ДВИГАТЕЛЬ Модель Isuzu AA-6BG1T
Тип дизельный, 4-х тактный водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Число цилиндров 6
По системе DIN 6271 H/P режим: 110 кВт (150 л.с.) при 2100 мин-1
P режим: 101 кВт (137 л.с.) при 1900 мин-1
По системе SAE J1349 H/P режим: 108 кВт (147 л.с.) при 2100 мин-1
Макс. крутящий момент 550 Нм при 1600 мин-1
Рабочий объем 6494 л 550 Нм при 1600 мин-1
Диаметр и ход поршня 105мм X 125мм
Аккумулятор 2 X 12В / 55 А*ч
Регулятор Механическое регулирование скорости с шаговым электродвигателем
Переключатель рабочих режимов Режим копания/Режим рабочего оборудования Система контроля оборотов двигателя
Главные насосы два аксиально-поршневых насоса с регулируемой производительностью
Максимальная подача масла 32 л/мин
Управляющий насос один шестеренчатый насос
Моторы хода два аксиально-поршневых насоса с регулируемой производительностью
Моторы поворота один аксиально-поршневой мотор
Гидроконтур рабочего оборудования 34.3 MPa (350кгс/см2)
Гидроконтур поворота 30.4 MPa (310кгс/см2)
Гидроконтур хода 34.3 MPa (350кгс/см2)
Гидроконтур управляющего сигнала 3.9 MPa (40кгс/см2) Усиленный режим 36.3 MPa (370кгс/см2)
Основной тип гусеничных башмаков - с тройным грунтозацепом.
Соединительные пальцы гусеничной цепи прошли термическую обработку и снабжены пылезащитным сальником.
Гидравлический натяжитель гусеницы снабжен пружинным амортизатором.
Количество катков и башмаков на каждой стороне Поддерживающие катки 2
Опорные катки 7
Гусеничные башмаки 46
Защита гусеничной цепи1
Скорости передвижения Высокая: от 0 до 5.5 км/ч
Низкая: от 0 до 3.6 км/ч
Максимальная сила тяги 184 кН
Максимальный преодолеваемый подъем 35 град. (70%)