HANGCHA CPCD70-XRG77-X
Тип двигателя | Дизель |
Номинальная грузоподъемность, кг | 7000 |
Расстояние до центра нагрузки, мм | 600 |
Эксплуатационная масса, кг | 9400 |
Шины | пневматические |
Размер передних шин | 8.25-15-14PR |
Размер задних шин | 8.25-15-14PR |
Колеса, количество передних/задних (х-ведомые) | 4×/2 |
Наклон мачты/каретки вперед/назад,° | 10/12 |
Высота с опущенной мачтой, мм | 2500 |
Свободный ход, мм | 95 |
Высота подъема, мм | до 7000 |
Высота с поднятой мачтой, мм | 4407 |
Высота защитной крышки (кабина), мм | 2400 |
Габаритная длина, мм | 4825 |
Длина вил, мм | 3530 |
Общая ширина, мм | 1990 |
Размеры вил, мм | 65×150×1220 |
Вилочная тележка, DIN 15173 - ISO2328 | 4/А |
Дорожный просвет с грузом под мачтой, мм | 190 |
Дорожный просвет, центр колесной базы, мм | 270 |
Ширина прохода для поддонов 1000х1200 (поперек) | 5155 |
Ширина прохода для поддонов 800х1200 (в длину) | 5355 |
Радиус поворота, мм | 3350 |
Скорость движения с грузом/без груза, км/ч | 27/30 |
Скорость подъема, с грузом/без груза, м/с | 0.480/0.510 |
Скорость опускания, с грузом/без груза, м/с | 0.480/0.420 |
Преодолеваемый подъем, с грузом/без груза, % | 39/20 |
Тип двигателя | YUCHAI YC4A115 |
Мощность двигателя, л.с | 115,6 |
Крутящий момент, об/мин | 2200 |
Количество цилиндров/объем, см³ | 4/4836 |
Тип трансмиссии | Powershift |
Надежность
В погрузчике используется алюминиевый пластинчато- ребристый радиатор с улучшенными характеристиками и масляный радиатор, обладающий большей прочностью конструкции. Оптимизированное охлаждающее устройство для масла и воды и двойные вентиляционные отверстия на противовесе значительно улучшают эффективность охлаждения и надежность работы при перегрузке, обеспечивают надёжную работу двигателя.
Безопасность
Защитная крыша имеет стальную трубу специальной формы, которая усиливает прочность и улучшает герметичность кабины. 5-7 тонный роликовый подшипник на оси рулевого управления закрепляет крупногабаритный конический роликовый подшипник (ТРБ), большие узлы цилиндров рулевого управления и блоков бампера сверху, что позволяет продлить срок службы подшипника и значительно повысить надежность рулевого моста.
Комфорт
Удобный доступ в кабину: высота подъемной ступени уменьшена, а сама она увеличена. Это значительно облегчает доступ на погрузчик, а также делает его безопаснее.
Внешний вид
Внешний вид погрузчика разработан в сотрудничестве с профессиональной компанией, занимающейся промышленным дизайном, с использованием новейших методов дизайн-проектирования. Обтекаемый дизайн поверхностей имеет плавные линии, изящный вид, крепкую и надёжную конструкцию. Погрузчик небольшой по размерам. Благодаря новому дизайну деталей внешний вид погрузчика улучшился.
Напишите отзыв первым!