Реклама
Железнодорожная техника ИК Механика
Россия
Наименование компании
ООО «Инжиниринговая компания «Механика»»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Пермь, ул. Сибирская, 35
Год основания компании
2016 год
Основная информация
ООО «Инжиниринговая компания «Механика»» - российский производитель транспортно-логистического оборудования, предназначенного для решения задач по транспортировке и буксировке различных грузов на территории промышленных предприятий.
Железнодорожная техника выпускаемые ИК Механика
ИК Механика Антей 2 (трансбордер поворотный)
22.03.2025
Пермь

2025 г.в.
Новый
В наличии
Применяется для передвижения железнодорожного подвижного состава. Оснащается системами дистанционного управления и безопасности. Конструкция позволяет производить управление трансбордером и маневровым железнодорожным тягачом с одного пульта дистанционного управления одним оператором.
123
Локомотив ИК Механика Аметист 2
22.03.2025
Пермь

2025 г.в.
Новый
В наличии
Предназначен для цикличной буксировки подвижного состава на внутренних путях промышленных предприятий.
Обладает рядом преимуществ по отношению к стандартным железнодорожным маневровым локомотивам и локороботам, таким как: продолжительная автономность и экономичность благодаря гибридной трансмиссии, использующей несколько источников энергии, стационарный пульт дистанционного управления, а также выполнение маневровых операций по заданному алгоритму, точность позиционирования.
Обладает рядом преимуществ по отношению к стандартным железнодорожным маневровым локомотивам и локороботам, таким как: продолжительная автономность и экономичность благодаря гибридной трансмиссии, использующей несколько источников энергии, стационарный пульт дистанционного управления, а также выполнение маневровых операций по заданному алгоритму, точность позиционирования.
122
ИК Механика Аметист 3 (маневровый вагонотолкатель)
22.03.2025
Пермь

2025 г.в.
Новый
В наличии
Предназначен для цикличной буксировки подвижного состава на расстоянии размотки кабельного барабана или пролегания троллей. Обеспечивает точную и цикличную подачу подвижного состава для проведения операции загрузки или разгрузки вагона. Работа вагонотолкателя синхронизируется с системой автоматической погрузки или разгрузки предприятия.
Обладает рядом преимуществ по отношению к стандартным железнодорожным маневровым локомотивам, и локороботам. Благодаря электропитанию от кабельного барабана или троллей вагонотолкатель обладает высокой производительностью ввиду отсутствия простоев, необходимых для зарядки или заправки автономного вагонотолкателя. Ввиду применения кабельного токоподвода или троллей упрощается компонентная база электрооборудования, это обеспечивает более низкую стоимость по отношению к автономным вагонотолкателям. Наличие упрощённой компонентной базы повышает надёжность оборудования, а также снижает затраты на его обслуживание. Вагонотолкатель «Аметист 3» обеспечивает выполнение задач при высокой интенсивности эксплуатации в любых климатических условиях.
Обладает рядом преимуществ по отношению к стандартным железнодорожным маневровым локомотивам, и локороботам. Благодаря электропитанию от кабельного барабана или троллей вагонотолкатель обладает высокой производительностью ввиду отсутствия простоев, необходимых для зарядки или заправки автономного вагонотолкателя. Ввиду применения кабельного токоподвода или троллей упрощается компонентная база электрооборудования, это обеспечивает более низкую стоимость по отношению к автономным вагонотолкателям. Наличие упрощённой компонентной базы повышает надёжность оборудования, а также снижает затраты на его обслуживание. Вагонотолкатель «Аметист 3» обеспечивает выполнение задач при высокой интенсивности эксплуатации в любых климатических условиях.
116
ИК Механика Гранит (платформа транспортная)
22.03.2025
Пермь

2025 г.в.
Новый
В наличии
Платформа транспортная на железнодорожном ходу применяется для транспортировки различных грузов между производственными цехами. Оснащается отапливаемой кабиной со стеклоочистителем, аккумуляторными батареями, подзаряжаемыми от дизель-генераторной установки. Поверхность транспортной платформы покрыта футеровкой. Отличается длительным временем автономной работы, экономичностью, комфортабельностью и высокой грузоподъемностью. Может применяться как железнодорожный тягач.
119
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники