Hitachi EH3500AC-3
Тип | колесный |
Номинальная мощность двигателя по SAE J1995, полная (кВт) | 1 491 |
Максимальная скорость хода (км/ч) | 56 |
Вместимость кузова (м3), геометрическая по SAE | 80,4 |
Номинальная грузоподъемность (кг) | 181 000 |
Масса самосвала без груза (кг) | 141 000 |
Расчетная полная эксплуатационная масса (кг) | 322 000 |
Вместимость кузова (м3), "с шапкой" по SAE 2:1 | 117 |
Модельный ряд карьерных самосвалов Hitachi EH3500AC разработан для эффективной работы при тяжелых нагрузках. Для этой цели в машинах применен ряд специальных технических решений.
Проверенный тяговый электропривод
Созданная компанией Hitachi система тягового электропривода заметно повышает эксплуатационные характеристики техники по сравнению с аналогами. Это обуславливает значительное сокращение затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание. Как следствие – снижение удельной себестоимости добычи полезных ископаемых и повышение рентабельности инвестиций.
Мощный двигатель
В серии доступны на выбор два типа двигателя:
Стандартный Cummins QSKTA50-CE;
Поставляемый на заказ MTU 12V4000 C21.
И первый, и второй варианты характеризуются удачным балансом между мощностью и потреблением горючего. Оба укомплектованы современными системами фильтрации, снижающими до минимума вредные выбросы.
Улучшенная рама
Сварная коробчатая конструкция и прямоугольная форма балок рамы придают ей превосходную устойчивость к действию самых опасных типов нагрузок: изгибающих и скручивающих.
Верхний и нижний пояса исключают необходимость в использовании поперечин. Тем самым в центральной части обеспечивается открытая зона, которая делает доступными основные узлы машины. Такое конструкционное решение упрощает обслуживание самосвалов Хитачи.
Прочный кузов
Благодаря используемой компанией Hitachi конструкции кузова с горизонтальными ребрами жесткости снижается концентрация напряжений. Ударные нагрузки при этом распределяются по всей длине кузова.
Расстояние между ребрами жесткости подобрано таким образом, чтобы не сильно увеличить ресурсоемкость производства (а значит – себестоимость машин), но при этом обеспечить наилучшую защиту кузова от столкновений и механических повреждений карьерным сырьем.
Напишите отзыв первым!