HANGCHA CPCD70-XRW14
Тип погрузчика | Дизельный |
Грузоподъемность (кг) | 7000 |
Центр загрузки (мм) | 600 |
Высота подъема (мм) | до 7000 |
Вес (кг) | 9300 |
Высота погрузчика (мм) | 2280 |
Длина до спинки вил (мм) | 3600 |
Дорожный просвет (мм) | 170 |
Минимальный рабочий коридор (AST, мм) | 2895 |
Передние | 8.25-15-14PR |
Задние | 8.25-15-14PR |
Производитель двигателя | ISUZU |
Модель двигателя | 6BG1QP |
Объем двигателя | 6494 |
Номинальная мощность | 84.6/2200 |
Станд. токс. двигателя | |
Трансмиссия | |
Производитель (trs) | Китай |
Тип трансмиссии | Гидродинамическая |
Кол-во скоростей вперед/назад | 2/2 |
Мачта | Высота подъёма |
VM 300 (без свободного хода) | 3 м |
VM 350 (без свободного хода) | 3,5 м |
VM 500 (без свободного хода) | 5 м |
VFM 300 (свободный ход) | 3 м |
VFHM 480 (свободный ход) | 4,8 м |
VFHM 600 (свободный ход) | 6 м |
VFHM 700 (свободный ход) | 7 м |
Энергосбережение
Двигатель высокого давления с электронным управлением разработан с использованием технологии многократного впрыска топлива под высоким давлением для обеспечения высокой мощности, снижения выбросов и лучшего холодного пуска; потребление энергии на 10% ниже.
Забота об окружающей среде
Вилочный погрузчик оснащен светодиодными фарами и панорамным светоотражателем нового типа, что обеспечивает экономию энергии и значительно повышает производительность и срок службы фар. Погрузчик изготовлен из экологически чистых материалов для снижения экологических рисков.
Техническое обслуживание
Запорный штифт капота можно открыть без инструментов, что удобно для ежедневного ремонта и обслуживания.
Увеличенный угол открытия капота и увеличенные левая и правая стороны капота обеспечивают удобный и быстрый режим технического обслуживания.
Использование встроенного электрического блока управления нового поколения делает обслуживание и ремонт удобным, место расположения становится более подходящим, а водонепроницаемость улучшается.
Улучшенный ЖК-дисплей обладает большей функциональностью и полностью отображает техническое состояние погрузчика, код неисправности и другую важную информацию, что позволяет оператору лучше понять техническое состояние погрузчика и делает обслуживание более удобным.
Комфорт
Самая передовая в мире система амортизации минимизирует вибрацию вилочного погрузчика и улучшает пусковые функции, улучшена работа трансмиссии. Угол наклона шкворня был уменьшен, чтобы значительно увеличить клиренс оператора.
Повышение надежности и безопасности
1. В вилочном погрузчике используется алюминиевые пластины с оребрением Усовершенствованный радиатор и масляный радиатор. На вилочном погрузчике используется алюминиевый радиатор с ребристыми пластинами с улучшенными характеристиками и масляный радиатор, Радиатор представляет собой улучшенный алюминиевый радиатор с оребрением, обладающий повышенной прочностью дизайн. Оптимизированный масляный и водяной радиатор водяной и масляный радиатор, а также двойные вентиляционные отверстия вентиляционные отверстия на противовесе значительно повысили эффективность охлаждения и надежность при перегрузке, обеспечивают надежную работу двигателя.
2. Роликовый подшипник 2,0-3,8 т на шкворень рулевой оси на шкворне рулевой оси установлен крупногабаритный конический роликовый подшипник (PSC), рулевой цилиндр большого размера и амортизатор в сборе сверху, что продлевает срок службы подшипника и значительно повышает надежность управляемой оси.
3. Защитная крыша имеет стальную трубу стальная труба специальной формы, что повышает прочность и улучшает герметичность кабины.
4. Оптимизированный гидравлический фильтр для удаления воздуха и слива масла увеличивает срок службы гидравлической системы.
Напишите отзыв первым!