Реклама
ИК Механика
Россия
Наименование компании
ООО «Инжиниринговая компания «Механика»»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Пермь, ул. Сибирская, 35
Год основания компании
2016 год
Основная информация
ООО «Инжиниринговая компания «Механика»» - российский производитель транспортно-логистического оборудования, предназначенного для решения задач по транспортировке и буксировке различных грузов на территории промышленных предприятий.
Модели выпускаемой техники
0 моделей

Прицепы
0 моделей

Складская техника
0 моделей

Техника для аэродромов
0 моделей

Железнодорожная техника
ИК Механика Антей 2 (трансбордер поворотный)
22.03.2025
Пермь

2025 г.в.
Новый
В наличии
Применяется для передвижения железнодорожного подвижного состава. Оснащается системами дистанционного управления и безопасности. Конструкция позволяет производить управление трансбордером и маневровым железнодорожным тягачом с одного пульта дистанционного управления одним оператором.
82
Аэродромный тягач ИК Механика Ника 1
22.03.2025
Пермь

2025 г.в.
Новый
В наличии
Авиационный электрический тягач «Ника 1» предназначен для буксировки воздушных судов путём автоматического захвата передней стойки шасси
Предназначен для буксировки воздушных судов по территории проведения наземного инженерно-технического обслуживания, а также по территории аэродрома с применением автоматического захвата передней стойки шасси. Инновационная конструкция позволяет быстро произвести захват и буксировку воздушного судна. Наличие электрической тяги позволяет эксплуатировать тягач в закрытых помещениях. Благодаря возможности разворота тягача на месте обеспечивается точность позиционирования в процессе парковки воздушного судна. Управление тягачом осуществляется с применением дистанционного пульта радиоуправления, благодаря этому оператор осуществляет визуальный контроль процесса транспортировки и парковки воздушного судна с разных ракурсов, тем самым обеспечивая безопасность и контроль процесса. Авиационный тягач "Ника 1" обладает уменьшенной конструктивной высотой, что позволяет ему производить захват шасси вертолётов различных модификаций.
Предназначен для буксировки воздушных судов по территории проведения наземного инженерно-технического обслуживания, а также по территории аэродрома с применением автоматического захвата передней стойки шасси. Инновационная конструкция позволяет быстро произвести захват и буксировку воздушного судна. Наличие электрической тяги позволяет эксплуатировать тягач в закрытых помещениях. Благодаря возможности разворота тягача на месте обеспечивается точность позиционирования в процессе парковки воздушного судна. Управление тягачом осуществляется с применением дистанционного пульта радиоуправления, благодаря этому оператор осуществляет визуальный контроль процесса транспортировки и парковки воздушного судна с разных ракурсов, тем самым обеспечивая безопасность и контроль процесса. Авиационный тягач "Ника 1" обладает уменьшенной конструктивной высотой, что позволяет ему производить захват шасси вертолётов различных модификаций.
75
Локомотив ИК Механика Аметист 2
22.03.2025
Пермь

2025 г.в.
Новый
В наличии
Предназначен для цикличной буксировки подвижного состава на внутренних путях промышленных предприятий.
Обладает рядом преимуществ по отношению к стандартным железнодорожным маневровым локомотивам и локороботам, таким как: продолжительная автономность и экономичность благодаря гибридной трансмиссии, использующей несколько источников энергии, стационарный пульт дистанционного управления, а также выполнение маневровых операций по заданному алгоритму, точность позиционирования.
Обладает рядом преимуществ по отношению к стандартным железнодорожным маневровым локомотивам и локороботам, таким как: продолжительная автономность и экономичность благодаря гибридной трансмиссии, использующей несколько источников энергии, стационарный пульт дистанционного управления, а также выполнение маневровых операций по заданному алгоритму, точность позиционирования.
80
ИК Механика Аметист 3 (маневровый вагонотолкатель)
22.03.2025
Пермь

2025 г.в.
Новый
В наличии
Предназначен для цикличной буксировки подвижного состава на расстоянии размотки кабельного барабана или пролегания троллей. Обеспечивает точную и цикличную подачу подвижного состава для проведения операции загрузки или разгрузки вагона. Работа вагонотолкателя синхронизируется с системой автоматической погрузки или разгрузки предприятия.
Обладает рядом преимуществ по отношению к стандартным железнодорожным маневровым локомотивам, и локороботам. Благодаря электропитанию от кабельного барабана или троллей вагонотолкатель обладает высокой производительностью ввиду отсутствия простоев, необходимых для зарядки или заправки автономного вагонотолкателя. Ввиду применения кабельного токоподвода или троллей упрощается компонентная база электрооборудования, это обеспечивает более низкую стоимость по отношению к автономным вагонотолкателям. Наличие упрощённой компонентной базы повышает надёжность оборудования, а также снижает затраты на его обслуживание. Вагонотолкатель «Аметист 3» обеспечивает выполнение задач при высокой интенсивности эксплуатации в любых климатических условиях.
Обладает рядом преимуществ по отношению к стандартным железнодорожным маневровым локомотивам, и локороботам. Благодаря электропитанию от кабельного барабана или троллей вагонотолкатель обладает высокой производительностью ввиду отсутствия простоев, необходимых для зарядки или заправки автономного вагонотолкателя. Ввиду применения кабельного токоподвода или троллей упрощается компонентная база электрооборудования, это обеспечивает более низкую стоимость по отношению к автономным вагонотолкателям. Наличие упрощённой компонентной базы повышает надёжность оборудования, а также снижает затраты на его обслуживание. Вагонотолкатель «Аметист 3» обеспечивает выполнение задач при высокой интенсивности эксплуатации в любых климатических условиях.
74
ИК Механика Гранит (платформа транспортная)
22.03.2025
Пермь

2025 г.в.
Новый
В наличии
Платформа транспортная на железнодорожном ходу применяется для транспортировки различных грузов между производственными цехами. Оснащается отапливаемой кабиной со стеклоочистителем, аккумуляторными батареями, подзаряжаемыми от дизель-генераторной установки. Поверхность транспортной платформы покрыта футеровкой. Отличается длительным временем автономной работы, экономичностью, комфортабельностью и высокой грузоподъемностью. Может применяться как железнодорожный тягач.
72
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв