HANGCHA CPD18-AEY2-I
Страна происхождения | Китай |
Компания-производитель | HANGCHA GROUP CO., LTD |
Торговая марка | HC |
Грузоподъемность, кг | 1800 |
Высота подъема, мм | 3000 |
Длина x Ширина x Высота, мм* | 3018 х 1120 х 2130 |
Размер вил, ДxШxТ, мм | 920x120x35 |
Ширина рабочего коридора при складировании под прямым углом, мм | 3426 |
Эксплуатационная масса вкл.АКБ, кг | 2940 |
Скорость движения вперед/назад, км/ч | 14/14 |
Скорость подъема вил, мм/с | 440 |
Клиренс, мм | 110 |
Макс. преодолеваемый уклон, % / ° | 13 / 7,4 |
Шины | пневматические |
Размер шин, передние/задние | 6.00 - 9 / 5.00 - 8 |
Тип двигателя | электрический |
Система управления | CURTIS |
Электродвигатель движения/подъема | AC/DC |
Емкость стандартной АКБ, В/Ач | 80V/220Ah |
АКБ и зарядное устройство | в комплекте |
Наработка техники на отказ, м/ч | 10 000 -15 000 |
Срок службы техники, лет | 10 |
Мачта | Высота подъёма |
VM 300 (без свободного хода) | 3 м |
VM 350 (без свободного хода) | 3,5 м |
VM 500 (без свободного хода) | 5 м |
VFM 300 (свободный ход) | 3 м |
VFHM 480 (свободный ход) | 4,8 м |
VFHM 600 (свободный ход) | 6 м |
VFHM 700 (свободный ход) | 7 м |
Внешний вид
С профилем, образованным сочетанием прямых линий и обтекаемых изогнутых поверхностей, грузовик компактен и маневренен, имеет простой и прочный внешний вид.
Комфорт
Крышка герметична, что обеспечивает хорошую устойчивость к дождю. Увеличенная педаль тормоза и соответствующая функция рекуперативного торможения могут эффективно снизить утомляемость водителя. Широкоугольная мачта с оптимизированной конструкцией вряд ли будет мешать обзору оператора. Увеличенный размер отверстия каретки вил обеспечивает более широкий обзор.
Техническое обслуживание
Открывающаяся спереди конструкция кожуха облегчает зарядку и обслуживание. Электрические детали управления, предохранитель и т.д. легко доступны и обслуживаются без инструментов. Расположенный сбоку масляный бак облегчает проверку уровня жидкости и добавление масла.
Безопасность
Дополнительная функция блокировки опускания может значительно повысить безопасность, когда водитель покидает сиденье. Мягкая посадка и буферизация подъема с электронным управлением (Opt.) - все это обеспечивает эффективную защиту грузов. Ручной тормоз может быть опционально оснащен звуковым сигналом, чтобы побудить водителя поставить машину на ручной тормоз перед выходом из грузовика.
Стабильность
Центр тяжести смещен назад за счет размещения батареи в задней части грузовика, это может обеспечить продольную устойчивость.
Продвижение
Серия Y2 (контроллер Enpower) использует систему напряжения 80 В, тяга и масляный насос используют синхронные двигатели с постоянными магнитами, которые имеют высокую эффективность, сильную мощность и низкое энергопотребление. Контроллер, масляный бак и двигатель насоса расположены спереди, что позволяет уменьшить длину трубопровода и снизить потери энергии. Высокочастотный встроенный контроллер MOSFET обеспечивает плавное и точное управление движением и подъемом, имеет отличные характеристики регулирования скорости, хорошие характеристики электронного управления, соответствующего двигателю, функции рекуперативного торможения, торможения задним ходом и анти-скольжения на пандусах и т.д., а также высокую безопасность и надежность.
Напишите отзыв первым!