Реклама
Модели гусеничных бульдозеров HANOMAG
Германия
Наименование компании
Komatsu Hanomag GmbH
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Germany, Hanover
Год основания компании
1989 год
Основная информация
Hannoversche Maschinenbau AG — немецкий производитель паровых локомотивов, тракторов, грузовых автомобилей, военной и дорожно-строительной техники.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
История бренда
Предприятие основано в 1835, когда Георг Егерстоф основал компанию под названием Eisen-Giesserei und Maschinenfabrik Hannover, чтобы строить небольшие паровые машины.
В 1846 году&nbs... Подробнее
Предприятие основано в 1835, когда Георг Егерстоф основал компанию под названием Eisen-Giesserei und Maschinenfabrik Hannover, чтобы строить небольшие паровые машины.
В 1846 году построил свой первый железнодорожный локомотив для железных дорог в Ганновере.
К 1870 году уже произвели 500 локомотивов, а также в 1871 году изменили свое название на Hannoversche Maschinenbau AG.
В 1905 году получили контракт на производство паровозов для немецкой армии.
В 1920-е годы, рынок паровозов пришел в упадок и Hanomag перешел на строительство автомобилей.
В 1925 году производит свой первый автомобиль Hanomag 2/10 весом 370 кг, с одноцилиндровым двигателем и водяным охлаждением.
В конце 1920-х годов подразделение компании по производству локомотивов была продана Henschel & Son of Kassel.
В 1928 году Hanomag производит свой первый трактор с дизельным двигателем и компания была переименована в Hanomag Automobil UndSchlepperbau GmbH.
Во время Второй Мировой Войны, автомобильный завод выполнил несколько военных заказов, на производство тяжелых тракторов СС-100.А после войны возобновила производство прицепов и в 1949 году выпустила 1,5-тонный грузовик.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
Предприятие основано в 1835, когда Георг Егерстоф основал компанию под названием Eisen-Giesserei und Maschinenfabrik Hannover, чтобы строить небольшие паровые машины.
В 1846 году построил свой первый железнодорожный локомотив для железных дорог в Ганновере.
К 1870 году уже произвели 500 локомотивов, а также в 1871 году изменили свое название на Hannoversche Maschinenbau AG.
В 1905 году получили контракт на производство паровозов для немецкой армии.
В 1920-е годы, рынок паровозов пришел в упадок и Hanomag перешел на строительство автомобилей.
В 1925 году производит свой первый автомобиль Hanomag 2/10 весом 370 кг, с одноцилиндровым двигателем и водяным охлаждением.
В конце 1920-х годов подразделение компании по производству локомотивов была продана Henschel & Son of Kassel.
В 1928 году Hanomag производит свой первый трактор с дизельным двигателем и компания была переименована в Hanomag Automobil UndSchlepperbau GmbH.
Во время Второй Мировой Войны, автомобильный завод выполнил несколько военных заказов, на производство тяжелых тракторов СС-100.А после войны возобновила производство прицепов и в 1949 году выпустила 1,5-тонный грузовик.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
Скрыть
В 1846 году построил свой первый железнодорожный локомотив для железных дорог в Ганновере.
К 1870 году уже произвели 500 локомотивов, а также в 1871 году изменили свое название на Hannoversche Maschinenbau AG.
В 1905 году получили контракт на производство паровозов для немецкой армии.
В 1920-е годы, рынок паровозов пришел в упадок и Hanomag перешел на строительство автомобилей.
В 1925 году производит свой первый автомобиль Hanomag 2/10 весом 370 кг, с одноцилиндровым двигателем и водяным охлаждением.
В конце 1920-х годов подразделение компании по производству локомотивов была продана Henschel & Son of Kassel.
В 1928 году Hanomag производит свой первый трактор с дизельным двигателем и компания была переименована в Hanomag Automobil UndSchlepperbau GmbH.
Во время Второй Мировой Войны, автомобильный завод выполнил несколько военных заказов, на производство тяжелых тракторов СС-100.А после войны возобновила производство прицепов и в 1949 году выпустила 1,5-тонный грузовик.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Люберецкий район
18.11.2024
- Колесная формула 4х4
- Объем двигателя 4.8 л
- Мощность двигателя 81 кВт
1 500 000 р.
Москва
18.11.2024
- Производительность 250 т/ч
- Масса 31 тонн
- Мощность двигателя 180 кВт
29 000 000 р.
Москва
18.11.2024
- Объем цистерны 11 м³
- Глубина откачки 4 м
- Производительность вакуумного насоса 310 м³/час
7 500 000 р.
Архангельск
18.11.2024
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 28 м
- Тип шасси
4 500 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип отвала С изменяемым углом перекоса
- Масса 41.7 тонн
- Мощность двигателя 268 кВт
65 000 000 р.
Москва
18.11.2024
- Объем цистерны 17 м³
- Количество отсеков цистерны 1 шт.
- Грузоподъемность 9 тонн
400 000 р.
Иркутск
18.11.2024
- Грузоподъемность 19 тонн
- Коробка передач Полуавтомат
- Мощность двигателя 553 кВт
6 012 000 р.
Иркутск
18.11.2024
- Объем кузова 1 м³
- Грузоподъемность 24 тонн
5 050 000 р.