Реклама
Модели тентованных полуприцепов HUMBAUR
Германия
Наименование компании
Humbaur GmbH
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Mercedesring 1, 86368 Gersthofen
Год основания компании
1957 год
Основная информация
Humbaur GmbH - немецкий производитель прицепной техники, а также сменных кузовов
История бренда
1957
Антон Гумбаур основывает в Дунауверте заводское представительство сельскохозяйственной техники. Ассортимент продукции включает в себя прицепы, плуги и зерновые мельницы, а также други... Подробнее
1957
Антон Гумбаур основывает в Дунауверте заводское представительство сельскохозяйственной техники. Ассортимент продукции включает в себя прицепы, плуги и зерновые мельницы, а также другие.
1978/1979
Продажи сельскохозяйственной техники снижаются. Антон Гумбаур решает включить новые продукты в программу продаж.
1980/1981
Компания переезжает в Герстхофен в 1980 году и связывает недавно построенный склад с офисным зданием. В следующем году будут проданы первые автомобильные прицепы. Гумбаур импортирует их из Италии и адаптирует для немецкого рынка.
1982 - 1989
В 1982 году Ульрих Гумбаур, нынешний управляющий партнер, вступает в компанию.
В 1984 году компания начинает собственное производство автомобильных прицепов.
С 1985 года он работает под названием Humbaur GmbH.
В 1989 году Гумбаур начинает постепенно расширять производство прицепов для домашнего и коммерческого использования.
1998
Запись производства прицепов для лошадей.
2001
Новое строительство и переезд в административные и производственные здания (22 000 м2) на Мерседесринге в Герстхофене.
2002
Введение программы тяжелых нагрузок Гумбаура. Запуск строительных прицепов и низкопробных погрузчиков.
2003
Открытие заводской распродажи Humbaur в центре прицепов в Герстхофене.
2005
Новое строительство второго производственного цеха в Герстхофене - самая современная технология производства на высоте более23 000 м2.
2006
Расширение сверхмощной программы вокруг поворотного табурета с низким погрузчиком 30 т.
2007
Создание европейской сервисной сети.
Приобретение поставщика полиэстера NCK и перепрофилирование в Polynova GmbH & Co. KG в Нидеркуннерсдорфе.
2008
Два года подряд Гумбаур получает награду "50 лучших в Баварии" (2007 и 2008 годы). Запуск багажника Rexus в спортивном ретро-дизайне. Расширение экспедиторской программы.
2009
Представление заднего самосвала Loady.
Владелец Ульрих Гумбаур берет на себя производителя прицепов Kögel и теперь вместе со своими двумя компаниями Kögel и Humbaur покрывает потребности всего рынка прицепов. Бренды управляются отдельно.
2010
Презентация новой серии HA и разработка нового Steely.
2012
Запуск новой серийной модели Universal и расширение рабочей площади.
2013
Презентация нового поколения прицепов для лошадей Гумбаура: Балиос, Балиос АЭРО, Ксантос, Ксантос АЭРО, Зефир, Зефир АЭРО.
Презентация нового корпоративного дизайна Humbaur и кампании "Я последователь!"
2015
Расширение нового многофункциональногосемейства прицепов для лошадей Notos благодаря Notos PLUS и Notos TRIO
Расширение портфеля сверхмощной продукции до 50 т.
2016
Представляем новые модели самосвалов HUK.
Презентация нового прицепа для лошадей топ-модели Maximus.
Представляем конструкции транспортных средств FlexBox для сухих, охлаждающих и замороженных грузов с сериями Dry, Cool и Freeze.
2017
Сертификация в соответствии с DIN EN ISO 9001: 2015, а также KBA-ZM-A
2018
Представляем новые модели багажных бирок с сэндвич-панелями собственного производства.
2019
Представляем Steely DK и стартовый трейлер DK со складным дышлом.
Революция на рынке прицепов для лошадей: внедрение запатентованной системы безопасности транспорта EquiGuard.
2020
Производство 1-миллионного прицепа Гумбаура.
Снова Гумбаур получает награду "50 лучших в Баварии".
Сверхмощная программа дополняется специалистом по строительным материалам HD18. Он оптимален для транспортировки строительных материалов любого типа, поддонов и штучных товаров.
Введение поли-алюминиевого багажника HKPA в качестве одно-и тандемного прицепа. Благодаря алюминиевой переходной стене он подходит не только для перевозки мебели и движущихся ящиков, но и для погрузки до двух мотоциклов.
2021
Автомобильные конструкции FlexBox ориентированы на будущее и полагаются на альтернативные приводы.
Для окружающей среды: совместно с Фондом proWIN pro nature Гумбаур разрабатывает один из первых последователей пчел. С местом для 6 ульев beemobile интересен как для малых, так и для средних пчеловодств.
1957
Антон Гумбаур основывает в Дунауверте заводское представительство сельскохозяйственной техники. Ассортимент продукции включает в себя прицепы, плуги и зерновые мельницы, а также другие.
1978/1979
Продажи сельскохозяйственной техники снижаются. Антон Гумбаур решает включить новые продукты в программу продаж.
1980/1981
Компания переезжает в Герстхофен в 1980 году и связывает недавно построенный склад с офисным зданием. В следующем году будут проданы первые автомобильные прицепы. Гумбаур импортирует их из Италии и адаптирует для немецкого рынка.
1982 - 1989
В 1982 году Ульрих Гумбаур, нынешний управляющий партнер, вступает в компанию.
В 1984 году компания начинает собственное производство автомобильных прицепов.
С 1985 года он работает под названием Humbaur GmbH.
В 1989 году Гумбаур начинает постепенно расширять производство прицепов для домашнего и коммерческого использования.
1998
Запись производства прицепов для лошадей.
2001
Новое строительство и переезд в административные и производственные здания (22 000 м2) на Мерседесринге в Герстхофене.
2002
Введение программы тяжелых нагрузок Гумбаура. Запуск строительных прицепов и низкопробных погрузчиков.
2003
Открытие заводской распродажи Humbaur в центре прицепов в Герстхофене.
2005
Новое строительство второго производственного цеха в Герстхофене - самая современная технология производства на высоте более23 000 м2.
2006
Расширение сверхмощной программы вокруг поворотного табурета с низким погрузчиком 30 т.
2007
Создание европейской сервисной сети.
Приобретение поставщика полиэстера NCK и перепрофилирование в Polynova GmbH & Co. KG в Нидеркуннерсдорфе.
2008
Два года подряд Гумбаур получает награду "50 лучших в Баварии" (2007 и 2008 годы). Запуск багажника Rexus в спортивном ретро-дизайне. Расширение экспедиторской программы.
2009
Представление заднего самосвала Loady.
Владелец Ульрих Гумбаур берет на себя производителя прицепов Kögel и теперь вместе со своими двумя компаниями Kögel и Humbaur покрывает потребности всего рынка прицепов. Бренды управляются отдельно.
2010
Презентация новой серии HA и разработка нового Steely.
2012
Запуск новой серийной модели Universal и расширение рабочей площади.
2013
Презентация нового поколения прицепов для лошадей Гумбаура: Балиос, Балиос АЭРО, Ксантос, Ксантос АЭРО, Зефир, Зефир АЭРО.
Презентация нового корпоративного дизайна Humbaur и кампании "Я последователь!"
2015
Расширение нового многофункциональногосемейства прицепов для лошадей Notos благодаря Notos PLUS и Notos TRIO
Расширение портфеля сверхмощной продукции до 50 т.
2016
Представляем новые модели самосвалов HUK.
Презентация нового прицепа для лошадей топ-модели Maximus.
Представляем конструкции транспортных средств FlexBox для сухих, охлаждающих и замороженных грузов с сериями Dry, Cool и Freeze.
2017
Сертификация в соответствии с DIN EN ISO 9001: 2015, а также KBA-ZM-A
2018
Представляем новые модели багажных бирок с сэндвич-панелями собственного производства.
2019
Представляем Steely DK и стартовый трейлер DK со складным дышлом.
Революция на рынке прицепов для лошадей: внедрение запатентованной системы безопасности транспорта EquiGuard.
2020
Производство 1-миллионного прицепа Гумбаура.
Снова Гумбаур получает награду "50 лучших в Баварии".
Сверхмощная программа дополняется специалистом по строительным материалам HD18. Он оптимален для транспортировки строительных материалов любого типа, поддонов и штучных товаров.
Введение поли-алюминиевого багажника HKPA в качестве одно-и тандемного прицепа. Благодаря алюминиевой переходной стене он подходит не только для перевозки мебели и движущихся ящиков, но и для погрузки до двух мотоциклов.
2021
Автомобильные конструкции FlexBox ориентированы на будущее и полагаются на альтернативные приводы.
Для окружающей среды: совместно с Фондом proWIN pro nature Гумбаур разрабатывает один из первых последователей пчел. С местом для 6 ульев beemobile интересен как для малых, так и для средних пчеловодств.
Антон Гумбаур основывает в Дунауверте заводское представительство сельскохозяйственной техники. Ассортимент продукции включает в себя прицепы, плуги и зерновые мельницы, а также другие.
1978/1979
Продажи сельскохозяйственной техники снижаются. Антон Гумбаур решает включить новые продукты в программу продаж.
1980/1981
Компания переезжает в Герстхофен в 1980 году и связывает недавно построенный склад с офисным зданием. В следующем году будут проданы первые автомобильные прицепы. Гумбаур импортирует их из Италии и адаптирует для немецкого рынка.
1982 - 1989
В 1982 году Ульрих Гумбаур, нынешний управляющий партнер, вступает в компанию.
В 1984 году компания начинает собственное производство автомобильных прицепов.
С 1985 года он работает под названием Humbaur GmbH.
В 1989 году Гумбаур начинает постепенно расширять производство прицепов для домашнего и коммерческого использования.
1998
Запись производства прицепов для лошадей.
2001
Новое строительство и переезд в административные и производственные здания (22 000 м2) на Мерседесринге в Герстхофене.
2002
Введение программы тяжелых нагрузок Гумбаура. Запуск строительных прицепов и низкопробных погрузчиков.
2003
Открытие заводской распродажи Humbaur в центре прицепов в Герстхофене.
2005
Новое строительство второго производственного цеха в Герстхофене - самая современная технология производства на высоте более23 000 м2.
2006
Расширение сверхмощной программы вокруг поворотного табурета с низким погрузчиком 30 т.
2007
Создание европейской сервисной сети.
Приобретение поставщика полиэстера NCK и перепрофилирование в Polynova GmbH & Co. KG в Нидеркуннерсдорфе.
2008
Два года подряд Гумбаур получает награду "50 лучших в Баварии" (2007 и 2008 годы). Запуск багажника Rexus в спортивном ретро-дизайне. Расширение экспедиторской программы.
2009
Представление заднего самосвала Loady.
Владелец Ульрих Гумбаур берет на себя производителя прицепов Kögel и теперь вместе со своими двумя компаниями Kögel и Humbaur покрывает потребности всего рынка прицепов. Бренды управляются отдельно.
2010
Презентация новой серии HA и разработка нового Steely.
2012
Запуск новой серийной модели Universal и расширение рабочей площади.
2013
Презентация нового поколения прицепов для лошадей Гумбаура: Балиос, Балиос АЭРО, Ксантос, Ксантос АЭРО, Зефир, Зефир АЭРО.
Презентация нового корпоративного дизайна Humbaur и кампании "Я последователь!"
2015
Расширение нового многофункциональногосемейства прицепов для лошадей Notos благодаря Notos PLUS и Notos TRIO
Расширение портфеля сверхмощной продукции до 50 т.
2016
Представляем новые модели самосвалов HUK.
Презентация нового прицепа для лошадей топ-модели Maximus.
Представляем конструкции транспортных средств FlexBox для сухих, охлаждающих и замороженных грузов с сериями Dry, Cool и Freeze.
2017
Сертификация в соответствии с DIN EN ISO 9001: 2015, а также KBA-ZM-A
2018
Представляем новые модели багажных бирок с сэндвич-панелями собственного производства.
2019
Представляем Steely DK и стартовый трейлер DK со складным дышлом.
Революция на рынке прицепов для лошадей: внедрение запатентованной системы безопасности транспорта EquiGuard.
2020
Производство 1-миллионного прицепа Гумбаура.
Снова Гумбаур получает награду "50 лучших в Баварии".
Сверхмощная программа дополняется специалистом по строительным материалам HD18. Он оптимален для транспортировки строительных материалов любого типа, поддонов и штучных товаров.
Введение поли-алюминиевого багажника HKPA в качестве одно-и тандемного прицепа. Благодаря алюминиевой переходной стене он подходит не только для перевозки мебели и движущихся ящиков, но и для погрузки до двух мотоциклов.
2021
Автомобильные конструкции FlexBox ориентированы на будущее и полагаются на альтернативные приводы.
Для окружающей среды: совместно с Фондом proWIN pro nature Гумбаур разрабатывает один из первых последователей пчел. С местом для 6 ульев beemobile интересен как для малых, так и для средних пчеловодств.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Благовещенск
05.11.2024
- Max. диаметр бурения 1000 мм
- Max. глубина бурения 24 м
- Масса 84 тонн
55 000 000 р.
Благовещенск
05.11.2024
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6000 мм
- Грузоподъемность 50 тонн
8 500 000 р.
Благовещенск
05.11.2024
- Количество машино-мест 8 шт.
- Грузоподъемность 20 тонн
- Количество осей 2 шт.
6 500 000 р.
Белокалитвинский район
03.11.2024
- Тип культиватора Универсальный
- Ширина захвата 5.6 мм
- Рекомендуемая мощность ВОМ 140 кВт
490 000 р.
Москва
02.11.2024
- Объем кузова 91.4 м³
- Грузоподъемность 27.05 тонн
3 600 000 р.
Москва
02.11.2024
- Max. объем ковша 0.08 м³
- Масса 3.5 тонн
- Мощность двигателя 17.6 кВт
5 500 000 р.
Новосибирск
02.11.2024
- Объем ковша погрузчика 1.7 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 6 тонн
2 600 000 р.
Москва
31.10.2024
- Max. объем ковша 1.8 м³
- Масса 37.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 500 000 р.
Москва
31.10.2024
- Объем кузова 57.3 м³
- Грузоподъемность 4690 тонн
6 900 000 р.
Москва
31.10.2024
- Тип асфальтового завода Мобильный
- Производительность 80 т/ч
- Энергопотребление 227 кВт
27 000 000 р.