Реклама
Модели гусеничных бульдозеров HANOMAG
Германия

Наименование компании
Komatsu Hanomag GmbH
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Germany, Hanover
Год основания компании
1989 год
Основная информация
Hannoversche Maschinenbau AG — немецкий производитель паровых локомотивов, тракторов, грузовых автомобилей, военной и дорожно-строительной техники.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
История бренда
Предприятие основано в 1835, когда Георг Егерстоф основал компанию под названием Eisen-Giesserei und Maschinenfabrik Hannover, чтобы строить небольшие паровые машины.
В 1846 году&nbs... Подробнее
Предприятие основано в 1835, когда Георг Егерстоф основал компанию под названием Eisen-Giesserei und Maschinenfabrik Hannover, чтобы строить небольшие паровые машины.
В 1846 году построил свой первый железнодорожный локомотив для железных дорог в Ганновере.
К 1870 году уже произвели 500 локомотивов, а также в 1871 году изменили свое название на Hannoversche Maschinenbau AG.
В 1905 году получили контракт на производство паровозов для немецкой армии.
В 1920-е годы, рынок паровозов пришел в упадок и Hanomag перешел на строительство автомобилей.
В 1925 году производит свой первый автомобиль Hanomag 2/10 весом 370 кг, с одноцилиндровым двигателем и водяным охлаждением.
В конце 1920-х годов подразделение компании по производству локомотивов была продана Henschel & Son of Kassel.
В 1928 году Hanomag производит свой первый трактор с дизельным двигателем и компания была переименована в Hanomag Automobil UndSchlepperbau GmbH.
Во время Второй Мировой Войны, автомобильный завод выполнил несколько военных заказов, на производство тяжелых тракторов СС-100.А после войны возобновила производство прицепов и в 1949 году выпустила 1,5-тонный грузовик.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
Предприятие основано в 1835, когда Георг Егерстоф основал компанию под названием Eisen-Giesserei und Maschinenfabrik Hannover, чтобы строить небольшие паровые машины.
В 1846 году построил свой первый железнодорожный локомотив для железных дорог в Ганновере.
К 1870 году уже произвели 500 локомотивов, а также в 1871 году изменили свое название на Hannoversche Maschinenbau AG.
В 1905 году получили контракт на производство паровозов для немецкой армии.
В 1920-е годы, рынок паровозов пришел в упадок и Hanomag перешел на строительство автомобилей.
В 1925 году производит свой первый автомобиль Hanomag 2/10 весом 370 кг, с одноцилиндровым двигателем и водяным охлаждением.
В конце 1920-х годов подразделение компании по производству локомотивов была продана Henschel & Son of Kassel.
В 1928 году Hanomag производит свой первый трактор с дизельным двигателем и компания была переименована в Hanomag Automobil UndSchlepperbau GmbH.
Во время Второй Мировой Войны, автомобильный завод выполнил несколько военных заказов, на производство тяжелых тракторов СС-100.А после войны возобновила производство прицепов и в 1949 году выпустила 1,5-тонный грузовик.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
Скрыть
В 1846 году построил свой первый железнодорожный локомотив для железных дорог в Ганновере.
К 1870 году уже произвели 500 локомотивов, а также в 1871 году изменили свое название на Hannoversche Maschinenbau AG.
В 1905 году получили контракт на производство паровозов для немецкой армии.
В 1920-е годы, рынок паровозов пришел в упадок и Hanomag перешел на строительство автомобилей.
В 1925 году производит свой первый автомобиль Hanomag 2/10 весом 370 кг, с одноцилиндровым двигателем и водяным охлаждением.
В конце 1920-х годов подразделение компании по производству локомотивов была продана Henschel & Son of Kassel.
В 1928 году Hanomag производит свой первый трактор с дизельным двигателем и компания была переименована в Hanomag Automobil UndSchlepperbau GmbH.
Во время Второй Мировой Войны, автомобильный завод выполнил несколько военных заказов, на производство тяжелых тракторов СС-100.А после войны возобновила производство прицепов и в 1949 году выпустила 1,5-тонный грузовик.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Оренбург
08.05.2025
- Грузоподъемность крана 10 тонн
- Длина стрелы 30 м
- Тип крана Рельсовый
100 000 р.
Голицыно
07.05.2025
- Грузоподъемность 20 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 324 кВт
7 100 000 р.
Зеленодольский район
07.05.2025
- Грузоподъемность 20 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 353 кВт
7 100 000 р.
Москва
07.05.2025
- Колесная формула 6х6
- Мощность двигателя 430 кВт
- Количество мест 28 шт.
Цена по запросу
Москва
07.05.2025
- Грузоподъемность крана 7 тонн
- Длина кузова 7 мм
- Грузоподъемность 12 тонн
Цена по запросу
Москва
07.05.2025
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.8 м³
- Колесная формула 4х4
1 600 000 р.
Артем
07.05.2025
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 5900 л
- Мощность двигателя 140 кВт
Цена по запросу
Москва
07.05.2025
- Max. объем ковша 0.8 м³
- Масса 16.2 тонн
- Мощность двигателя 85 кВт
3 300 000 р.
Санкт-Петербург
07.05.2025
- Грузоподъемность крана 160 тонн
- Грузоподъемность на полном вылете 2.9
- Длина стрелы 55.1 м
93 000 000 р.
Москва
07.05.2025
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 1250 кг
- Емкость батарей 165 А*ч
350 000 р.