Hengwang SD32-C5
Имя параметра | Стандартная версия |
Параметры производительности | |
Рабочий вес (кг) | 38500 |
Давление на грунт (кПа) | 92.7 |
Двигатель | |
модель | QSNT-C345 |
Номинальная мощность/номинальная скорость (кВт/об/мин) | 257/1900 |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры машины (мм) | 8545*3955*3624 |
Ходовые качества | |
Скорость вперед (км/ч) | F1:0-3,7 F2:0-6,7 F3:0-11 |
Скорость заднего хода (км/ч) | Р1:0-5 Р2:0-8,2 Р3:0-13,9 |
Система шасси | |
Расстояние между центрами гусеницы (мм) | 2100 |
Ширина гусеничных башмаков (мм) | 560 |
Длина земли (мм) | 3210 |
Емкость бака | |
Топливный бак (л) | 587 |
Рабочее устройство | |
Тип лезвия | Полукруглое лезвие |
Глубина копания (мм) | 589 |
Тип рыхлителя | Одностоечный/трехстоечный рыхлитель |
Глубина рыхления (мм) | Максимум 1376 (одностоечный)/871 (трехстоечный) |
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 257 кВт/1900 (Евро-III)
ОБЩИЙ ВЕС: 38500 кг
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: QSNT-C345
ХАРАКТЕРИСТИКА
* Конструкция с длительным сроком службы обеспечивает высокую прочность и долговечность.
● Лодочная рама высокой грузоподъемности: конструкция лодочной рамы и литой и сварной задний мост отличаются высокой грузоподъемностью, высокой устойчивостью к ударным и изгибающим моментам, меньшим количеством сварки, высокой прочностью, высокой надежностью и более безопасными внутренними частями.
● Новая рама опорных катков и главная передача повышенной прочности: Планетарная главная передача отличается малым объемом, высокой грузоподъемностью и высокой прочностью при установке плоскости. Встроенная рама опорного катка отличается высокой прочностью, высокой устойчивостью к скоплению грязи и износу при движении, а также долгим сроком службы.
● Ударопоглощающая конструкция с двойным приводом повышенной прочности: недавно добавленный узел амортизатора поглощает ударную нагрузку для защиты системы привода. В приводном узле используется полуподвесной эластичный амортизатор, который изолирует передачу удара и удваивает срок службы.
● Изнашиваемые детали с повышенной износостойкостью: колесная передача изготовлена из высокопрочных износостойких материалов с общей толщиной закаленного слоя износа в 2 раза больше, чем у отечественных конкурирующих продуктов, а режущие кромки и концевые долота толще >20%, чем отечественных конкурирующих продуктов.
* Модульная конструкция гарантирует высокую доступность.
● Более эффективная замена модулей: приводной модуль, передвижной модуль и силовой модуль могут быть разобраны/собраны и заменены независимо друг от друга без взаимного влияния или опоры на раму, чтобы осуществить возвратный ремонт или независимую замену модуля в сборе и сократить время замены модуля на >2/3.
● Лучшее оптимизированное соответствие характеристик модулей: согласование силового модуля и модуля привода оптимизировано для достижения высокой эффективности работы и быстрой реакции на ускорение, а также увеличения скорости реверса более чем на 7%.
● Более удобное и точное управление одним джойстиком: система управления обновлена до режима одного джойстика, что обеспечивает более точное управление, высокую чувствительность, экономию труда и быстрый отклик.
● Более мощная плавающая система передвижения: В плавающей системе передвижения опорные катки всегда контактируют с цепными гусеницами, чтобы увеличить площадь поверхности гусениц и улучшить тяговое усилие на сложных неровных дорогах. Цилиндры отличаются более равномерным и разумным приложением усилия и более длительным сроком службы, а отвал отличается большей силой проникновения в почву.
*Управление питанием с низким энергопотреблением
● Более эффективное согласование полной мощности: Опираясь на исследования и разработки приводов и возможности поставок для всей отрасли, система согласования полной мощности с учетом как характеристик мощности, так и экономии топлива разрабатывается независимо, чтобы обеспечить превосходную экономию топлива. в условиях высокой нагрузки (75%-90%).
● Высокоэффективное сгорание и низкий расход топлива: за счет оптимизации сгорания технология электронного управления впрыском двигателя CELECT сочетается с усовершенствованными кулачками двухимпульсного впрыска топлива и оптимизированными узлами поршня и поршневых колец для обеспечения высокоэффективного впрыска топлива и точного и стабильный контроль, снизить расход топлива и соответствовать нормам выбросов Euro-IIIA.
● Система контроля температуры с низким энергопотреблением: скорость вращения вентилятора контролируется интеллектуально, чтобы снизить потери мощности и, гарантируя оптимальную рабочую температуру системы охлаждения, минимизировать энергопотребление.
*Простой дизайн и низкие эксплуатационные расходы
● Меньше точек обслуживания: поскольку точек заполнения смазкой меньше для лопасти типа K, смазка не требуется для шкива вентилятора с регулируемой температурой, а тормоз мокрого типа не содержит тормозной ленты и не требует регулировки, количество точек смазки уменьшается на 5~8 для машины.
● Меньше человеко-часов на ремонт: шлицы системы привода соединены напрямую для сохранения регулировок, шасси модернизировано до поворотной подвески для упрощения установки, для главной передачи не требуется запрессовка с помощью большого пресса, а шлицевые соединения не требуют профессиональной настройки, что снижает общее количество человеко-часов на ремонт.
● Меньше сбоев благодаря встроенным масляным каналам: система привода имеет встроенную масляную систему, что позволяет уменьшить количество соединителей трубопроводов и жгутов, деталей и точек неисправности. Наклонные маслопроводы рабочей гидравлической системы встроены в толкатели для легкой защиты и уменьшения количества неисправностей.
● Более экологичная операция очистки: герметичная конструкция модулей исключает утечку масла и обеспечивает чистоту операций.
Напишите отзыв первым!