Реклама
Модели полуприцепов стекловозов HUMBAUR
Германия
Наименование компании
Humbaur GmbH
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Mercedesring 1, 86368 Gersthofen
Год основания компании
1957 год
Основная информация
Humbaur GmbH - немецкий производитель прицепной техники, а также сменных кузовов
История бренда
1957
Антон Гумбаур основывает в Дунауверте заводское представительство сельскохозяйственной техники. Ассортимент продукции включает в себя прицепы, плуги и зерновые мельницы, а также други... Подробнее
1957
Антон Гумбаур основывает в Дунауверте заводское представительство сельскохозяйственной техники. Ассортимент продукции включает в себя прицепы, плуги и зерновые мельницы, а также другие.
1978/1979
Продажи сельскохозяйственной техники снижаются. Антон Гумбаур решает включить новые продукты в программу продаж.
1980/1981
Компания переезжает в Герстхофен в 1980 году и связывает недавно построенный склад с офисным зданием. В следующем году будут проданы первые автомобильные прицепы. Гумбаур импортирует их из Италии и адаптирует для немецкого рынка.
1982 - 1989
В 1982 году Ульрих Гумбаур, нынешний управляющий партнер, вступает в компанию.
В 1984 году компания начинает собственное производство автомобильных прицепов.
С 1985 года он работает под названием Humbaur GmbH.
В 1989 году Гумбаур начинает постепенно расширять производство прицепов для домашнего и коммерческого использования.
1998
Запись производства прицепов для лошадей.
2001
Новое строительство и переезд в административные и производственные здания (22 000 м2) на Мерседесринге в Герстхофене.
2002
Введение программы тяжелых нагрузок Гумбаура. Запуск строительных прицепов и низкопробных погрузчиков.
2003
Открытие заводской распродажи Humbaur в центре прицепов в Герстхофене.
2005
Новое строительство второго производственного цеха в Герстхофене - самая современная технология производства на высоте более23 000 м2.
2006
Расширение сверхмощной программы вокруг поворотного табурета с низким погрузчиком 30 т.
2007
Создание европейской сервисной сети.
Приобретение поставщика полиэстера NCK и перепрофилирование в Polynova GmbH & Co. KG в Нидеркуннерсдорфе.
2008
Два года подряд Гумбаур получает награду "50 лучших в Баварии" (2007 и 2008 годы). Запуск багажника Rexus в спортивном ретро-дизайне. Расширение экспедиторской программы.
2009
Представление заднего самосвала Loady.
Владелец Ульрих Гумбаур берет на себя производителя прицепов Kögel и теперь вместе со своими двумя компаниями Kögel и Humbaur покрывает потребности всего рынка прицепов. Бренды управляются отдельно.
2010
Презентация новой серии HA и разработка нового Steely.
2012
Запуск новой серийной модели Universal и расширение рабочей площади.
2013
Презентация нового поколения прицепов для лошадей Гумбаура: Балиос, Балиос АЭРО, Ксантос, Ксантос АЭРО, Зефир, Зефир АЭРО.
Презентация нового корпоративного дизайна Humbaur и кампании "Я последователь!"
2015
Расширение нового многофункциональногосемейства прицепов для лошадей Notos благодаря Notos PLUS и Notos TRIO
Расширение портфеля сверхмощной продукции до 50 т.
2016
Представляем новые модели самосвалов HUK.
Презентация нового прицепа для лошадей топ-модели Maximus.
Представляем конструкции транспортных средств FlexBox для сухих, охлаждающих и замороженных грузов с сериями Dry, Cool и Freeze.
2017
Сертификация в соответствии с DIN EN ISO 9001: 2015, а также KBA-ZM-A
2018
Представляем новые модели багажных бирок с сэндвич-панелями собственного производства.
2019
Представляем Steely DK и стартовый трейлер DK со складным дышлом.
Революция на рынке прицепов для лошадей: внедрение запатентованной системы безопасности транспорта EquiGuard.
2020
Производство 1-миллионного прицепа Гумбаура.
Снова Гумбаур получает награду "50 лучших в Баварии".
Сверхмощная программа дополняется специалистом по строительным материалам HD18. Он оптимален для транспортировки строительных материалов любого типа, поддонов и штучных товаров.
Введение поли-алюминиевого багажника HKPA в качестве одно-и тандемного прицепа. Благодаря алюминиевой переходной стене он подходит не только для перевозки мебели и движущихся ящиков, но и для погрузки до двух мотоциклов.
2021
Автомобильные конструкции FlexBox ориентированы на будущее и полагаются на альтернативные приводы.
Для окружающей среды: совместно с Фондом proWIN pro nature Гумбаур разрабатывает один из первых последователей пчел. С местом для 6 ульев beemobile интересен как для малых, так и для средних пчеловодств.
1957
Антон Гумбаур основывает в Дунауверте заводское представительство сельскохозяйственной техники. Ассортимент продукции включает в себя прицепы, плуги и зерновые мельницы, а также другие.
1978/1979
Продажи сельскохозяйственной техники снижаются. Антон Гумбаур решает включить новые продукты в программу продаж.
1980/1981
Компания переезжает в Герстхофен в 1980 году и связывает недавно построенный склад с офисным зданием. В следующем году будут проданы первые автомобильные прицепы. Гумбаур импортирует их из Италии и адаптирует для немецкого рынка.
1982 - 1989
В 1982 году Ульрих Гумбаур, нынешний управляющий партнер, вступает в компанию.
В 1984 году компания начинает собственное производство автомобильных прицепов.
С 1985 года он работает под названием Humbaur GmbH.
В 1989 году Гумбаур начинает постепенно расширять производство прицепов для домашнего и коммерческого использования.
1998
Запись производства прицепов для лошадей.
2001
Новое строительство и переезд в административные и производственные здания (22 000 м2) на Мерседесринге в Герстхофене.
2002
Введение программы тяжелых нагрузок Гумбаура. Запуск строительных прицепов и низкопробных погрузчиков.
2003
Открытие заводской распродажи Humbaur в центре прицепов в Герстхофене.
2005
Новое строительство второго производственного цеха в Герстхофене - самая современная технология производства на высоте более23 000 м2.
2006
Расширение сверхмощной программы вокруг поворотного табурета с низким погрузчиком 30 т.
2007
Создание европейской сервисной сети.
Приобретение поставщика полиэстера NCK и перепрофилирование в Polynova GmbH & Co. KG в Нидеркуннерсдорфе.
2008
Два года подряд Гумбаур получает награду "50 лучших в Баварии" (2007 и 2008 годы). Запуск багажника Rexus в спортивном ретро-дизайне. Расширение экспедиторской программы.
2009
Представление заднего самосвала Loady.
Владелец Ульрих Гумбаур берет на себя производителя прицепов Kögel и теперь вместе со своими двумя компаниями Kögel и Humbaur покрывает потребности всего рынка прицепов. Бренды управляются отдельно.
2010
Презентация новой серии HA и разработка нового Steely.
2012
Запуск новой серийной модели Universal и расширение рабочей площади.
2013
Презентация нового поколения прицепов для лошадей Гумбаура: Балиос, Балиос АЭРО, Ксантос, Ксантос АЭРО, Зефир, Зефир АЭРО.
Презентация нового корпоративного дизайна Humbaur и кампании "Я последователь!"
2015
Расширение нового многофункциональногосемейства прицепов для лошадей Notos благодаря Notos PLUS и Notos TRIO
Расширение портфеля сверхмощной продукции до 50 т.
2016
Представляем новые модели самосвалов HUK.
Презентация нового прицепа для лошадей топ-модели Maximus.
Представляем конструкции транспортных средств FlexBox для сухих, охлаждающих и замороженных грузов с сериями Dry, Cool и Freeze.
2017
Сертификация в соответствии с DIN EN ISO 9001: 2015, а также KBA-ZM-A
2018
Представляем новые модели багажных бирок с сэндвич-панелями собственного производства.
2019
Представляем Steely DK и стартовый трейлер DK со складным дышлом.
Революция на рынке прицепов для лошадей: внедрение запатентованной системы безопасности транспорта EquiGuard.
2020
Производство 1-миллионного прицепа Гумбаура.
Снова Гумбаур получает награду "50 лучших в Баварии".
Сверхмощная программа дополняется специалистом по строительным материалам HD18. Он оптимален для транспортировки строительных материалов любого типа, поддонов и штучных товаров.
Введение поли-алюминиевого багажника HKPA в качестве одно-и тандемного прицепа. Благодаря алюминиевой переходной стене он подходит не только для перевозки мебели и движущихся ящиков, но и для погрузки до двух мотоциклов.
2021
Автомобильные конструкции FlexBox ориентированы на будущее и полагаются на альтернативные приводы.
Для окружающей среды: совместно с Фондом proWIN pro nature Гумбаур разрабатывает один из первых последователей пчел. С местом для 6 ульев beemobile интересен как для малых, так и для средних пчеловодств.
Антон Гумбаур основывает в Дунауверте заводское представительство сельскохозяйственной техники. Ассортимент продукции включает в себя прицепы, плуги и зерновые мельницы, а также другие.
1978/1979
Продажи сельскохозяйственной техники снижаются. Антон Гумбаур решает включить новые продукты в программу продаж.
1980/1981
Компания переезжает в Герстхофен в 1980 году и связывает недавно построенный склад с офисным зданием. В следующем году будут проданы первые автомобильные прицепы. Гумбаур импортирует их из Италии и адаптирует для немецкого рынка.
1982 - 1989
В 1982 году Ульрих Гумбаур, нынешний управляющий партнер, вступает в компанию.
В 1984 году компания начинает собственное производство автомобильных прицепов.
С 1985 года он работает под названием Humbaur GmbH.
В 1989 году Гумбаур начинает постепенно расширять производство прицепов для домашнего и коммерческого использования.
1998
Запись производства прицепов для лошадей.
2001
Новое строительство и переезд в административные и производственные здания (22 000 м2) на Мерседесринге в Герстхофене.
2002
Введение программы тяжелых нагрузок Гумбаура. Запуск строительных прицепов и низкопробных погрузчиков.
2003
Открытие заводской распродажи Humbaur в центре прицепов в Герстхофене.
2005
Новое строительство второго производственного цеха в Герстхофене - самая современная технология производства на высоте более23 000 м2.
2006
Расширение сверхмощной программы вокруг поворотного табурета с низким погрузчиком 30 т.
2007
Создание европейской сервисной сети.
Приобретение поставщика полиэстера NCK и перепрофилирование в Polynova GmbH & Co. KG в Нидеркуннерсдорфе.
2008
Два года подряд Гумбаур получает награду "50 лучших в Баварии" (2007 и 2008 годы). Запуск багажника Rexus в спортивном ретро-дизайне. Расширение экспедиторской программы.
2009
Представление заднего самосвала Loady.
Владелец Ульрих Гумбаур берет на себя производителя прицепов Kögel и теперь вместе со своими двумя компаниями Kögel и Humbaur покрывает потребности всего рынка прицепов. Бренды управляются отдельно.
2010
Презентация новой серии HA и разработка нового Steely.
2012
Запуск новой серийной модели Universal и расширение рабочей площади.
2013
Презентация нового поколения прицепов для лошадей Гумбаура: Балиос, Балиос АЭРО, Ксантос, Ксантос АЭРО, Зефир, Зефир АЭРО.
Презентация нового корпоративного дизайна Humbaur и кампании "Я последователь!"
2015
Расширение нового многофункциональногосемейства прицепов для лошадей Notos благодаря Notos PLUS и Notos TRIO
Расширение портфеля сверхмощной продукции до 50 т.
2016
Представляем новые модели самосвалов HUK.
Презентация нового прицепа для лошадей топ-модели Maximus.
Представляем конструкции транспортных средств FlexBox для сухих, охлаждающих и замороженных грузов с сериями Dry, Cool и Freeze.
2017
Сертификация в соответствии с DIN EN ISO 9001: 2015, а также KBA-ZM-A
2018
Представляем новые модели багажных бирок с сэндвич-панелями собственного производства.
2019
Представляем Steely DK и стартовый трейлер DK со складным дышлом.
Революция на рынке прицепов для лошадей: внедрение запатентованной системы безопасности транспорта EquiGuard.
2020
Производство 1-миллионного прицепа Гумбаура.
Снова Гумбаур получает награду "50 лучших в Баварии".
Сверхмощная программа дополняется специалистом по строительным материалам HD18. Он оптимален для транспортировки строительных материалов любого типа, поддонов и штучных товаров.
Введение поли-алюминиевого багажника HKPA в качестве одно-и тандемного прицепа. Благодаря алюминиевой переходной стене он подходит не только для перевозки мебели и движущихся ящиков, но и для погрузки до двух мотоциклов.
2021
Автомобильные конструкции FlexBox ориентированы на будущее и полагаются на альтернативные приводы.
Для окружающей среды: совместно с Фондом proWIN pro nature Гумбаур разрабатывает один из первых последователей пчел. С местом для 6 ульев beemobile интересен как для малых, так и для средних пчеловодств.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.