Наверх
Реклама

HANGCHA CPCD50-XRG77-X

Китай
Вилочный погрузчик HANGCHA CPCD50-XRG77-X
Страна происхождения КНР
Компания-производитель HANGCHA GROUP CO., LTD
Торговая марка HC
Грузоподъемность, кг 1750
Трансмиссия  Автомат
 Эксплуатационная масса, включая вес АКБ, kg  2650
 Ширина рабочего коридора, Ast (mm)  2395
 Размер задних колес, mm  6.50-10-10PR
 Размер передних колес, mm  5.00-8-10PR
 Скорость опускания с грузом / без груза, m/s  0.500/-
 Скорость подъема с грузом / без груза, m/s  0.580/-
 Тип мачты двухсекционная со свободным ходом / трехсекционная со свободным ходом
 Тип двигателя  Дизельный
 Радиус разворота (внешний), мм  2060
 Размер вил ISO 2331, s/e/l (mm)  920x100x35
 Свободный подъем, h2 (mm) до 2126
 Тип трансмиссии  Автомат
 Угол наклона мачты вперед / назад, α/β(°)  6/12
 Центр тяжести, c (mm)  500
Внешний радиус поворота, Wa (mm)  1990
 Высота мачты при поднятых вилах, h4 (mm)  до 6694
 Высота надголовного защитного козырька (кабина), h6 (mm)  2125(2205*)
 Высота подъема (mm) до 7000
 Высота при опущенной мачте, h1 (mm)  до 2810
 Двигатель, л.с. 115,6
 Длина до передней части вил, l2 (mm)  2285
 Дорожный просвет по центру колесной базы, m2 (mm)  140
 Колесная база, y (mm)  1475
 Модель двигателя  YUCHAI YC4A115
 Мощность двигателя в соответствии с DIN ISO 1585, kw  32,8
 Номинальная / Остаточная грузоподъемность, Q (kg)  1500
Номинальная скорость , min  2450
 Общая ширина, b1 (mm)  1080
 Преодолеваемый подъем с грузом / без груза, %  (33/-)(33/-)(32/-)

Надежность
В погрузчике используется алюминиевый пластинчато- ребристый радиатор с улучшенными характеристиками и масляный радиатор, обладающий большей прочностью конструкции. Оптимизированное охлаждающее устройство для масла и воды и двойные вентиляционные отверстия на противовесе значительно улучшают эффективность охлаждения и надежность работы при перегрузке, обеспечивают надёжную работу двигателя.

Безопасность
Защитная крыша имеет стальную трубу специальной формы, которая усиливает прочность и улучшает герметичность кабины. 5-7 тонный роликовый подшипник на оси рулевого управления закрепляет крупногабаритный конический роликовый подшипник (ТРБ), большие узлы цилиндров рулевого управления и блоков бампера сверху, что позволяет продлить срок службы подшипника и значительно повысить надежность рулевого моста.

Комфорт
Удобный доступ в кабину: высота подъемной ступени уменьшена, а сама она увеличена. Это значительно облегчает доступ на погрузчик, а также делает его безопаснее.

Внешний вид
Внешний вид погрузчика разработан в сотрудничестве с профессиональной компанией, занимающейся промышленным дизайном, с использованием новейших методов дизайн-проектирования. Обтекаемый дизайн поверхностей имеет плавные линии, изящный вид, крепкую и надёжную конструкцию. Погрузчик небольшой по размерам. Благодаря новому дизайну деталей внешний вид погрузчика улучшился.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план