HANGCHA CPCD50-XRG77-X
Страна происхождения | КНР |
Компания-производитель | HANGCHA GROUP CO., LTD |
Торговая марка | HC |
Грузоподъемность, кг | 1750 |
Трансмиссия | Автомат |
Эксплуатационная масса, включая вес АКБ, kg | 2650 |
Ширина рабочего коридора, Ast (mm) | 2395 |
Размер задних колес, mm | 6.50-10-10PR |
Размер передних колес, mm | 5.00-8-10PR |
Скорость опускания с грузом / без груза, m/s | 0.500/- |
Скорость подъема с грузом / без груза, m/s | 0.580/- |
Тип мачты | двухсекционная со свободным ходом / трехсекционная со свободным ходом |
Тип двигателя | Дизельный |
Радиус разворота (внешний), мм | 2060 |
Размер вил ISO 2331, s/e/l (mm) | 920x100x35 |
Свободный подъем, h2 (mm) | до 2126 |
Тип трансмиссии | Автомат |
Угол наклона мачты вперед / назад, α/β(°) | 6/12 |
Центр тяжести, c (mm) | 500 |
Внешний радиус поворота, Wa (mm) | 1990 |
Высота мачты при поднятых вилах, h4 (mm) | до 6694 |
Высота надголовного защитного козырька (кабина), h6 (mm) | 2125(2205*) |
Высота подъема (mm) | до 7000 |
Высота при опущенной мачте, h1 (mm) | до 2810 |
Двигатель, л.с. | 115,6 |
Длина до передней части вил, l2 (mm) | 2285 |
Дорожный просвет по центру колесной базы, m2 (mm) | 140 |
Колесная база, y (mm) | 1475 |
Модель двигателя | YUCHAI YC4A115 |
Мощность двигателя в соответствии с DIN ISO 1585, kw | 32,8 |
Номинальная / Остаточная грузоподъемность, Q (kg) | 1500 |
Номинальная скорость , min | 2450 |
Общая ширина, b1 (mm) | 1080 |
Преодолеваемый подъем с грузом / без груза, % | (33/-)(33/-)(32/-) |
Надежность
В погрузчике используется алюминиевый пластинчато- ребристый радиатор с улучшенными характеристиками и масляный радиатор, обладающий большей прочностью конструкции. Оптимизированное охлаждающее устройство для масла и воды и двойные вентиляционные отверстия на противовесе значительно улучшают эффективность охлаждения и надежность работы при перегрузке, обеспечивают надёжную работу двигателя.
Безопасность
Защитная крыша имеет стальную трубу специальной формы, которая усиливает прочность и улучшает герметичность кабины. 5-7 тонный роликовый подшипник на оси рулевого управления закрепляет крупногабаритный конический роликовый подшипник (ТРБ), большие узлы цилиндров рулевого управления и блоков бампера сверху, что позволяет продлить срок службы подшипника и значительно повысить надежность рулевого моста.
Комфорт
Удобный доступ в кабину: высота подъемной ступени уменьшена, а сама она увеличена. Это значительно облегчает доступ на погрузчик, а также делает его безопаснее.
Внешний вид
Внешний вид погрузчика разработан в сотрудничестве с профессиональной компанией, занимающейся промышленным дизайном, с использованием новейших методов дизайн-проектирования. Обтекаемый дизайн поверхностей имеет плавные линии, изящный вид, крепкую и надёжную конструкцию. Погрузчик небольшой по размерам. Благодаря новому дизайну деталей внешний вид погрузчика улучшился.
Напишите отзыв первым!