких щелей покрытия (благодаря наличию специальной "удочки" и дополнительной форсунки на конце выдувного рукава);
- выполнение работ под линиями электропередач без остановки движения транспорта (отсутствие самосвала).
За смену машина в среднем ремонтирует 100 м2 дорожного покрытия при глубине заделки 50 мм.
Применяемый метод "пневмонабрызга" на КДМ-316 позволяет: обойтись без обрубки и зачистки выбоин и без катка; быстро и качественно заделать выбоины и трещины асфальтобетонного покрытия; практически сразу после выполнения работ возобновить движение транспорта; выполнять работы при температуре от +5 °С до +40 °С; осуществлять качественный ремонт по влажному покрытию; обеспечить более длительный срок службы дорожного покрытия в сравнении с тради- ционными технологиями.
Напишите отзыв первым!